Хроники лаборатории
Суровые серверы.

В минувшую пятницу, ближе к вечеру, недельная норма электричества на работе закончилась. Погас свет, перепуганными канарейками заверещали бесперебойники, а через некоторое время стало совсем скучно. В общем, ситуация была бы довольно обыденной, если бы не одно обстоятельство: серверы нашей активно рекламируемой нам начальством локальной сети никто не предупредил, что электричество имеет свойство время от времени заканчиваться, и голодная диета застала их врасплох. Проще говоря, серверы легли в глубокую кому, из которой выводили их принудительной переустановкой операционки (ох и не спрашивайте меня, какой: по лицу вижу, что догадались). В серверной работа по восстановлению всего этого хозяйства шла все выходные. Когда я узнал ответ на вопрос «почему так произошло?», удивлению моему не было предела. Оказывается, наши серверы настолько суровы, что работают без бесперебойников.

Повторяю медленно, печатными русскими буквами.

Серверы.
Без бесперебойников.
Совсем.

Ну действительно - а нафига они нужны? Пищат только.

Теперь гремлин какой-то из IT-отдела ходит, в настройках на компьютерах что-то в связи с этим шерудит. Вот и мне тут накрутил, я еле оттащил его от компьютера... Чую подвох.

Такой вот понедельник, начавшийся в пятницу.


RSS HTML рубрики: жизненноеjuick twitter facebook вконтакте

Случайные записи впридачу:
Раздача аватар. Дубль три. (аватарки)
Дневник вируса. (это я так шучу)
Настроенческое. (рассказы)

Balanar (23 июн 2008г, 11:31) [ссылка на комментарий]

У меня без безперебойников первая сеть между мной и соседом была, лет, типа в 12. = )
Dandr (23 июн 2008г, 11:39) [ссылка на комментарий]

Праавильно! Надо ещё и пилоты убрать! Вон, на них на каждом по лампочке горит - липистричество жрут!!! ;)

В колонках: Black Sabbath - N.I.B.

TLС v.0.7.31c
Катю-шок (23 июн 2008г, 11:48) [ссылка на комментарий]

многим айтишникам вообще руки оторвать нужно :((
DaraAmber (23 июн 2008г, 12:01) [ссылка на комментарий]

*уссалась со смеху*
а_н_т_о_н_о_в_к_а (23 июн 2008г, 13:22) [ссылка на комментарий]

Все НОРМАЛЬНЫЕ системы связи испокон веков имеют резерв. А ПО ПИТАНИЮ - двойной. К чему относится Интернет и (часто) отношение к нему - до сих пор остается загадкой... :)
IllAIR (23 июн 2008г, 13:59) [ссылка на комментарий]

О да... Это от жадности или от глупости?
V.exeR (23 июн 2008г, 14:00) [ссылка на комментарий]

IllAIR: пока не установлено. =]

Mike Oldfield - The Doge's Palace
Йа_Сцузуко (23 июн 2008г, 14:14) [ссылка на комментарий]

улыбнуло) а ваши злые айтишнеги не поясняют причин такого оптимистичного отношения к электрической сети?
V.exeR (23 июн 2008г, 14:22) [ссылка на комментарий]

Йа_Сцузуко: ну как же! У нас самое электрическое электричество и все такое... Ну не рассчитали в тяпницу чутка, в следующий раз нальем напряжения с запасом! :D

Evanescence - Talking over me
Лезгафт (23 июн 2008г, 19:06) [ссылка на комментарий]

V_exeR, ты прям как вчера родился... меня как раз совсем не удивляет, что серваки без безперебойников. Догадываешься, кого имею в виду ;-)
Лезгафт (23 июн 2008г, 19:08) [ссылка на комментарий]

Кстати, у меня у знакомого случай был. Моргнул свет дома. Комп без бесперебойника был. Жесткие диски полетели.
Причем приятель мой всех агитировал бесперебойниками обзаводиться, а до себя самого у него руки не дошли.
Сапожник без сапог.
Тарран Алекс (24 июн 2008г, 18:50) [ссылка на комментарий]

Кстати, наше руководство, когда подписывало распоряжение о прекращении комплектования рабочих мест бесперебойниками, аргументировало это тем, что, цитирую:
"...беспербойные источники питания подрывают уверенность в надежности нашей сети питания..."
Вот так вот и живем =D
KPbICMAH (25 июн 2008г, 07:16) У нас гораздо веселее... [ссылка на комментарий]

...У нас бесперебойники даже на рабочих станциях. Но... когда вылетает свет, дружно вылетают и бесперебойники. Потом, ессно, тут же перезапускаются и позволяют тебе загрузить комп и поработать ещё минут 15... пока не заведётся дизель-генератор. Самое интересное начинается, когда дают свет и офис перепрыгивает с ДГ обратно на линию. Правильно, бесперебойники снова ресетятся, грудью защищая подответственный комп от скачков напряжения.
Dandr (25 июн 2008г, 08:46) [ссылка на комментарий]

BratAtor: Кстати, наше руководство, когда подписывало распоряжение о прекращении комплектования рабочих мест бесперебойниками, аргументировало это тем, что, цитирую:

"...беспербойные источники питания подрывают уверенность в надежности нашей сети питания..."

Вот так вот и живем =D

Гениальная отмаза!!!
TLС v.0.7.31c
V.exeR (25 июн 2008г, 09:29) [ссылка на комментарий]

KPbICMAH: гениально. Бросаться грудью на пики напряжения... Геройские бесперебойники, однако!
Откуда вы?   

Войти через loginza
Оставлять комментарии могут только
имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или
еще какой openID (как так?).
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Фотоальбом
Избранное


Календарь записей

2017 (10)
2016 (10)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.