Хроники лаборатории
Miranda с вертикальным взлетом.

Я уже не раз говорил, как люблю мультипротокольный коммуникатор Miranda. Меня ужасно прельщает в ней то, что это программа-конструктор, могущая принять любую удобную для пользователя форму. Лепи, ставь нужные плагины и убирай ненужные, выбирай и подстраивай функционал... В общем, полет фантазии полный. Но сегодня я вник в суть одного мощного плагина - MBot, и понял, что раньше фантазия у меня ползала даже не поднимая на небо глаз! Потому что плагин позволяет писать буквально что угодно. Причем на PHP. Это адская гремучая смесь, доложу я вам! Вот, к примеру, простенький скрипт, который в ответ на «hehe» отсылает случайную фразу из файла haha.txt:

<?php

function mbot_load(){
    mb_SelfRegister(MB_EVENT_MSG_IN, 1);
}

function msg_cb($cid,$result,$param){
  if($result == 1)
  {
    if($body = mt_getvar("/os/msg/$param")){
      mb_EventAdd(mb_CGetProto($cid),$cid,$body,EVENTTYPE_MESSAGE,0x02,time());
    }
    mb_PUMsg($body);
  }else{
    mb_PUMsg('Message not delivered!');
  }
}

function mbe_MsgIn($cid, $body, $timestamp, $known){
  $our_id=time(0);
  if(@strlen($body)<4)return0;
  if(@substr($body,0,4)=='hehe'){
    $f=file(mb_SysGetMirandaDir().'/haha.txt');
    $msg = "Случайная цитата: \n".trim($f[rand(0,sizeof($f))]);
    if(mb_MsgSend($cid,$msg,0,'msg_cb',$our_id)){
      mt_setvar("/os/msg/$our_id",$msg);
    };
  }

  return"send";
}

?>


Красиво, черт возьми: скрипты на PHP для плагина под Miranda... Программисты меня поймут.


RSS HTML рубрики: программыjuick twitter facebook вконтакте

Случайные записи впридачу:
Шедевральный маркетинг. (жизненное)
О родителях и первом дне поездки (поездки-тусовки)
Следующий этап (жизненное)

Mandrake (20 ноя 2008г, 11:45) [ссылка на комментарий]

PHP? В качестве языка написания скриптов для приложения? Изврат.
V.exeR (20 ноя 2008г, 11:50) [ссылка на комментарий]

Mandrake: ничего ты не понимаешь, это застывшая поэзия! :D

Depeche Mode - Surrender
xzFantom (20 ноя 2008г, 11:59) [ссылка на комментарий]

а интерпретатор там свой или внешний подключается?
V.exeR (20 ноя 2008г, 12:01) [ссылка на комментарий]

xzFantom: DLL на 4 Мб подключается. Или на мегабайт лайт-версия. Конечно, остальная Миранда сама пять мегабайт у меня весит, но этот обвес того стоит, я считаю :D

Deep Forest - India
Lurk (20 ноя 2008г, 12:07) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий Mandrake: Mandrake, А perl? :)
xzFantom (20 ноя 2008г, 12:08) [ссылка на комментарий]

Я посмотрел на сайте что написано (в смысле cron-like шедулер и мини вебсервер), так там можно такого наворотить, что это миранда будет плагином ))
Кстати, всегда мечтал torrent-файлы с работы на домашнюю машину отправлять, что бы закачка сразу начиналась... Можно будет попробовать :)
Lurk (20 ноя 2008г, 12:09) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий V_exeR: V_exeR, Прям, интересно:) Хотя на сях dllки писать интереснее. Хоть и геморойнее :)

З.Ы. Отчего древовидные комментарии не включаешь? :)
V.exeR (20 ноя 2008г, 12:13) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий Lurk: DLL надо компилить еще... А здесь все «на лету», в любом текстовом редакторе.

