Хроники лаборатории |
Нетождественность. | (← 22 сен 2008г, 16:09 →) |
Последнее время замечаю сильную озабоченность мировой общественности тем, что компьютерные игры как-то сильно влияют на воспитание подрастающего поколения. Общественность озабочивается все сильнее, причем выпускает все более реалистичные игры, от чего впадает в еще большую озабоченность - этакий замкнутый круг. И на этом фоне начинаю себя чувствовать немного ущербным: вон как друг другу студенты жалуются, что после бессонной ночи за какой-нибудь игрушкой, видя преподавателя, интуитивно пытаются мышкой на него нажать и выбрать «говорить», а я за собой такого не замечал. Кто-то ужасается, что выходя на улицу после тяжелого турнира в какой-нибудь стрелялке, автоматически пытаются по инерции прикидывать, куда надо кидать гранату, чтобы уложить максимум людей... Но мне такие заботы тоже неведомы. Непонятно мне, как так можно «по инерции» протаскивать в реальную жизнь виртуальные навыки. Может, это потому, что я знаю, я чувствовал и видел, какова эта «виртуальная реальность» с изнанки - код, графика, ошибки, глюки? Или потому, что всю свою жизнь наблюдал эволюцию компьютерных игр и на меня они не могли произвести шокирующего, поражающего воображение эффекта? Не знаю. Но все равно никак не могу понять, как можно отождествлять реальный и виртуальный мир, насилие в играх и насилие реальное, общение за масками смайликов и разговор глаза в глаза...
| RSS HTML рубрики: точка зрения | |
|
Случайные записи впридачу: Условный рефлекс. (жизненное) Стрелок и его ка-тет (библиотека) Зарисовочка. (придумалось)
|
Rost (22 сен 2008г, 13:16) Re: Нетождественность. []
Исходное сообщение V_exeR: Но все равно никак не могу понять, как можно отождествлять реальный и виртуальный мир, насилие в играх и насилие реальное, общение за масками смайликов и разговор глаза в глаза...
Ты в "кармагедон" не играл, а потом за руль не садился Тогда бы понял. LI 7.05.22 beta |
Э_й_я (22 сен 2008г, 13:18) []
Можно. Наверное... у самой не было. |
Викулик (22 сен 2008г, 13:21) []
Ну не могу сказать, что я прям ночи на пролет засиживаюсь за игрушкой, поигрываю, да... Но такого вот, чтоб переносить все в реал - не было! Ну, разве что, когда с друзьями из этой же игрушки встречаемся ))) А вообще, из виртуальности у меня единственное, что в реал проскакивает - это смайлы... Теперь перечитываю документы по 3 раза, недавно в претензии грустный смайлик нашла.... |
V.exeR (22 сен 2008г, 13:22) []
Rost: очень, очень сомневаюсь. После игры в Carmageddon ездил на переднем сидении (ну да, не за рулем), но все равно мыслей «давить людей, за них время дается!» не наблюдалось. | The Pillows - Bran-new Lovesong |
|
Талестра (22 сен 2008г, 13:23) []
я постоянно пытаюсь сохраниться на всякий пожарный, если долго играла: зашла к примеру на кухню, и ищу менюшку чтоб нажать Save на всякий... а то мало ли что случиться может)) а после ГТА постоянно хотелось подойти к стоящей на светофоре машине и выкинуть водителя...) |
Rost (22 сен 2008г, 13:24) Re: Ответ в V_exeR; Нетождественность. []
Исходное сообщение V_exeR: Rost: очень, очень сомневаюсь. После игры в Carmageddon ездил на переднем сидении (ну да, не за рулем), но все равно мыслей "давить людей, за них время дается!"- не наблюдалось.
А у меня и моих друзей - наблюдалось. Мы даже стали переставали играть за 2 часа до того, как надо будет за руль садиться. LI 7.05.22 beta |
V.exeR (22 сен 2008г, 13:27) []
Rost: жесть. Просто жесть. Офигеваю в очередной раз - люди, вы что?.. | The Pillows - Hybrid Rainbows |
|
Rost (22 сен 2008г, 13:34) Re: Ответ в V_exeR; Нетождественность. []
Исходное сообщение V_exeR: Rost: жесть. Просто жесть. Офигеваю в очередной раз - люди, вы что?
Ты, пойми. Мы же - старики. Учились играть ещё на "Синклерах", которые сами же и паяли. LI 7.05.22 beta |
V.exeR (22 сен 2008г, 13:38) []
Rost: а я про что? У меня даже еще и до ZX были машины - болгарский аналог Apple «Правец-8Д» и «Радио-РК86». Но фантазии фантазиями, а реальность - реальностью. Всегда. | The Pillows - Ride on shooting star |
|
Rost (22 сен 2008г, 13:49) Re: Ответ в V_exeR; Нетождественность. []
Исходное сообщение V_exeR: Rost: а я про что? У меня даже еще и до ZX были машины - болгарский аналог Apple «Правец-8Д» и «Радио-РК86». Но фантазии фантазиями, а реальность - реальностью. Всегда.
Ну, не знаю... Мы привыкли все дофантазировать... P.S. Ты на калькуляторе MK-52 не играл LI 7.05.22 beta |
V.exeR (22 сен 2008г, 13:55) []
Rost: Ну на МК-51 не играл... А на МК-61 даже все игры про «Кон-тики» набирал и проходил. И страшных ЕГОГов и ЗГОГов ловил. И «тьму». | The Prodigy - Firestarter |
|
Rost (22 сен 2008г, 13:58) Re: Ответ в V_exeR; Нетождественность. []
Исходное сообщение V_exeR: Rost: Ну на МК-51 не играл... А на МК-61 даже все игры про «Кон-тики» набирал и проходил. И страшных ЕГОГов и З.ГОГов ловил. И «тьму».
