Хроники лаборатории |
|
Случайные записи впридачу: Смешное пиво. (допридумано) Шедевральный маркетинг. (жизненное) Добро пожаловать в Авалон (синематограф)
|
К_А_Р_А_Т (12 мар 2008г, 07:45) Re: Фотожаберы. []
видно чудак считает себя великим спецом в области фотошопа чтоб не заморачиваться на нормальных снимках. LI 7.05.22 |
Judged (12 мар 2008г, 08:01) []
риально ни из йаблок... |
SolarRay (12 мар 2008г, 08:50) []
ужас.... |
Катю-шок (12 мар 2008г, 09:17) []
Хорошо что хоть одного фотография нашлась, а то могбы вообще сам нарисовать. И потом бы пили сок из неизвестных фруктов под названием "яблочный" А в целом упаковка конечно отвратная. |
Silver_Vine (12 мар 2008г, 09:23) []
А может, было много-много красивых аппетитных яблок.. Вот сьемочная группа и не устояла! Опомнились уже только, когда одно осталось - кому-то пришлось выкручиваться... |
Скель (12 мар 2008г, 09:55) []
Теперь этот сок питься не будет ни за что - вот что значит, повнимательней посмотреть на упаковку. Эти ужасные одинаковые веточки, торчащие в разные сторону просто проткнули мою любовь к яблочному соку насквозь. |
Optical Race (12 мар 2008г, 10:18) []
Случай интересный, но скажу честно: глядя на картинку, если не присматриваться, то и не замечаешь, что все это клоны, а наоборот, имеешь впечатление, будто сфотографировали кучку красивых яблок. Даже резкость на дальних яблоках слегка размыта. Но автор, как это часто у него бывает, поднял более глубокую проблему Замена упаковкой содержимого. Обратите внимание, как в последнее время упаковки продуктов становятся все более непрозрачными. Вместо того, что он покупает на самом деле, покупатель видит обработанные фотографии отборных овощей и фруктов. Я несколько лет назад удивлялся, что даже на мешках с картошкой - и то непрозрачная пленка, на которой нарисованы отборные (и тоже, видимо, расфотошопленные) красивые картошины. Соки, йогурт, рис, крупы, консервы - везде нас преследуют образы вместо реального изображения. Покупая продукт, мы думаем, что покупаем его таким качественным, как это изображено на упаковке, хотя на самом деле содержимое зачастую является серым и невзрачным. Это известный рекламный трюк. Задумайтесь: если в магазине на полке лежат примерно одинаковые по цене два вида одного и того же продукта - какой вы купите? По какому критерию выбираете? Поймали себя? По красоте упаковки? |
darkbeby (12 мар 2008г, 11:53) []
на самом деле я тоже не верю что там содержится настоящий яблочный сок!!!! это слпошные добавки,красители и всякая муйня!!!! Производители оббманывают народ!! это не хорошо!! с этим надо что то делать!!! |
V.exeR (12 мар 2008г, 11:59) []
|
V.exeR (12 мар 2008г, 12:00) []
|
V.exeR (12 мар 2008г, 12:03) []
|
il-e (12 мар 2008г, 16:44) []
и еще: с некоторых яблок, при таком их развороте капельки неминуемо должны скатиться. |
-Anastasiya- (12 мар 2008г, 17:18) Re: Фотожаберы. []
опа... какой ты наблюдательный.... интересненько.... LI 7.05.22 |
Rost (12 мар 2008г, 19:14) []
Кстати, с помидорами та же фигня. |
ФИКУС (12 мар 2008г, 21:50) []
Зато прикиньте как правдиво))))) одно яблоко на пакете, и в литре сока одно яблоко а остольное отфотожопленно)))))))))))))))))))))))) |
rm_LOKOS (15 мар 2008г, 02:12) []
интересно, позабавило даже в чем-то) |
Optical Race (17 мар 2008г, 11:54) []
V_exeR, я всего лишь действую как завещал великий Козьма Прутков: "Зри в корень!" |
LoraLarex (19 мар 2008г, 09:07) []
V_exeR, что -то яблочки -то разложившиеся))) бр... |
V.exeR (19 мар 2008г, 09:10) []
LoraLarex: где ты такое углядела?.. | Nickelback - Never again |
|
|
Оставлять комментарии могут только имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или еще какой openID (как так?). |
|