З.Ы. Забывал :D

Високосный Год - О любви
Lurk (20 ноя 2008г, 12:14) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий xzFantom: xzFantom, Ставишь трансмишн с вебинтерфесом, настраиваешь доступ и все:)
Никакой миранды для этого не нужно :)
V.exeR (20 ноя 2008г, 12:14) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий xzFantom: Вот-вот, там вообще R2D2 фактически, функций туча =]

Enya - Portrait
Lurk (20 ноя 2008г, 12:14) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий Lurk: ой. Что это. :)
Mandrake (20 ноя 2008г, 12:14) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий Lurk: Perl и Python не изврат. PHP — недоязык. Имхо.
Lurk (20 ноя 2008г, 12:15) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий V_exeR: V_exeR, Так и я о том же - геморойнее :)
Mandrake (20 ноя 2008г, 12:15) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий Lurk: Или rTorrent с XMLRPC-клиентом без всякого веба.
Lurk (20 ноя 2008г, 12:16) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий Mandrake: Mandrake, Объяснись :)
V.exeR (20 ноя 2008г, 12:17) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий Mandrake: Холивары отставить, каждый сходит с ума по-своему. Кому-то чесать за ухом, например, ногой удобнее.

Enya - Portrait
Lurk (20 ноя 2008г, 12:18) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий V_exeR: V_exeR, Так то да. Просто интересно:)
Честно. Первый раз встречаю подобное утверждение :)
Mandrake (20 ноя 2008г, 12:18) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий Lurk: http://nuclight.livejournal.com/107170.html
V.exeR (20 ноя 2008г, 12:29) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий Mandrake: А вообще... Был бы MBot под Perl - только рад был бы, давно ручки тянутся изучить, был бы повод.

Morcheeba - Col
Туариса (20 ноя 2008г, 12:37) [ссылка на комментарий]

Нее, ребят, вы ничего в изврате не понимаете.
Извращение - эт когда на javascripte заставляют писать программы на три-четыре-пять листочков а4, при этом программы достаточно полноценные. А яваскрипт язык более ущербный) Так что это вообще нормально реализованно)
Эх, жаль я php не знаю, а то миранду я люблю, а вот прикрутить к ней ТАКОЕ не смогу..
Dandr (20 ноя 2008г, 12:48) Без заголовка [ссылка на комментарий]

*долго вкуривал каменты*
Жжоте, ребяты!


в колонках: Cinderella - Sick For The Cure - Winamp [Paused]
Lurk (20 ноя 2008г, 13:01) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий Mandrake: Почитал. Автор бредит. ИМХО.
За сим холливар считаю закрытым :)
xzFantom (20 ноя 2008г, 13:22) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий Lurk: Веб-интерфейс и у мюторрента есть, только доступ к домашней тачке через наты и прокси я не смогу получить ((
Mandrake (20 ноя 2008г, 13:25) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий Lurk: Автор бредит? Объяснись.
Lurk (20 ноя 2008г, 13:48) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий Mandrake: Ох чую, быть флуду :)
Глобальные переменные - все что там написано бред.
php.ini - см. выше
Unicode - тоже самое. Могу показать мильен сайтов на пхп с юникодом. Мало того, сам делаю сайты на пхп с юникодом и никаких трудностей не испытываю.
С массивами есть непонятка, но только когда код написан через жопу. А если код через жопу, то жопа на любом языке.
TIMTOWTDI - я не считаю что это плохо.
Базы данных - бред сивой кобылы. Человек просто никогда не разрабатывал ничего на пхп. Потому пишет такую глупость.
magic_quotes_gpc - действительно глупость. Но настолько мелкая, что называть ее недостатком некорректно.

По моему на все недостатки ответил. Если что пропустил, не со зла :)
-hunter- (21 ноя 2008г, 12:21) [ссылка на комментарий]

*ушел скачивать миранду и mbot*
эх, много интересного из этого может получиться!
zeleboba (20 апр 2009г, 22:22) [ссылка на комментарий]

Кстати, кажется, что на питоне еще что-то можно было для миранды писать. Тоже аналогичну mbot'у надстройка была.
Откуда вы?   

Войти через loginza
Оставлять комментарии могут только
имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или
еще какой openID (как так?).
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Фотоальбом
Избранное


Календарь записей

2017 (10)
2016 (10)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.