Хроники лаборатории
Микрозарисовка

Нет, вы не подумайте. Я не такое чудовище. Это все выдуманный герой, я тут ни при чем!

Раскаяние

Не знаю, зачем я это сделал. Купился на пестрый фантик, на красоту и изящность? На молодость? На обещания вечного счастья? Не знаю. Но факт остается фактом: я втайне завел себе другую. Прежняя... Как я ей скажу, что у меня теперь другая? И что это (вот ирония!) ее младшая сестра! Я же не смогу! А не дай бог, они еще и подерутся из-за меня, я потом не разгребу те обломки, в которые превратятся дорогие мне вещи. Самое дурацкое - прежняя меня вполне устраивала. Мы с ней как-то сжились, свыклись. Она знает мои привычки, я притерпелся к ее капризам. Не без проблем, конечно, но как-то все привычно, по-домашнему, стабильно. Однако вокруг начали шептать по-дружески: мол, возьми себе помоложе, погибче, покрасивее. Соблазнился. Боже, ну зачем я это сделал! Я же прекрасно обходился Windows XP, зачем я поставил Windows 7?..


RSS HTML рубрики: микрозарисовкиjuick twitter facebook вконтакте

Случайные записи впридачу:
Френдлента, финиш разработки (сайтоводство)
Телепортация?.. (жизненное)
«Возьми огонь» (жизненное)

d_ant (30 ноя 2009г, 06:54) [ссылка на комментарий]

Верной дорогой идем : ) А в целом - использование XP на более-менее современном железе - это нынче из области некрофилии уже.
AliFerster (30 ноя 2009г, 09:34) [ссылка на комментарий]

А у меня лишь под Windows 7 процессор (AMD Athlon64 x2 7850+ 2.8ГГц) стал на простое сбавлять тактовую частоту.
Под XP почему-то эта фича не работала.
В результате - сейчас температура стабильно на 10 градусов ниже (41 - 45°С вместо 51 - 55°С), а в комнате заметно тише =))) А я узнал, что мне мои 2800 МГц нужны очень редко, большую часть времени достаточно 900 МГц.
Да и в целом, по производительности Windows 7 на порядок выше Windows XP. Я тока щас увидел, на что способно моё железо.
Одно лишь надоедает - ну когда ж они уже уберут эти бессмысленные обращения к жёсткому диску? Вот у Linux на простое к жёсткому вообще нет обращений, индикатор жёсткого не горит. А Windows каждую секунду зачем-то обращается.
V.exeR (30 ноя 2009г, 10:43) [ссылка на комментарий]

u831 AliFerster: на что способно железо - это тебе надо демки (см. Демосцена) смотреть, вот где настоящее читерство :D Бессмысленные обращения к жесткому диску - может, кеширование какое-нибудь? Может, отключается где-нибудь? Но в общем за такой отчет спасибо, буду иметь в виду.
V.exeR (30 ноя 2009г, 11:07) [ссылка на комментарий]

u837 d_ant: некрофилия - это Windows 95. Ну и 98 начинает протухать. А так ХРюша пока что очень даже ничего =]
Солодовник Константин (30 ноя 2009г, 11:09) [ссылка на комментарий]

Переустановка Виндоуз - это зло :)
А установка Виндоуз 7 - это мазохизм :)

ХР - это наш выбор!
V.exeR (30 ноя 2009г, 11:17) [ссылка на комментарий]

(скандирует): u739 Солодовник Константин: Хо-ли-вар! Хо-ли-вар! :D
d_ant (30 ноя 2009г, 11:26) [ссылка на комментарий]

u71 V.exeR:

u837 d_ant: некрофилия - это Windows 95. Ну и 98 начинает протухать. А так ХРюша пока что очень даже ничего =]

ну я же волшебные слова напейсал: «на современном железе» : ) т.е всякие amd 64, core2 duo/quad etc
c гигазами рамы : ) xp 64 - это очень для джедаев. 32 разряда на 64ом железе c гигазами памяти - тож как-то не фонтан. ну и диспетчеризация SMP в Vista/7 куда как лучше чем в XP : )
V.exeR (30 ноя 2009г, 11:31) [ссылка на комментарий]

u837 d_ant: я волшебные слова заметил. А вот про x64 - пропустил. Да, многоядерность и 64-битность пока недоосвоена, надеюсь W7 в этом плане действительно так хороша, как говорят...
d_ant (30 ноя 2009г, 11:38) [ссылка на комментарий]

u71 V.exeR, хороша, хороша она там: ) да и в целом 7 - очень хороша : )
Зиниченко Ольга (03 дек 2009г, 16:53) [ссылка на комментарий]

мне с двумя гигами оперативы хватает 32-разрядной винды. мне устроили антирекламу 64-разрядной, забыла какие там глюки, но типа есть )
V.exeR (03 дек 2009г, 17:05) [ссылка на комментарий]

u797 Зиниченко Ольга: ага, пока что два старых 32-битных друга лучше одного нового 64-битного.
Откуда вы?   

Войти через loginza
Оставлять комментарии могут только
имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или
еще какой openID (как так?).
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Фотоальбом
Избранное


Календарь записей

2017 (10)
2016 (10)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.