Хроники лаборатории
Вкратце о текущем состоянии дневника:

В связи с загруженностью очень интересной работой, почти перестал вести блог. Но, как легко убедиться, пролистав блог слегка назад, так было не всегда.
страница: 5 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101
32

31го января по устоявшейся традиции мне в возраст прибавилась еще единичка. И стало мне 32, что некоторые (и я вслед за ними) считают «программерским юбилеем». Почему? Да потому что хоть в десятичной системе счисления это число и не круглое, зато в шестнадцатиричную это же число переводится как 20, в восьмеричную - как 40, а в двоичной мне и вовсе солидные 100000 лет. Как видите, сплошь круглые числа, так что...

Самыми оригинальными подарками были запонки-флешки и настоящий раритетный арифмометр «Феликс» производства завода точных машин имени Дзержинского.





комментарии: 3 RSS HTML рубрики: жизненноеjuick twitter facebook вконтакте
Улыбки везде



Почти во всем можно найти что-то жизнеутверждающее. Или просто смешное.


комментарии: 2 RSS HTML рубрики: жизненноеjuick twitter facebook вконтакте
Календарь от Дмитрия Резчикова



На 2014 год у нас теперь есть такой необычный авторский календарь от Дмитрия Резчикова. Положил картинку боком, потому что размер очень своеобразный - 90 на 29 сантиметров. Целиком, если интересно, можно посмотреть здесь.


комментарии: 0 RSS HTML рубрики: жизненноеjuick twitter facebook вконтакте
Кто, если не мы?

Курьер из «Рая»Курьер из «Рая»

Довольно милое кино. Я бы его сравнил с деревянной деревенской поделкой ручной работы. Но чтобы докопаться до этой поделки, надо основательно повозиться с «упаковкой». Итак, вскрываем!

Описание от прокатчика - мимо, кино не о том. Постер - мимо, совершенно не о том. Трейлер - вообще мимо. Теперь сам фильм. Постоянные «слоу-мо» и, наоборот, «рапид» - раздражают и не способствуют погружению в тему. Неиспользованный «мистический» потенциал: название «Рай» вообще никак не обыграно кроме одной шутки, а загадывание желаний никак не отражается на сюжете. Ну или отражается, но это как-то хитро подано, что не улавливается. А должно читаться легко, все-таки заявлена комедия. Должен быть четкий посыл - либо «не надейтесь на сверхестественное, пашите сами», либо «вам помогут, но не так, чтобы все на блюдечке». Дербаним дальше. Рваное повествование. Ощущение, будто спешили впихнуть в полтора часа двухчасовой фильм, идет пробуксовка внимания на моментах переходов от локации к локации.

И вот когда вся шелуха откинута, остается три с половиной диалога, сводящиеся к мысли, вынесенной в заголовок поста: «Кто, если не мы?». Люди! Перестаньте оправдывать себя фразой «не мы такие, жизнь такая», переосмыслите - зачем живете, к чему стремитесь? Где будущее? В чьих руках?

И вот этот настрой, эти мысли - очень правильные. Можно было их подать более эффектно и эффективно (я просто это чувствую, не пытайте меня - как конкретно). Но и то, что есть - шаг в абсолютно верном направлении. Может, даже попробую нормальный трейлер для фильма сделать. Пусть будет.

Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске


комментарии: 0 RSS HTML рубрики: синематографjuick twitter facebook вконтакте
Неснятые фильмы. Выпуск 3

Возобновляю свои попытки делать анонсы фильмов, придуманных моим генератором названий.

Форсаж 8: кольца депрессии



Изображение является шуткой
На этот раз герой Вин Дизеля волею судеб оказывается в Москве, где должен на спор за двадцать четыре часа проехать все кольцевые автодороги города - МКАД, Четвертое Транспортное, Третье Транспортное и Садовое кольца.

Поначалу задача кажется простой, но с каждым часом герой понимает все отчетливее, что ему противостоит чудовищная стихия, и к вечеру накал страстей достигает такой высокой отметки, которая и не снилась ни одному предыдущему фильму франшизы. По дороге он встречает еще четверых голливудских актеров, месяц тщетно пытающихся уехать из Москвы с премьеры своего фильма. Получив таким образом суммарный IQ чуть менее ста десяти, компания догадывается, что все это неспроста, и находит Анатолия Вассермана. Анатолий рассказывает Вин Дизелю и его новоявленным друзьям, что у Колец есть свой ритм, и только почуствовав его, можно перемещаться по дорогам с нужной скоростью. После этого просветленные американцы воодушевленно садятся по своим тюнингованным болидам и за два часа до окончания срока пари встают в мертвую пробку на Люблинском шоссе. И когда, казалось бы, хуже быть не может, начинается метель.

Перехватывающие парковки, тест на алкоголь, остросюжетные дорожные развязки и внезапные колдобины придают остроту картине, но не это главное. Впервые за историю «Форсажа» на первый план выходят не скорость и умение владеть машиной, а многоэтажность и убедительность мата. За эти сутки героям предстоит заново осознать свое место в мире, принять буддизм и разгадать, так ли слепа зажавшая их в тиски стихия, или это чей-то особо изощренный план...


