Хроники лаборатории
Тихо все, я слушаю!

Иногда бывает, внешний мир слушать невмоготу, и душа просит музыки. Для удовлетворения подобных потребностей человеческий гений изобрел десяток способов звукоизвлечения и тысячу разновидностей звукохранения.

Очевидно, что хранить звуки лучше в плеере. Плеер должен быть не громоздкий (чтобы помещался в карман) и не сильно мелкий (чтобы там не потерялся). С этим проблем не возникает, таких плееров полно.

А вот с доставкой звуков от плеера в собственные уши небольшая проблема: те наушники, которые чаще всего идут в комплекте с плеерами - «вкладыши», легко заглушаются шумом метро, плохо держатся в ухе... В общем, надо новые. Из того, что встречается в магазинах, я остановился на «затычках». Почему? Мне нужно, чтобы музыка была хорошо различима даже на низкой громкости. Даже в метро. Этому требованию не соответствуют «вкладыши» и накладные наушники. Остаются полностью охватывающие ухо наушники и «затычки». Большие наушники хоть и качественно звучат, лично мне неудобны на улице и в метро (где чаще всего обычно плеер и слушаешь). Остаются «затычки». А из всех наушников такого типа, что я видел, по приемлемой цене (около пятисот рублей, а не условных единиц) и устраивающие по звучанию остаются только KOSS Spark Plug.

Правда, больше слушаю в них не музыку, а записи «Модели для сборки» (что это такое, я уже как-то упоминал).

(На фото у наушников черный, а не родной провод: пришлось перепаять, родные провода от старости стали страдать множественными переломами).


RSS HTML рубрики: FAQjuick twitter facebook вконтакте

Случайные записи впридачу:
Аватарки. Седьмая партия. (аватарки)
All hail Megatron! (жизненное)
Отрыв черепа (синематограф)

xif (20 янв 2009г, 08:29) [ссылка на комментарий]

Поддерживаю. У меня уже третьи такие.
(тоже под лекции, аудиокниги и пр)
dandr (20 янв 2009г, 09:15) Без заголовка [ссылка на комментарий]

Жена на них же остановилась. Вот только они пропали из магазинов(((


DaraAmber (20 янв 2009г, 09:21) [ссылка на комментарий]

не сочтите меня зажравшимся эээ...(и почему тут нельзя называть вещи своими именами?... эххх! ) ну в общем зажравшимся чем-то, но такого типа наушники пригодны правда максимум - аудиокниги слушать.
для прослушивания музыки они непригодны.
такой вывод можно сделать попользовавшись даже самыми простенькими профессиональными наушниками-затычками.
да, они стоят не три копейки как эти. а около 3000р.
но разница такова, как между восхитительно-приготовленным любимым блюдом и черствой сухой коркой хлеба.
V.exeR (20 янв 2009г, 09:41) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий DaraAmber: Я выбираю наушники не по принципу слушать музыку. А по принципу отвлечься от внешнего мира. Музыку предпочту слушать дома, расслабленно. А не напряженно пробираясь в толпе, в метро. К тому же далеко не уверен, что почувствую разницу между своими затычками и затычками профессиональными. Тем более в метро. Звук для меня - носитель информации. Так же как еда - носитель калорий. Чтобы наслаждаться изысканной кухней, нужна и соответствующая обстановка.
DaraAmber (20 янв 2009г, 09:49) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий V_exeR: *усмехнулась*
ну да, ну да))
еще скажи, что готов повседневно на ходу перекусывать чем-то гадким, и только когда есть возможность (пару раз в неделю) - есть нормальную пищу
Векс, тут просто фишка в том, что ты _не_знаешь_, что такое хорошее качество звука в наушниках.
ну и, возможно, не хочешь знать из-за того, что они в напряжной для тебя ценовой категории.
это все понятная фишка.
только не надо ее выставлять как наилучший для тебя вариант, если не пробовал других ;)
dandr (20 янв 2009г, 10:45) Без заголовка [ссылка на комментарий]

u63 DaraAmber:
Векс, тут просто фишка в том, что ты _не_знаешь_, что такое хорошее качество звука в наушниках.
ну и, возможно, не хочешь знать из-за того, что они в напряжной для тебя ценовой категории.
Полностью согласен с V.exeR'ом. Лично мне абсолютно параллельно качество звука в общественном транспорте. Плеер нужен лишь для того, что бы абстрагироваться от внешнего мира. И спокойно читать)))
DaraAmber (20 янв 2009г, 11:01) [ссылка на комментарий]

dandr, окей))
тихонько прикрыла варежку и замолчала))
мне с моими высокими требованиями к прослушиваемой музыке и качеству ее воспроизведения, видимо, не понять этого

