Хроники лаборатории
Бытовой фен-шуй. Зонтик.

Широко известно, что зонтик суть защитник от дождя не столько в прямом смысле, сколько в метафизическом. Стоит взять его с собой - и тучи будут внимательно наблюдать из-за горизонта, когда вы забудете оберег где-нибудь в кафе. Разумеется, тут же выпрыгнут со сверхзвуковой скоростью и немедленно, в грубой мокрой форме заставят о зонтике вспомнить.

Недавно я купил по случаю очень хороший зонтик: стальные спицы с пружинами, цвет - карбон, полный фарш. Настолько качественный, что в Москве за две (или три?) недели дождик шел всего раза два, и то - недоказуемо, все испарялось на подлете к раскаленному асфальту. Скажете - как я понял? Очень просто - стоило мне уйти в отпуск, как природа тут же выдохнула, набежала облачность, стало влажно, свежо, хорошо и мгновенно на пятнадцать градусов комфортнее градусникам.

На этом месте вся прогрессивная общественность яростно выкатит глаза, наберет полные легкие воздуха и гневно сожмет губы. Потом хлопнет кулаком по столу и выдохнет в переводе на русский примерно следующее: «а что, раньше не мог уйти?» Каюсь всей прогрессивной общественности: мог. Мог и зонтик выложить. Но кто ж знал, что он так на природу подействует? У меня ж раньше такого мощного зонтика не было, да и в инструкции про шанс природе тебя намочить ничего не говорится. Зато на пакете, который шел к нему в комплекте, было написано английскими буквами «Вы полюбите дождь!» Теперь-то я понимаю, на что они намекали, но заранее-то откуда знать?!

В общем, обещаю купить хилый алюминиевый китайский перепончатый трансформер за сто рублей. Ну нафиг эти мощные артефакты.


RSS HTML рубрики: жизненноеjuick twitter facebook вконтакте

Случайные записи впридачу:
Шарж. (обои)
Из институтского прошлого. (жизненное)
Спам как радость и спасение (смехоспам)

Зиниченко Ольга (17 авг 2010г, 14:15) [ссылка на комментарий]

а у меня вот зонтика нет по определению, его покупка это такой же невыполнимый квест, как и темные очки. а жара стояла неимоверная.. где-то в систему закралась ошибка...
Rost (17 авг 2010г, 14:18) [ссылка на комментарий]

У меня всё продумано: один зонтик дома, один на работе, один в машине.
100% защита!
V.exeR (17 авг 2010г, 14:21) [ссылка на комментарий]

u797 Зиниченко Ольга: может, ты любишь мокнуть? Вот тут-то и сработал закон Мерфи: специально не берешь зонтик, чтобы был дождь, а он - фиг! Потому что любишь мокнуть и специально не взяла. А вот если бы был, может, было бы все иначе...
V.exeR (17 авг 2010г, 14:23) [ссылка на комментарий]

u74 Rost: спорим, ты еще и пакет с ручками на всякий случай носишь? Чтобы было куда мокрый зонт спрятать? :D
Rost (17 авг 2010г, 14:36) [ссылка на комментарий]

u71 V.exeR, Нет, зачем? У меня почти все зонты - трости. Они в пакет не входят...
ditya_gor (17 авг 2010г, 16:29) [ссылка на комментарий]

Боря! Ты не балуйся там, а то че-нить не то купишь и нас тут смоет на хрен! :)
V.exeR (17 авг 2010г, 18:17) [ссылка на комментарий]

u722 ditya_gor: да вот уже боюсь по магазинам ходить! Кругом магия и артефакты, а не физика и изделия. Еще немножко - и драконы появятся. Жить страшно.
dr. Strangelove.ru (18 авг 2010г, 02:31) [ссылка на комментарий]

Ну и дела. :) У артефакта должно быть пафосное название. «Изгоняющий тучи», либо «Сокрушитель ливней».
V.exeR (18 авг 2010г, 09:38) [ссылка на комментарий]

u919 dr. Strangelove.ru: «Мастер засухи»... :D
Алисия_я (24 авг 2010г, 22:41) [ссылка на комментарий]

ахаха))) вы полюбите дождь-это клево)))
Tanarri (14 сен 2010г, 12:29) [ссылка на комментарий]

У меня такой же прикол с резиновыми сапогами)))
- Жека, а зачем ты возишь сапоги в машине?
- Ну, понимаешь, если я их выну отсюда, то пойдет дождь.... *осененная подпрыгиваю* ДОЖДЬ ПОЙДЕТ! Сапоги идут домой немедленно!

... через сутки пошел дождь...
Павел Павлович (24 апр 2012г, 18:56) [ссылка на комментарий]

Ну не скажите насчет хилого китайского, живу в Китае, прикупил тут мощный Rain Walker диаметром почти полтора метра, на нем хоть прыгай как с парашютом, прохожие китайцы в культурном шоке.
Откуда вы?   

Войти через loginza
Оставлять комментарии могут только
имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или
еще какой openID (как так?).
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Фотоальбом
Избранное


Календарь записей

2017 (10)
2016 (10)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.