комментарии: 5 RSS HTML рубрики: это я так шучуjuick twitter facebook вконтакте
Струйное омоложение и информация от Создателя


Папка со смешным спамом не истощается:

Я дикий городской житель, испорченный безвкусными комедиями. Воображение подсказывает, что способ получения заветного долголетия несколько унизителен.


То есть омоложение через что, простите? Или омолаживается только интимная часть туловища? И, кстати: а этот крем как-то связан с предыдущим письмом?


Ну, тут все предельно ясно. Человечество намеков не понимает, приходится рассылку делать.


комментарии: 1 RSS HTML рубрики: смехоспамjuick twitter facebook вконтакте
Занимательная нумерология



Всегда было интересно, откуда взяли это число. То есть с местами для сидения все ясно - сколько спроектируешь сидений, столько и будет. А второе число? Случайно? Или специально подгоняли длину автобуса, ширину, расстояние между сидениями делали такое, что коленки упираются - и все для того, чтобы получилось именно 42, с этаким намеком? И очень интересно - как тестировали потом? Может, на заводе есть специальная группа Очень Средних людей для таких испытаний?


комментарии: 1 RSS HTML рубрики: жизненноеjuick twitter facebook вконтакте
Киноиндустрия. Что бы посмотреть в 2014-м?


После некоторого перерыва попробую систематизировать свои ожидания от киноиндустрии на только-только наступивший год.

Чем больше читаешь, смотришь и анализируешь увиденное и прочитанное, тем меньше удивляешься и задумываешься над ситуациями и над поведением героев. Все меньше новой для себя информации, все меньше полезного выцепляешь из произведений. И остается зачастую интерес ради интереса: как индустрия будет развиваться дальше? Сможет ли удивить новыми идеями, новыми поворотами, новыми технологиями, новым взглядом на старые темы? И хочу сказать, в этом плане я ожидаю прорыва только от научной фантастики. Жанр переживает гораздо более мощные изменения, нежели может показаться на первый взгляд: кинофантастика наконец пытается показать, насколько футуристично наше с вами настоящее. Какие возможности и сопутствующие им проблемы внесли технологии сбора и обработки гигантских потоков информации. Впрочем, не будем искусственно ужимать заявленную тему, а перейдем к фильмам.

Кроме закономерных сиквелов кинокомиксов ([kinopoisk_id=597687], [kinopoisk_id=676266]) и окончания похождений Хоббита нас ждет перезапуск франшизы [kinopoisk_id=461206] и нарисованная на новом уровне [kinopoisk_id=260991]. Еще впереди - экранизация игры [kinopoisk_id=678975], киноверсия истории Яндекса [kinopoisk_id=696464], аж три экранизации библейских сюжетов ([kinopoisk_id=799715], [kinopoisk_id=596001] и [kinopoisk_id=484611]), причем два из них от таких титанов, как Ридли Скотт и Дарен Ароноффски. Также любопытным выглядит [kinopoisk_id=581906] по Станиславу Лему.

Для расслабления и разглаживания морщин на извилинах подойдут не обремененные философией (и вообще чем либо, кроме юмора и зрелищности) [kinopoisk_id=651857], [kinopoisk_id=669466], [kinopoisk_id=696813], [kinopoisk_id=461934] и [kinopoisk_id=689066]. Сюда же можно записать ремейк аниме образца 1998 года [kinopoisk_id=622058], потому как я не верю, что Голливуд будет стараться за смачной картинкой паркура и перестрелок под дабстеп прятать по-японски глубокую Проблему.

А вот от жанра фантастики в контексте означенной выше работы над осознанием того, что будущее уже наступило, я жду [kinopoisk_id=258687] от Нолана, [kinopoisk_id=687670] (который тоже в некотором роде «нолановский», ибо режиссер картины - оператор всех последних «Бетменов» и «Начала») и более игровой, но тем не менее переосмысленный [kinopoisk_id=416183]. Ну и не стоит игнорировать боевую фантастику [kinopoisk_id=505851] и очеловеченную операционную систему в [kinopoisk_id=577488].

Также в этом году стартуют два кандидата на саги - [kinopoisk_id=535429] и [kinopoisk_id=582101] (причем второй хоть и смахивает на заканчивающиеся «Голодные игры», все же выглядит поинтереснее уже порядком поднадоевших вампиров).

Из российских проектов мне интересны сразу несколько картин. Во-первых, похоронили ли создатели комедии [kinopoisk_id=761690] лежащую в ее основе весьма забавную фишку. Во-вторых, получатся ли у Буслова его приключенческие [kinopoisk_id=817878]. В-третьих, выстрелит ли [kinopoisk_id=778218] с оригинальным подходом показать боевик «от первого лица». В-четвертых - какими вышли предолимпийские [kinopoisk_id=763746].