на самом деле мои требования обусловлены тем, что я в основном слушаю музыкальный материал, в котором для восприятия нужно адекватное воспроизведение нюансов саунда и максимально достоверное отображение звуковой катины в целом.
например, такие группы как Sirenia, где в одной и той же композиции присутствует как великолепная скрипка, так и смешанный оперный хор наравне с электроникой и тяжелым гитарным подкладом, невозможно слушать через простенькие пипирки. они все великолепие сваливают в тусклую звуковую кашу, которую даже в метро слушать - ни о чем.
DaraAmber (20 янв 2009г, 11:03) [ссылка на комментарий]

dandr, при этом, в наушниках, которые даже в выключенном состоянии работают как беруши, не нужно выводить громкость на максимум, чтобы заглушить те же звуки метро. можно выставлять комфортную для уха громкость. это же, кстати, позволяет не испортить слух - дешевые наушники в силу несбалансированности частот и звукового давления его здорово портят. а я лично оченно дорожу своими ценными музыкальными ушкаме))
V.exeR (20 янв 2009г, 11:07) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий DaraAmber: Прошу пардону, что вмешиваюсь, но это замечание, на мой взгляд, излишне. Потому как описанные мной «коссы» вполне себе как бируши работают, и громкость даже в метро не приходится поднимать даже до половины - обычно хватает трети. В этом плане полностью согласен, наушники не должны заглушать внешний шум еще более громким звуком.
DaraAmber (20 янв 2009г, 11:24) [ссылка на комментарий]

Векс, ну ты же знаешь, что я просто так ничего не говорю.
само расположение в ухе уже играет очень важную роль))
*бурчит: лааадно, я тебе даже картинку с описанием и характеристиками наковыряю, так уж и быть*

Вот тебе пример:

Shure SE210
Тип Вставные наушники
Частотная характеристика 25 Гц - 18,5 кГц
Номинальный импеданс 26 Ом
Чувствительность 114 дБ/мВ
Длина шнура 0,45/1,36 м
Тип разъёма 3,5/6,35-мм "мини-джек"
Вес 29 г
 (200x200, 15Kb)
xif (20 янв 2009г, 11:39) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий DaraAmber: а какие посоветуете из этого ряда? В смысле, из затычек, но для музыки
V.exeR (20 янв 2009г, 11:39) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий DaraAmber: Ну смотри сама: отличаются (не по ТТХ, я про крепление в ушах) только фигней, которая распирает ухо изнутри. А принцип-то тот же!

xif (20 янв 2009г, 11:40) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий DaraAmber: ага, это рекомендованные? Спасибо.
DaraAmber (20 янв 2009г, 12:03) [ссылка на комментарий]

ладно. это бесполезный спор, когда качество противопоставляется "лишь бы - лишь бы" =)
на самом деле умолкаю, ибо мне просто не понять, как можно ценить низкокачественный продукт музыкальной индустрии))
побочный эффект профессиональной деятельности))
dandr (20 янв 2009г, 12:10) Без заголовка [ссылка на комментарий]

u63 DaraAmber:
я лично оченно дорожу своими ценными музыкальными ушкаме))
А у нас они не музыкальные, поэтому нам качество не принципиально)))
dandr (20 янв 2009г, 12:10) Без заголовка [ссылка на комментарий]

u63 DaraAmber:
Векс, ну ты же знаешь, что я просто так ничего не говорю.
само расположение в ухе уже играет очень важную роль))
*бурчит: лааадно, я тебе даже картинку с описанием и характеристиками наковыряю, так уж и быть*

Вот тебе пример:

Shure SE210
Тип Вставные наушники
Частотная характеристика 25 Гц - 18,5 кГц
Номинальный импеданс 26 Ом
Чувствительность 114 дБ/мВ
Длина шнура 0,45/1,36 м
Тип разъёма 3,5/6,35-мм "мини-джек"
Вес 29 г
Не, ну это полная фигня...
И по ТТХ, и по расположению в ухе. Вот этот вот вкладыш-"беруша" сделан из очень тоненькой резины, поэтому как беруша он не работает вообще.
коссовский вкладыш из микропористой резины, весьма толстой и очень мягкой, что даёт удобное прилегание в ухе и хорошую изоляцию от внешнего шума.
dandr (20 янв 2009г, 12:11) Без заголовка [ссылка на комментарий]

Автор: xif
а какие посоветуете из этого ряда? В смысле, из затычек, но для музыки

А вот как раз то, о чём V_exeR пишет - самое оно.


