Хроники лаборатории
Отчет о Chaos Constructions 2001

Отчет писался под псевдонимом L.Umer.

Для меня CC'01 начался 16-го числа, когда я, собрав скудные пожитки, сел на поезд «Москва-Питер» вместе с FatCrazer'ом и Geltorn'ом. Восемь часов - и мы на месте. Вообще-то нас должен был встретить LAS (у которого я с Geltorn'ом договаривались ночевать) и BigBlack. LAS'а не было. BigBlack'а тоже. Зато была weIrd, которая сказала, что BigBlack очень занят. Ломанувшись на partyplace, мы застали там BigBlack'а, Fishbone'а и еще некоторых личностей. Первое впечатление от Fishbone'а (теперь B-reeZe'а) - фраза «да ты гонишь!!!», потребляемая к месту и не к месту, куча бутылок «Невского» и металлический скелетик рыбы на шее. BigBlack вел себя гораздо культурнее. Кое-как устроившись на ночлег у GL.Umer'a (Sigma везде! :), мы (я и Geltorn, FatCrazer остался органайзерить на partyplace) благополучно заснули.

Следующий день я провел, осматривая достопримечательности Питера, а Geltorn поехал на partyplace. Органайзерить.

День 1. Как и обещалось, в 12 начали раздавать билеты в виде бэйджиков с сопутствующими надписями и vote-листы. Бэйджики-билеты - это, по-моему, удачный ход. Очень удобно. Тут же родилась идея (у Geltorn'a) на каком-нибудь пати сделать бэйджи какого-нить яркого цвета, поставить камеру, которая снимала бы зал примерно раз в минуту, а отдельный комп (какой-нибудь антиквариат типа 386-го) считал бы эти яркие пятна с бэйджей, ведя real-time статистику присутствующих сценеров. Ну да ладно, мечтать не вредно...

В Час Х (это было в 13:00) народ подтянулся в зал, где долго всякие пиплы толкали каждый свою речь. Для начала с микрофоном выкатился B-reeZe, затем MMA, потом выступили главные спонсоры пати - хурнал «Хакер». Их было двое (Холод и еще кто-то), они пожаловались на то, что их здесь за мастдай юзают, аки ламеров виснутых. За мной послышались смешки, что, мол, на MrS'7d1 им уже компьютеры показывали, теперь пальцы гнут. Смешки усилились, когда Холод брякнул, что первый раз слышит о Спекки- и Амига-сцене. Ведь на MrS именно этих платформ и не было. После «хакеров» выступил Немо. Эта речь достойна отдельного внимания. Едва Немо поднялся на сцену, как на Спектруме, который уже показывал с проектора, начали появляться слова RUN «NEMO - sux», а после того, как послышались крики «короче!» чьи-то руки набрали RUN «koroche». Потом выкатился, имхо, кто-то из Paradox Crew. Тоже че-то гнал, причем вроде про Парадокс, который прошел в конце июля. В довершение всего микрофон взяла weIrd и заикнулась о том, что хочет отчетов. Затем LAV долго пытался разъяснить, как надо голосовать.

Наконец все торжественные слова сказаны, и ММА объявил, что первым компо будет «замечательный конкурс... Я знаю, многие сейчас уйдут...» (цитата). Короче, AY-музыка. И что сейчас прокрутят шедевральную вещь, на которую и следует равняться. Далее я помню смутно, потому что с первых нот этого шедевра погрузился в воспоминания о светлом 8-битном детстве, ZX-совместимом «Севере», о игрушках типа «Saboteur», «Cybernoid», «Dizzy»...

... Очнулся я от того, что сия медитационная музыка закончилась. И начали показывать картинки. :) Хэнддрон дальше, короче говоря. 49 работ. Только четыре, на мой взгляд, были обалденные. Несколько работ были до того бездарны, что я засомневался в наличии преселекта. Естевственно, перед этим показали 12 шедевров всех времен и народов.

Дальше смутно... Сестра Рэндома напару с B-reeZe'ом вручают прошлогодние дипломы... 512bytes... 4kb... Когда очередь дошла до демок на спекки, ММА чего-то невнятно пробурчал о том, что, мол, тут бэтмены одни берутся всем задницу надрать, то есть офигенное че-то отгрохать за ночь. Так что есть маза утром демки заценить. Народ вяло согласился, хотя по мне - это не дело! Объявили дед-лайн, приняли работы, и хватит! А то начинаем работы качать за три минуты до компо, чего-то там дописывать... Несерьезно, люди! Короче говоря, провели traditional, alternative, 32kb game compo и MP3. Часам к десяти все закончилось...

Самое интересное - момед на компо-машине все время подмигивал. Как оказалось, там чуть ли не в реал-тайме репортажи и фотки выкладывали 8-/ Вот что значит «Рэндом free».

День 2. Я и GL.Umer опоздали на десять минут, так что пропустили одну спектрумовскую демку. От вчерашней ностальгии по Dizzy почти ничего не осталось, так что я не очень расстроился. После демок мы выкатились на улицу, где нам в красках рассказали особенности изгонения сектантов путем хардкора.

Вышел LAV, посмотрел на вывеску этих самых сектантов и изрек примерно следующее: «Нам вот тут чел утром толкал, что мир держит рука. Но посмотрите сами на плакат - это же натуральный [censored] с [censored] !». Естественно, я вырезал любимое LAV'ье слово с сопутствующими причиндалами.

Handdrawn. Это спорное слово... Кано не понравилось, что зарезали на преселекте несколько работ с Амиги. Что тут началось! Какие возвышенные слова звучали! Короче говоря, всех это конкретно задолбало, так что решили проголосовать за этот отстой дополнительно.

Далее - 4k, 64k (вне конкурса), и, наконец, мегадемо. Первой шла «NucleaR ParadiZe», где всем популярно объясняли, что война - это сакс, а ядерная - тем более. Из-за обилия handdrawn-уродов и не очень сильного движка эта дема для меня не представляла интереса. Потом было... «Demoscene - DOBRO!» :) Которая задумывалась нами как пародия на «Demoscene karaoke» от Throb'ов. Кстати, всем, кто говорит, что дема на 90% состоит из видео, отвечу сразу: видео там 83,4%. К тому же я не считаю Throb'скую «караоке» сильнее в техническом плане. Там вообще всего лишь фотографии были. После нас шла Тробовская... Нет, не демо... Аннонс к деме. Странно как-то. B-reeZe завопил, что Флэш - это набор скриптов, так что вполне катит за дему. Имхается мне, что для флэша отдельное компо было...

...дальше не помню, меня колбасило... Помню только, косле подсчета голосов выяснилось, что «Добро» заняло третье место. Я выполз за дипломом... После вручения дипломов на сцену выкатились «хакеры» и вручили три диска сэмплов автору MP3-шной работы, которая заняла первое место. Потом... Потом было нечто ужасное. Мне снова пришлось выползать на сцену, ибо «хакеры» вознамерились одарить Sigma Group 8x DVD-плеером. За прикольность. Вот после ЭТОГО меня колбасило до самого дома... Поэтому больше ничего не помню.


RSS HTML рубрики: поездки-тусовкиjuick twitter facebook вконтакте

Случайные записи впридачу:
День Святое Никогда (стихи)
Наркотик (стихи)
Вопрос (стихи)

Откуда вы?   

Войти через loginza
Оставлять комментарии могут только
имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или
еще какой openID (как так?).
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Фотоальбом
Избранное


Календарь записей

2017 (10)
2016 (10)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.