Хроники лаборатории
Логистика

Совершенно точно, логистика у меня как-то прокачивается, на эту тему двух мнений быть не может. Если раньше у меня спрашивали дорогу иностранцы, то теперь целые автоколонны «КАМАЗов» и «газелек» обращаются ко мне за советом. То есть, конечно, не сами колонны, а их водители. Спросят так что-то эдакое и выражение на лице такое, мол, «ты ж в очках, не может быть, чтобы ты не знал». И мне аж стыдно становится немного. Потому как действительно: что ж я, зря очки надел? Хочется этак эти самые очки поправить, вздохнуть тяжко да и развести руками: купите себе глобус московской области, ребята, и не мучайте аборигенов. Мол, что ж вы такие все на огромных машинах, и помногу, а маленькую карту купить не можете? Поднатужьтесь, купите штук пять - авось хоть одна нужной окажется. Ан не тут-то было, откуда-то память подкидывает и названия, и направления... Может, рентген сделать, найти область мозга, отвечающую за этот неожиданный GPS?

И как-то у меня незаметно такой вопрос появился: насколько была бы играбельной некая игра (допустим, стрелялка от первого лица или просто лабиринт какой двухмерный), в которой постоянно менялась бы топология места действия? Не просто, скажем, платформы туда-сюда двигаются, а глобально: стены с места на место, потолки, полы, окна... Надо будет поприкидывать.


RSS HTML рубрики: жизненноеjuick twitter facebook вконтакте

Случайные записи впридачу:
Раздача аватар. Дубль три. (аватарки)
Кое-что о приборах и «родном» ПО. (жизненное)
Мелкие шуточки. (FAQ)

Коптящий_Небо (16 окт 2007г, 11:26) [ссылка на комментарий]

Ну, как можно было бы играть в подобную игру, я не очень представляю; затоопределенно уверен, что посетителей психиатрических лечебниц после ее выхода определенно прибавилось бы...

LI 7.05.22
minnesinger (16 окт 2007г, 11:31) Re: Логистика. [ссылка на комментарий]

если топология будет меняться для всех игроков независимо, то это ужас будет :))))))
а у меня в башке всегда gps был.... мешает иногда... хыхы

LI 7.05.22
Тарран Алекс (16 окт 2007г, 19:11) [ссылка на комментарий]

А по-моему будет чертовски интересно. После American Mcgee's Alice меня удивить трудно =)
Да и должность твоего штатного тестера обязывает к участию в самых безумных проектах =D
Optical Race (16 окт 2007г, 19:28) [ссылка на комментарий]

Хе-хе :)

Такую область мозга не рентгеном надо выявлять, а fMRI. Я слышал, таким образом нашли область мозга, отвечающую за распознавание лиц. Она довольно обширной оказалась. Неудивительно, что мы так хорошо отличаем людей друг от друга, а обезьян, допустим, в меньшей степени. Да что там, даже негров друг от друга отличить человеку, всю жизнь прожившему в России, трудновато.

Что касается игрушки такой, то попробуй Boulder Dash на эмуляторе Atari800... Там когда камни падают, то топология лабиринта и меняется. А еще можно Boulder Dash Construction Kit, там есть такие самораздвигающиеся стены. Я видел одну комнату, созданную с применением большого числа таких стен. Называлась "Zapadlo". Пройти ее действительно было трудно, много "заподлянок" :)
V.exeR (16 окт 2007г, 19:39) [ссылка на комментарий]

Optical_Race, Boulder Dash я играл на Спекки. Лучшим из такого рода игр, кстати, считаю Supaplex. Но я не про те игрушки, где игрок сам влияет на топологию, а она меняется сама по себе. Кстати, можно как компромисс сделать игру просто с оригинальной топологией. Например, нереальные лабиринты в FPS: типа того, когда здание снаружи меньше, чем снаружи, или два параллельных корридора, выходящих в одинаковые помещения, но один из которых в три-четыре раза короче другого. И так далее.

Dido - Don't Leave Home
Optical Race (17 окт 2007г, 10:08) [ссылка на комментарий]

А ты когда-нибудь писал прогу - генератор лабиринтов?

Это не такая уж простая задача, на самом деле :) Особенно если задаться условием, чтобы из лабиринта был выход и не было отсеченных областей, в которые нельзя попасть.
V.exeR (17 окт 2007г, 11:10) [ссылка на комментарий]

Optical_Race, писал-писал! Разные способы есть, один другого краше :D Кстати, сделать онлайн-геренатор лабиринтов, что ли... На PHP. Типа погаматься :)

The SandS - Saltarello
Лезгафт (18 окт 2007г, 19:26) [ссылка на комментарий]

По-моему несколько лет назад был проведен даже чемпионат по шахматам где-то на границе (или у граници) с Китаем.
Только шахматы там не простые а золотые .. в общем, там каждая фигура совершенно произвольно меняла свой статус (пешка могла превратится в ферзя или еще кого, и наоборот).
А вот на счет:
... когда здание снаружи меньше, чем снаружи, или два параллельных корридора, выходящих в одинаковые помещения, но один из которых в три-четыре раза короче другого...
что то с "Алисой в зарекалье" (..стране чудес") Льюиса Керола ассоциируется.
И на последок диалог:
- А зачем тебе ДжиПиЭс навигатор?
- Как это зачем (возмущенно)..
чтоб ДжиПиЭс-навигироватся
Откуда вы?   

Войти через loginza
Оставлять комментарии могут только
имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или
еще какой openID (как так?).
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Избранное


Календарь записей

2020 (7)
июнь (1)
май (1)
апрель (2)
март (2)
февраль (1)
2019 (3)
2018 (1)
2017 (10)
2016 (12)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.