V.exeR (20 янв 2009г, 12:17) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий dandr: Ну не знаю, мне кажется, все-таки u63 DaraAmber виднее, я просто не пробовал такие в ухо вкручивать, поэтому ничего и не могу сказать.
DaraAmber (20 янв 2009г, 12:18) [ссылка на комментарий]

xif, рекомендованные на первом рисунке)
они - самые простенькие из той серии, но для прослушивания в метро с обычным плеером "без претензии" - на большее и тратиться не стоит)) зато качество звука уже на профессиональном уровне.
DaraAmber (20 янв 2009г, 12:20) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий V_exeR: в комплекте три вида вставок и все размеры.
не думаете же вы всерьез, что они поставляются только с самыми простыми ушными вставками
DaraAmber (20 янв 2009г, 12:25) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий dandr: ну это, как говорится, "дело каждого - решай сам")))
и НЕмузыканты очень часто предпочитают качество звуковой каше. причем, в том числе студенты, не обладающие высокой покупательской способностью. просто кому важен звук - подкопят.
и многие к проф.наушникам пришли через тот же путь, что и я - когда часто была в разъездах, постоянно слушала плеер. а дешевые наушники своими частотами доводили до головной боли.
dandr (20 янв 2009г, 12:45) Без заголовка [ссылка на комментарий]

u63 DaraAmber:
в комплекте три вида вставок и все размеры.
не думаете же вы всерьез, что они поставляются только с самыми простыми ушными вставками :D
Я жене такие взял, поэтому знаю, о чём речь)))
V.exeR (20 янв 2009г, 12:47) [ссылка на комментарий]

Ответ на комментарий dandr: dandr: прямо именно их? Или просто такого типа?
DaraAmber (20 янв 2009г, 12:49) [ссылка на комментарий]

dandr, тем более. если пользовались этим продуктом - странно ваше сравнение с первоначальным вариантом, описываемом в посте, в его пользу. там и расположение в ухе совсем другое. и даже провода по-другому проходят, что намного удобнее в том же метро. про звук уже все сказано.
phylolozhka (20 янв 2009г, 13:07) [ссылка на комментарий]

В этом споре мне ближе позиция u63 DaraAmber. Даже в условиях общественного транспорта не собираюсь пренебрегать качеством звучания любимой музыки.
Долго билась с наушниками разных мастей, остановилась на больших, закрывающих ухо целиком. Плюсы: звукоизоляция в обе стороны (я не слышц мир внешний, а он не слышит меня), качественное звучание, и еще теплее в ветренную погоду))
dandr (20 янв 2009г, 13:31) Без заголовка [ссылка на комментарий]

Автор: V_exeR
dandr: прямо именно их? Или просто такого типа?

Такого типа, но не за 100р. :)


dandr (20 янв 2009г, 14:16) Без заголовка [ссылка на комментарий]

Автор: Аноним
А вы не обратили внимание, что речь идет о прослушивании ТЕКСТА, а не музыки?
И музыки в т.ч.


DaraAmber (20 янв 2009г, 14:16) [ссылка на комментарий]

phylolozhka, я тоже люблю "лопухи"))
единственный косяк - их в карман не спрячешь, а иногда очень надо((
DaraAmber (20 янв 2009г, 14:18) [ссылка на комментарий]

Аноним, с одной стороны по поводу безопасности - совершенно с вами согласна.
с другой стороны, человек небезалаберный, понимающий собственную ответственность за себя-любимого, в моменты, когда возможна опасная ситуация, минимум вытаскивает из уха один наушник или приглушает музыку.
uthf_5042 (17 окт 2009г, 17:48) [ссылка на комментарий]

Сколько я перепробовала наушников - ни одни не держатся в ушах, приходится их придерживать, и руки затекают. Может быть, у меня уши нестрандартные?
Раньше были наушники с петельками, которая надевалась на ухо. Давно таких не вижу.
V.exeR (17 окт 2009г, 18:21) [ссылка на комментарий]

u638 uthf_5042: ну тут как раз интересные наушники в этом плане, их можно подрезать до нужного диаметра :D
Откуда вы?   

Войти через loginza
Оставлять комментарии могут только
имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или
еще какой openID (как так?).
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Избранное


Календарь записей

2024 (1)
март (1)
2021 (1)
2020 (7)
2019 (3)
2018 (1)
2017 (10)
2016 (12)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.