Хроники лаборатории
Специалист широкого профиля

Ко мне нельзя обращаться с вопросом «Ты программист?». Это установлено абсолютно точно. У меня от этого вопроса нервное «хи-хи» начинается. Потому что после этого вопроса можно ждать чего угодно: дискуссии на тему «есть ли жизнь на Марсе», требования прочитать цикл лекций «как сделать сайт», выяснений «почему у меня телефон просто перестал включаться». Короче говоря, предсказать в какую область свернет беседа дальше не возьмется никто. Тема может быть произвольной - от биологии и ядерной физики до юриспруденции и философии. И только примерно в 5% случаев дальнейший разговор касается действительно программирования. Таким вот образованным, оказывается, в наше время должен быть программист.


RSS HTML рубрики: жизненноеjuick twitter facebook вконтакте

Случайные записи впридачу:
Воскресная зарисовка (жизненное)
Агентство «Хочу домой» (допридумано)
Обарзевшие спамеры (смехоспам)

Optitmist_ka (28 июн 2007г, 09:18) [ссылка на комментарий]

гыыыы а спрашивают наверно девочки вроде меня - с наивными глазками и почти нифига не понимающие в вопросах программирования! ну не сердись на нас - мы не со зла...просто какие, как ты, нам кажутся ну о-о-о-о-очень умными, а потому кажется, что раз программист - знач все знает
V.exeR (28 июн 2007г, 09:27) [ссылка на комментарий]

А вот и не всегда девочки. Еще девушки, тетеньки и пожилые тетеньки. :P Мужской пол тоже перлы выдает порой, хоть стой, хоть падай...

Radiohead - Nice Dream
Йа_Сцузуко (28 июн 2007г, 21:36) [ссылка на комментарий]

эй, товарисч! хорош бояны постить! это я уже где-то все читал!

лень искать ссылку на креатив, но хоть убей - было! то ли на сайте у тебя, то ли еще где...

давай че-нить новое, свежее и актуальное! а то зафренжу и отфренжу по полной программе! и флудить буду нещадно!
V.exeR (29 июн 2007г, 03:33) [ссылка на комментарий]

Narmo: Во-первых, не все бояны. А во-вторых, здесь расширенная и дополненная версия, final edition
Откуда вы?   

Войти через loginza
Оставлять комментарии могут только
имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или
еще какой openID (как так?).
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Фотоальбом
Избранное


Календарь записей

2017 (10)
май (2)
апрель (1)
март (2)
январь (5)
2016 (10)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.