Хроники лаборатории
Вкратце о текущем состоянии дневника:

В связи с загруженностью очень интересной работой, почти перестал вести блог. Но, как легко убедиться, пролистав блог слегка назад, так было не всегда.
страница: 92 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99
Гостевая.

Содержание:

Гостевая.
Гостевая: итоги недели

Как-то исторически сложилось, что на моем сайте нет гостевой. Ну незачем она там. То есть когда-то давно (года, наверное, четыре назад) она была. Но с тех пор произошла тотальная ломка стереотипов и прочее переосмысление ценностей, в результате чего в новой концепции сайта гостевой места не нашлось в принципе. Переехав на новую площадку, я получил доступ к интересным логам. Согласно им, например, в день переезда меня уже штурмовали запросами в гостевую:

[13:23:13] [error] [client 125.92.29.218] File does not exist: vexer.ru/guest.php
[13:26:39] [error] [client 121.43.144.242] File does not exist: vexer.ru/guest.php
[13:27:46] [error] [client 61.233.188.84] File does not exist: vexer.ru/guest.php
[13:42:13] [error] [client 222.93.233.249] File does not exist: vexer.ru/guest.php


И таких запросов на пять страниц. Посмотрел я на это и очень захотелось мне этот энтузиазм использовать на благое дело. Ну ясное дело, кто будет ломиться на несуществующую страницу с частотой раз в три минуты? Боты-спамеры. Благого дела ботам не нашлось, зато родилась идея топ-листа: кто больше наспамит. Вы хотели гостевую? Получите. Итак, на выходе имеем тараканий забег ботов. Можно делать ставки. Смотреть топ-лист айпишников - в гостевой.


комментарии: 4 RSS HTML рубрики: сайтоводствоjuick twitter facebook вконтакте
«Шмяк».

Развивая игрушку... Так как мозгового штурма по алгоритму «сгорания» блоков не получилось, можно скачать и посмотреть что получается из стандартного «выстроить три или больше одинакового цвета».



комментарии: 2 RSS HTML рубрики: мой кодjuick twitter facebook вконтакте
Десятизначные ICQ-номера.

Довольно часто начали спрашивать, почему у меня на сайте указан десятизначный номер ICQ. Мол, мы что-то пропустили и уже такие номера бывают? Тогда почему этот твой номер не находится? Отвечаю по порядку. «Честный» номер у меня девятизначный. Начинается с единицы. В принципе, его можно еще найти в «открытом» виде в интернете. Указанный на сайте «десятизнак» - его «скрытая» форма, использующая не совсем документированные функции ICQ. Дело в том, что в самой «родной» ICQ, судя по всему, для хранения UIN'а используется четырехбайтная переменная, максимальным значением которой может быть число 4294967295. Кто помнит двоичную систему счисления? Ну в общем, в двоичном виде это выглядит так:



Если попытаться в эту переменную записать большее число, оно просто туда «не поместится». Например, вот что выйдет, если попробовать записать число, на единицу большее чем максимальное значение:



Произошло «переполнение» переменной. В самой переменной остался... Ноль. А «лишний» бит, не умещавшийся в переменной, просто из нее «выпал». Таким образом, если мы попробуем искать в ICQ номер 4294967296, это будет равносильно поиску номера 0. И если к любому номеру прибавить эти самое «лишнее» число 4294967296, мы получим так называемый «скрытый» номер. При добавлении в контакт-лист он все равно преобразуется в нормальный из-за «отсыхания» старшего, «лишнего» бита числа. Спросите, зачем такие сложности? А вас по ICQ спамеры не достают? Нет? Вам повезло, наверное вы нигде в интернете не указываете свой номер. Потому что скрипты спамеров денно и нощно просеивают интернет в поисках рабочих «асек», составляют обширные базы номеров и шлют без устали всяческую нам не нужную рекламу. Ну так вот, когда такой скрипт находит ваш UIN, указанный на каком-нибудь форуме, он первым делом пытается осведомиться у главного ICQ-сервера, есть ли такой номер. И если он модифицирован по указанной мной схеме, то понятное дело, сервер ответит что таких больших номеров у него отродясь не водилось. А когда этот же номер вобъет в свою «аську» обычный пользователь, то «огромный» номер приведется к стандартному виду автоматически, еще до запроса серверу, из-за описанного переполнения переменной. Единственный минус этого метода сокрытия UIN'а от спамеров - то, что в набирающем популярность альтернативном клиенте «аськи», программе QIP для хранения номеров зачем-то используются переменные длиной 8 байт, что исключает переполнение. Соответственно, если пробовать искать модифицированный номер QIP'ом, вы ничего не найдете... А в альтернативном ICQ-клиенте Miranda, например, проблем с «десятизнаками» не возникает, там тоже UIN'ы хранятся в четырехбайтных переменных.