Не 51, а 52. Это был калькулятор с ... модулем памяти LI 7.05.22 beta |
V.exeR (22 сен 2008г, 14:03) []
Rost: пардон, опечатался. Да, помню фотографии и его, и БЗ-34, но вживую не видел. | Слепой Пью - Деньги |
|
Rost (22 сен 2008г, 14:05) Re: Ответ в V_exeR; Нетождественность. []
Исходное сообщение V_exeR: Rost: пардон, опечатался. Да, помню фотографии и его, и БЗ-34, но вживую не видел.
Аццкая была машина *(как теперь бы сказали). P.S. А Б3-34 - это которая однострочная и на бейсике работала? LI 7.05.22 beta |
Chizz_TecTeP (22 сен 2008г, 14:05) []
меня только после кваки один раз немного проглючило после второй подряд ночи в компутерном клубе. люди вдалеке превратились на несколько секунд в ботов, отмечал про себя где в следующий момент окажутся, стрейфился... |
Chizz_TecTeP (22 сен 2008г, 14:07) []
а вообще мысль о том, чтобы засейвиться посещала не раз) |
V.exeR (22 сен 2008г, 14:07) []
Rost: вот про то, как он работал, ничего не скажу, не помню... | Enigma - Tears From The Moon |
|
Rost (22 сен 2008г, 14:08) Re: Ответ в V_exeR; Нетождественность. []
Исходное сообщение V_exeR: Rost: вот про то, как он работал, ничего не скажу, не помню...
Нормально работал. Пока не ломался. Я даже пару прог для него написал LI 7.05.22 beta |
V.exeR (22 сен 2008г, 14:11) []
Rost: я про БЗ-34, мы же про него сейчас с тобой говорили, не теряй нить. | Scorpions - Love'em Or Leave'em |
|
V.exeR (22 сен 2008г, 14:13) []
Chizz: ну про «Save/Load» на эту тему, по-моему, все шутили кому не лень. Это все-таки не подсознательное отождествление с игрой. | Scorpions - Love'em Or Leave'em |
|
Rost (22 сен 2008г, 14:19) Re: Ответ в V_exeR; Нетождественность. []
Исходное сообщение V_exeR: Rost: я про БЗ-34, мы же про него сейчас с тобой говорили, не теряй нить.
Так и я про него. И вот воспитанный на том, что 99% в игре надо дофантазировать, мы легко теряли связь с реальностью при последующих втречах с играми, где фантазия уже была практически не нужна. LI 7.05.22 beta |
Иллея (22 сен 2008г, 14:44) []
Наблюдала за собой что-то подобное, только к играм это явление не имело никакого отношения. Было то на заре моей компьютерной грамотности, когда меня уж очень впечатлила (бывает же такое!) возможность откатить любое действие на сколько угодно шагов назад. И тогда я частенько ловила себя на мысли, что вот как было бы хорошо в этой или той ситуации нажать замечательную кнопочку "Отменить". Но игроманов никогда не понимала. Полностью разделяю вот это мнение: Но все равно никак не могу понять, как можно отождествлять реальный и виртуальный мир, насилие в играх и насилие реальное, общение за масками смайликов и разговор глаза в глаза... |
Chizz_TecTeP (22 сен 2008г, 16:12) []
Исходное сообщение V_exeR Chizz: ну про «Save/Load» на эту тему, по-моему, все шутили кому не лень. Это все-таки не подсознательное отождествление с игрой.
Согласен.
Scorpions - Love'em Or Leave'em
|
Singlas (22 сен 2008г, 16:31) []
Играю с 1996 года, ни разу таких глюков не было. А к компьютерным развлечениям меня подтолкнул Warcraft II увиденный на школьном компьютере. Я тогда обалдел от такой графики и свободы действий в этой игре =) Эх были времена же ведь. |
alpine_edelweiss (22 сен 2008г, 18:09) []
хех, считается,что сказывается на психику. |
Илиарт (22 сен 2008г, 19:28) []
наверно я больной 8( Могу целый день играть в кровавую брутальную игру (Санитары подземелий. Да, это пеар) а после этого мирно выйти на улицу и вести себя адекватно. О боги! Какой я нетакой!! |
V.exeR (22 сен 2008г, 19:32) []
Илиарт: да вот я и не могу никак сообразить - при каких условиях игры так жутко выносят из реальности? На кого «действует», а не кого - нет? |
Niko-Neta (22 сен 2008г, 20:38) []
Исходное сообщение V_exeR Илиарт: да вот я и не могу никак сообразить - при каких условиях игры так жутко выносят из реальности? На кого «действует», а не кого - нет?
Действует, если в реальной жизни больше не за что зацепиться. В мыслях ничего кроме игры нет, вот тогда и происходят такие сбои. Вот по себе знаю, если долго играю потом для того чтобы идти вперед не ногами дергаю а хочу до клавишь дотянуться. Правда это если совсем неделю от компа не отходить. А жертвами такого будет становиться молодежь или просто дети дотянувшиеся до клавиатуры. Дело в том, что у них ещё не до конца сформировалось понятие "реальность" и всё происходящее вокруг берется как должное. Игра в том числе. Кроме того не атрофировалась адаптация, та самая которая позволяет в самом раннем возрасте учить по нескольку языков. |
Илиарт (23 сен 2008г, 04:58) []
А ещё действует, если выжрат три-четыре литра вотки, накачатся героином и съесть мухоморов. Тогда точно подействует. Если доползёт до компа. |
Niko-Neta (23 сен 2008г, 15:42) []
А зачем при таком наборе глюкогенов ещё и компигры? В них и графика хромает, и сюжет линейный! |
|
Оставлять комментарии могут только имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или еще какой openID (как так?). |
|