Хроники лаборатории
Занимательная генетика.

Двухчасовое общение с блондинками сподвигло меня на этот стеб. Итак, прошу ознакомиться: хромосома потомственной блондинки. С самым гламурненьким набором генов.


RSS HTML рубрики: допридуманоjuick twitter facebook вконтакте

Случайные записи впридачу:
Немного о правильном аниме (синематограф)
Кое-что о приборах и «родном» ПО. (жизненное)
Раздача аватар. Дубль три. (аватарки)

Тарран Алекс (08 дек 2007г, 11:33) [ссылка на комментарий]

Какая прелесть =)
Dandr (08 дек 2007г, 11:39) [ссылка на комментарий]

:D
Prestissima (08 дек 2007г, 20:34) [ссылка на комментарий]

хромосомка со стразиками =))
-hunter- (10 дек 2007г, 21:24) [ссылка на комментарий]

гламурненько )))
-Anastasiya- (10 янв 2008г, 22:29) [ссылка на комментарий]

-Anastasiya- (10 янв 2008г, 22:30) [ссылка на комментарий]

Так что, дорогие мои, скоро мы, блондинки, вас, гнобителей, хорошенько отшлёпаем)) Бойтесь))
V.exeR (11 янв 2008г, 00:20) [ссылка на комментарий]

Анаста2007: нет слов, одни эмоции. Уже тысячу раз говорено, что термин «блондинко» в контексте глумежа имеет метафорический смысл. Почему в качестве обозначения персонажа со странной логикой и тягой ко всему розовому выбраны женщины с светлыми волосами - сие мне неведомо. Но забывать не стоит, что и среди темноволосых полно «блондинок», и среди блондинок есть множество вполне вменяемых и умных. И обижаться на такие приколы довольно глупо, на мой взгляд. :)
-Anastasiya- (11 янв 2008г, 17:00) [ссылка на комментарий]

Ага, хто сказал, что обижаться глупо? Ещё один намёк?))))

На самом деле мужчины хотят видеть красивых девушек именно такими. Блондинистыми, хорошенькими и не слишком умными, чтобы их не затмевали))
И этот образ народом достаточно востребован. Вспомнить хотя бы Мерилин Монро, которая просила серьёзные роли, а её заставляли играть именно такой типаж)) Зато по мнению большинства мужчин - она секс-символ и не только своего времени))
Эх, мужчины-мужчины... на что только не идут женщины, чтоб вам понравиться... А вы над ними же и глумитесь))

Может, обижаться и глупо... А может и нет.
Давай лучше обсудим недостатки программеров и компьютерщиков)) Я не знаю, почему этих странных существ с рано начинающей лысеть головой, плоской задницей и непонятно где блуждающим взглядом выбрали в качестве объекта для насмешек.
Типа http://phpclub.ru/talk/showthread.p...20&pagenumber=1
не знаю, с блондинками хоть 2 часа можно в разговоре продержаться...)))
V.exeR (11 янв 2008г, 20:28) [ссылка на комментарий]

Анаста2007: вы меня прямо разочаровываете. Я пишу, что есть анекдотичные персонажи, а есть реальные люди, и что ни один здравомыслящий человек их не смешивает, и что получаю в ответ? Попытку разжигания межвидовой розни? :D Успокоитесь, в каждой профессии или даже целом народе есть характерные черты или персонажи, о которых слагаются анекдоты и байки. Неужели это не всем ясно?..
-Anastasiya- (11 янв 2008г, 20:38) [ссылка на комментарий]

А я не имела в виду реальных людей, я рассматривала анекдотичные персонажи программистов))
Вижу - задело.
Сорри, больше не буду))
V.exeR (11 янв 2008г, 21:26) [ссылка на комментарий]

Анаста2007: вы меня путаете что-то. Мы про блондинок вообще-то вроде говорили? Вон вы Мерилин Монро приводили в пример... Это вполне реально существовавшая женщина, а вы мне ее в качестве аргумента в раздутом споре о анекдотах приводите. Где логика?.. Давайте сделаем проще: если вам не нравлюсь я или мой блог - не читайте, никто же не заставляет :) А обзывать меня глумежником в моем собственном блоге... По-моему, немного нетактично. Если есть претензии - они все легко решаются в личном порядке :)
-Anastasiya- (11 янв 2008г, 21:33) [ссылка на комментарий]

Ничего не имею против вас и вашего дневника. От дневника просто в восторге, правда. Читала всё с первой страницы, было интересно.
Извиняюсь за бестактность.
Зацепило, каюсь, перегнула палку.
Спор раздувать больше не будем.
Ценю корректность))
Solitaria_Alitis (17 янв 2008г, 23:06) [ссылка на комментарий]

V_exeR, никогда не спорь с женщиной, тем более - с блондинкой!
Solitaria_Alitis (17 янв 2008г, 23:08) [ссылка на комментарий]

Идея классная, сделал хорошо, но очень
блекло - невыразительная картинка,
имхо..
-Anastasiya- (20 янв 2008г, 10:53) [ссылка на комментарий]

solitaria_alitis -
Solitaria_Alitis (20 янв 2008г, 17:26) [ссылка на комментарий]

Анаста2007 -
 (44x39, 6Kb)
V.exeR (20 янв 2008г, 17:28) [ссылка на комментарий]

Solitaria_Alitis (20 янв 2008г, 17:41) [ссылка на комментарий]

V_exeR, э-эх, а я еще смайлик с блондинкой не нашел!-)
-Anastasiya- (23 янв 2008г, 19:36) [ссылка на комментарий]

Не так обидно, посты обоих стёрты)))
Откуда вы?   

Войти через loginza
Оставлять комментарии могут только
имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или
еще какой openID (как так?).
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Фотоальбом
Избранное


Календарь записей

2017 (10)
2016 (10)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.