Любопытство - страшная сила. Например, хочется понять, чего такого в картинах [kinopoisk_id=656294], [kinopoisk_id=694862] и [kinopoisk_id=260162] и действительно ли смешна французская комедия [kinopoisk_id=757454]. Также забавно будет посмотреть, какой из короткометражек про харизматичных букашек вырос полный метр: [kinopoisk_id=708278].

Еще есть фильмы, к которым испытываешь интерес из-за имен их творцов. Например, интересна [kinopoisk_id=669260], потому что Фон Триер.[kinopoisk_id=696977], потому что Терри Гиллиам. [kinopoisk_id=656838], потому что Джон Райт. [kinopoisk_id=692861], потому что Дэвид Финчер. [kinopoisk_id=505966], потому что Вачовски. [kinopoisk_id=568258], потому что один из Монти Пайтонов, Терри Джонс.

Отдельной строкой хочется выделить дилогию [kinopoisk_id=482062] и [kinopoisk_id=666760], выглядит монументально и вызывает большой интерес.

Ну и в конце года опять будут «Елки». На этот раз [kinopoisk_id=687193].


комментарии: 5 RSS HTML рубрики: синематограф, ожидания-прогнозыjuick twitter facebook вконтакте
Особенности разведения кроликов

Быстрее, чем кроликиБыстрее, чем кролики

Фильм снят по мотивам одноименного спектакля. И почти слово в слово. И несмотря на то, что спектакль мне в свое время (пару лет назад я смотрел телеверсию длиной в два с лишним часа) очень понравился, полуторачасовое кино я еле высидел. И даже «двойной тулуп» сюжета, которым кино отличается от своего театрального прародителя, положение не спас. Спектакль нес совсем другую атмосферу и другую энергию. Как и кино, это был бред, но бред отчаянно-задорный и несущий глубокую мысль. Без «ложных лепестков реальности», без излишеств топорной анимации, без видеоиллюстраций шуток, с молодыми и экспрессивными героями. Мозг всем этим не отвлекался. Такое ощущение, что те, кто пишут хвалебные рецензии, смотрели как раз спектакль, а никак не фильм. В фильме размыты и деформированы акценты, да и мысли несколько другие приходят в голову.

В общем, кино - это другой язык, это другие мощности. И нет взаимодействия с залом, что тоже немаловажно. Попробую провести аналогию: если в спектакле можно пустить пробежать на заднем фоне роту солдат, и это будет определенный прием, то в кино нам показывают отдельно каждого солдата крупным планом, и становится видно, что бегут неохотно, одеты неопрятно, и вообще уже не думаешь - что эта рота солдат значит. Деформация замысла налицо. Или вот еще аналогия - фильм производит впечатление портированного «Doom 2» практически без изменений на X-box: мощности для игры избыточные с чудовищным запасом, и никак не используются. Да еще при портировании по мелочи изменено: управление, геймплей чутка... Старым геймерам - подпорченная ностальгия, новым - «на разок глянуть» и недоумение.

Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске
Еще рецензии: alien2004, Tanarri


комментарии: 0 RSS HTML рубрики: синематографjuick twitter facebook вконтакте
Космос, снаружи и внутри

Gravity (Гравитация)Gravity

Ох и непростое кино для клаустрофобов и людей с ослабленной вестибуляркой... Мне было попроще: близкое детское знакомство с действительно трехмерными играми (ностальгический вздох по Descent) не прошло даром. В целом же ощущения нахождения «нигде» потрясающие. Разумеется, без неточностей и жертвования реализмом в угоду красивой картинке и накалу страстей не обошлось. Но я готов это простить картине без особых вопросов. Это как раз тот случай, когда копаться не очень-то и хочется.

Фильм нельзя в полной мере назвать просто производственной драмой про космонавтов, хотя космос и показан здесь со всей своей пугающей достоверностью и чужеродностью. Космос, показанный в картине - обоюдоострое явление: это и внешние условия, и состояние души человека. Когда ты не связан с Землей и вообще жизнью ничем, даже гравитацией - стоит ли продолжать бороться? От тебя ничего не зависит, ты беспомощно болтаешься нигде. Все, что связывает тебя с жизнью, рушится в цепной реакции глупых и нелепых случайных столкновений... Что дальше? Жить дальше незачем? Каждый решает для себя сам - бороться и получить шанс начать все с нуля или сгореть, сгинуть в катастрофе. Но пока ты жив - почему не попытаться?

Отдельного внимания заслуживает музыка. Чужеродная, гладкая, будто рождающаяся сама по себе от трепыхания людей, которые задевают бесконечные струны эфира. Задевают, но - соскальзывают. В этой музыке, как и в космосе, держаться не за что. И это усиливает ощущение оторванности многократно. Люди часто говорят «оставьте меня все, дайте побыть одному!» Думаю, после этого фильма отношение к одиночеству у них немного изменится.

Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске
Еще рецензии: Exler


комментарии: 0 RSS HTML рубрики: синематографjuick twitter facebook вконтакте
страница: 5 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Избранное


Календарь записей

2021 (1)
2020 (7)
2019 (3)
2018 (1)
2017 (10)
2016 (12)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.