Хроники лаборатории
Приоритеты.

Бывает, встречаются такие несознательные граждане, которые, поручив тебе сделать что-то в твоей компетенции, тем не менее расставляют приоритеты в этой работе сами. Впрочем, что это я так расплывчато...

Дали задание - сделать сайт. Вернее, админку к нему. Проблем нет - покажите, как выглядит сайт и что в нем админить требуется. Показали, разъяснили. Все здорово и понятно. Структура данных, говорю, какая? Рассказали-показали. Я, уже сталкивавшийся с пренебрежением к формату хранения контента, переспросил трижды: «именно так? Именно в таком порядке? Это очень важно!»

«Ну что вы!» - заверили меня, - «железнее некуда!»

Хорошо, работаем.

Одно, другое, третье... Все просто отлично и замечательно, все всем нравится и все довольны. Проект в пяти минутах от сдачи. И тут...

Да, именно этот драматический момент вызвал во мне просто бурю эмоций. Мне сказали - «все хорошо, но формат немножко другой будет. Тут убрать, тут добавить. И все. Это же быстро!»

«Угу,» - сказал я, - «это очень быстро. Потребует переписывания проекта заново, но в приципе быстро, ага. Три дня.»

И это при условии, что проект мог быть сдан уже сейчас. Вот почему-то никто не приходит ко врачам и не просит им переделать ДНК, чтобы на голове рука росла. А потом не приходит снова и не требует переделать ее на спину за полчасика. А оценивать труд программиста на глазок - каждый мастак. Мол, то, что ты говоришь, что этот момент очень важен - это ты преувеличиваешь. Я-то умнее, я же опытнее, я и так знаю, что это все фигня, я в тебя верю, за десять минут перекроишь. Потрясающее разгильдяйство. Послать бы в пожизненный бан, сразу и бесповоротно, да человека хорошего подведу... Никогда больше с такими субъектами связываться не буду. Даже из-за очень хороших друзей, учтите. Нервы дороже.


RSS HTML рубрики: жизненноеjuick twitter facebook вконтакте

Случайные записи впридачу:
Дуэт (стихи)
Аптайм-счетчик. (LI.ru)
Шарж. (обои)

Alessiya (14 мар 2008г, 14:06) [ссылка на комментарий]

Угу... в проектировании то же самое "сдвиньте мне эту хренотень на плане, тут же чуть-чуть", и летит куча других связанных-с-основным-лисвтов и показателей ((
Acerus (14 мар 2008г, 14:06) [ссылка на комментарий]

Да, бывает попадают такие индивиды. Очень грустно, когда ты пытаешься им доказать свою правоту, а они "Я опытнее, я умнее".
Rost (14 мар 2008г, 14:09) Re: Приоритеты. [ссылка на комментарий]

Именно поэтому есть такая должность, как проджект- менеджер. Крайне полезный на второй и прочие взгляды человек.

LI 7.05.22 beta
V.exeR (14 мар 2008г, 14:14) [ссылка на комментарий]

Alessiya: именно! *Жму руку* Ты меня понимаешь! :D

Rost: это не тот случай. Тут договорная работа, а не в штате. Проектному менеджеру здесь просто нет места.

Zodiac - Flight to Eldorado
АМФЕТАМИНко (14 мар 2008г, 14:18) [ссылка на комментарий]

сочуствую(
я вот,признаюсь честно, во всем этом деле, почище барана с воротами буду) Потому никогда не позволяю себе подобную реакцию.
Beautiful_mind (14 мар 2008г, 16:08) [ссылка на комментарий]

ещё знать бы как таких людей заранее распознавать.
Nandita (14 мар 2008г, 16:44) [ссылка на комментарий]

На ошибках учатся.На следующий раз будет урок.
Лезгафт (14 мар 2008г, 17:07) [ссылка на комментарий]

Здается мне это была комедияV exeR, вы столкнулись с бюрократическим подходом к делу.
Ну ил по крайней мере все заказчикам условия надо обговаривать сразу.
Тарран Алекс (14 мар 2008г, 17:15) [ссылка на комментарий]

Beautiful_mind, боюсь, что данный урок может продолжаться бесконечно долго. У меня тоже был подобный заказчик, который за день до сдачи КД заявил, что созданный прибор спроектирован отвратительно и с высоты своего "опыта" предложил такие идеи, от которых мне стало, мягко скажем, нехорошо =)
DIMM-705 (14 мар 2008г, 19:10) [ссылка на комментарий]

кажется это в любой профессии так. В подобных случаях я требую доплачивать неустойку и в качестве аргумента тыкаю заказчика носом в логи. Но это возможно только при фрилансерстве. Думаю в офисе если дядя скажет переделать, то уж пофиг по которому разу, но придется.
rm_LOKOS (15 мар 2008г, 02:16) [ссылка на комментарий]

да уж, встречаютс такие индивидуумы и нередко)
V.exeR (15 мар 2008г, 05:31) [ссылка на комментарий]

наталия_Купченко, Лезгафт: в том и пакость ситуации, что работаю не напрямую, а помогаю хорошему знакомому. Так бы ни за что не взялся, не проведя собеседование с заказчиком. Это железное правило. Но я же добрый, и в этом случае решил рискнуть. Тем более, что поначалу заказчик представлялся адекватным, а задача - нетрудной. Теперь - никаких больше поблажек, хватит.
V.exeR (15 мар 2008г, 05:33) [ссылка на комментарий]

DIMM-705: нет, это не работа в офисе, это подработка. Ну, я уже чуть выше все пояснил =]
NibbleS (15 мар 2008г, 18:04) [ссылка на комментарий]

Просто не повезло, не с теми связался. Зато на будущее наука
Откуда вы?   

Войти через loginza
Оставлять комментарии могут только
имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или
еще какой openID (как так?).
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Фотоальбом
Избранное


Календарь записей

2017 (10)
2016 (10)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.