комментарии: 6 RSS HTML рубрики: FAQjuick twitter facebook вконтакте
Новые футболки.

Родилась новая идея для футболок. Бауманцы и вообще все изучавшие термех, меня поймут.


(Скачать .AI-файл с эскизом, для белой футболки)
(Скачать .AI-файл с эскизом, для черной футболки)


комментарии: 13 RSS HTML рубрики: футболкиjuick twitter facebook вконтакте
Снова рингтон

А эмулятор, собственно, был мне нужен для того, чтобы записать-таки рингтон из «кассетного» звука программ на Спектруме. Предыдущий рингтон я записывал из того, что нашлось - из программ для Правец-8Д. Я немного потоптался на спектрумовских форумах, мне порекомендовали эмулятор, который дает хороший кассетный звук, и вот рингтон готов: тридцать шесть секунд из Elite, MP3.


комментарии: 3 RSS HTML рубрики: рингтоныjuick twitter facebook вконтакте
Паралич.

Вчера, судя по всему, я парализовал работу двух отделов. Совершенно неспециально. Пришли ребята на обеденном перерыве - побалагурить, чай попить. И увидели у меня эмулятор ZX Spectrum, с возможностью эмулирования загрузки с кассеты (то есть реально сидишь и слушаешь «те самые звуки» минут 5-10, пока загрузится игра). И тут мы вспомнили все. И ковыряния отверткой в магнитофоне (надо тональность подстроить, ушла, не грузит с кассеты), и марафоны по нескольку дней: загрузишь одну игрушку и играешь, пока не пройдешь. Выключать жалко - это ж заново грузиться придется! "Элита". "Саботёр". "Диззи". В общем, знаете зачем покупать мощный компьютер? Какой-нибудь Core Duo, гигабайт оперативки, жесткий диск гигов на 160, видеокарта помощнее, все дела? Правильно, чтобы сидеть перед ним, запустив эмулятор спекки, и слушать как семь минут загружается "Into The Eagle's Nest" размером сорок килобайт.
И ностальгировать...


комментарии: 14 RSS HTML рубрики: жизненноеjuick twitter facebook вконтакте
Тоже сок

Конечно, это так, просто мелкий глумеж, но надо же на чем-то в Фотошопе упражняться... Исходный вид даже не выкладываю, слишком он всем знаком.



P.S. Кстати, никто так и не придумал, что мне с игрушкой делать? Пока одна банальщина вроде «убирать более трех в ряд» приходит в голову...


комментарии: 3 RSS HTML рубрики: допридуманоjuick twitter facebook вконтакте
Абсолютно Случайный Дневник

Поскольку на ЛИ.ру по ссылке «случайный дневник» вам пытаются подобрать вовсе не случайный дневник, а совсем даже наоборот - наиболее релевантный вашим интересам, мне показалось забавным сделать скрипт, перенаправляющий на действительно случайный дневник.



Внимание! некоторые индексы в базе дневников отсутствуют, так что есть вероятность вообще никуда не попасть (переадресация на свой профиль). Удачи!


комментарии: 5 RSS HTML рубрики: LI.rujuick twitter facebook вконтакте
Подсолнух

Вот такой подсолнух вырос рядом с нашим НИИ. Нет, определенно что-то аномальное у нас исследуют. Чтобы вот так, на улице, возле оживленной московской дороги - и вдруг подсолнух? Не обошлось, видимо, без влияния мощных полей телепорта. Зато по пути на работу - кусочек солнца. Даже если день выдается пасмурным.



комментарии: 2 RSS HTML рубрики: жизненноеjuick twitter facebook вконтакте
«Шмяк».

Удивительно крепко засел за программирование под мобильные телефоны. А все благодаря тому, что нашел паскалеподобную среду для написания мидлетов - MIDletPascal. Пишешь на своеобразном паскале, компилируешь - и можно качать на мобильник. Сделал пол-игрушки - вроде Color colums. Можно скачать и поглядеть. Рабочее название - «Шмяк». Пока в архиве версия, дающая представление о самом графическом движке, рассчитана на экран не меньше 176 на 176 пикселей. Пожелания по будущей игрушке - сюда или в аську.


комментарии: 0 RSS HTML рубрики: мой кодjuick twitter facebook вконтакте
страница: 92 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Фотоальбом
Избранное


Календарь записей

2017 (10)
май (2)
апрель (1)
март (2)
январь (5)
2016 (10)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.