Хроники лаборатории
Пора?

Пора, ребята. Хватит прозябать по коммуналкам-блогосервисам, поругивая рекламу, неудобство пользования и профилактические работы. Пора развернуться во всю широту своей индивидуальности (у кого она есть, конечно).

Да, свой хостинг - это небесплатно. Однако сейчас цены на такие услуги упали до таких величин, что соизмеримы с мелкими бытовыми тратами: к примеру, за 200 рублей в месяц можно купить очень неплохой тариф. Примерно как у меня.

Мне очень интересно - какая часть тех, кто недоволен чем-то на популярных блогосервисах, готовы потратить такие деньги на свой собственный, независимый и ничем не ограничивающий фантазию блог. Блог, который сможет спокойно комментировать от своего имени как ЖЖ-, ЛИру-, так и любой другой блоггер, имеющий openID? А также какие функции вам там жизненно (а не просто так, «чтобы были») были бы необходимы? Вот если взять и не отговариваться фразами типа «это сложно, это программирование надо учить», а представить, что вам помогут и все сделать, и перенести записи из старой коммуналки в новый отдельный дом?..

Интересно мнение как можно большего количества людей, комментировать лучше всего оригинальную запись.


RSS HTML рубрики: сайтоводствоjuick twitter facebook вконтакте

Случайные записи впридачу:
Шедевральный маркетинг. (жизненное)
Из чего сделана Матрица. (жизненное)
Фокусы с разоблачением. (FAQ)

pornograffitti (12 май 2009г, 14:57) [ссылка на комментарий]

Я - ЗА.

Только процесс авторизации надо как-то упрстить...
V.exeR (12 май 2009г, 15:11) [ссылка на комментарий]

u149 pornograffitti: ну упростить все руки не доходят, а так надо бы, конечно, это вполне реально...
alisoman (12 май 2009г, 15:16) [ссылка на комментарий]

Я бы перешёл. Особенно учитывая, что ЛиРу работает из рук вон плохо. А ЛиРу-шный блог можно перекинуть на отдельный домен. Например: "blog.aliveinternet.ru" (как это сделал Dandr).
Пугает, что со всякими хостингами, DNS и прочими web-делами никогда дело не имел. Ну, и рекламу на странице хотелось бы разместить. А как? А какую? И т.д. Я понимаю, что ничего сложного в этом нет, но в 38 лет учиться новому не так уж и просто.
Lurk (12 май 2009г, 15:16) [ссылка на комментарий]

Пора, конечно.
А еще "порее", переходить на тематические соц сети.
V.exeR (12 май 2009г, 15:24) [ссылка на комментарий]

u676 alisoman: ну вот и представь, что все за тебя сделают. Не совсем нахаляву, конечно... И тариф выберут, и экспортируют все :)
V.exeR (12 май 2009г, 15:26) [ссылка на комментарий]

u62 Lurk: у тематических соц. сетей другие приоритеты, акценты и спектр решаемых задач. Насчет твоего «пора» - конкретно ты бы перешел?
LadyWar (12 май 2009г, 18:41) [ссылка на комментарий]

Я бы конкретно перешла, но не сильна в технических вопросах такого рода.
V.exeR (12 май 2009г, 21:08) [ссылка на комментарий]

u706 LadyWar: речь именно о том, что вот человек есть, который все наладит. Конечно, за немножко денег. Идешь?
Ishtar (12 май 2009г, 21:39) [ссылка на комментарий]

Уиии.. я б с удовольствием смотала с Лирушки. По крайней мере, перенесла бы основной днев, Иштар который. Вот только стоимость подобного развлечения не представляю.
V.exeR (12 май 2009г, 21:48) [ссылка на комментарий]

u709 Ishtar: ну... Про ежегодный платеж за хостинг я уже написал, это тот минимум, от которого никуда не деться. Плата за то, чтобы нарисовать примерно такой дневник как у меня... Ну я бы взял тысячи две-три, в зависимости от того, что конкретно тебе надо, сколько надо по времени напильником дорабатывать под твои нужды то что уже есть. Самое геморное - даже не перенос постов, а перенос комментариев: можно (я же перенес), но сложнее всего. Так что стоимость этой радости я бы скорее считал в объеме работы по переносу. Рубля по два за запись :D Вот и считай. UPD: конечно, под записью я имею в виду запись плюс все комментарии к ней.
Ishtar (12 май 2009г, 21:55) [ссылка на комментарий]

Ну, 200 рублей в месяц за хостинг - не деньги))))
А вот отрисовка и записи.. ну допустим даже 1600 записей - не так страшно.. хотя над этой суммой я буду долго сидеть и думать - всё же для меня это достаточно приличные деньги. Но под 10000 комментов...... =)))))
Крысис. И в итоге слишком дорогим получается удовольствие(((((((
V.exeR (12 май 2009г, 22:04) [ссылка на комментарий]

u709 Ishtar: ну ты и счетовод! Разумеется, комментарии идут к записи в довесок, а не считаются отдельно! :D
gerbertz (12 май 2009г, 22:11) [ссылка на комментарий]

Как хостер, помогу клиенту бесплатно со всеми техническими вопросами и переносом записей. За комменты, правда, не возьмусь :). аську давать?)
V.exeR (12 май 2009г, 22:20) [ссылка на комментарий]

u712 gerbertz: а без комментариев кто угодно перенесет :D И вообще - ты имеешь в виду WP? Тут не факт, что он подойдет новичку. Я бы все же типа своего блогодвижка простенького ставил.

Аську и так видно у тебя видно, хотя можешь и дать тут, ежели не шарлатан какой :D
Ishtar (12 май 2009г, 22:44) [ссылка на комментарий]

u71 V.exeR, ты прелесть, конечно - это я к комментариям и расчёту)))) Но сумма переноса в итоге всё равно составляет от 5000 до 7000 рублей.
Если в рассрочку по штуке в месяц примешь - то аванс я готова перевести тебе на телефон хоть завтра))
V.exeR (12 май 2009г, 22:50) [ссылка на комментарий]

u709 Ishtar: выйди в аську, покумекаем что можно сделать.
Ishtar (12 май 2009г, 23:04) [ссылка на комментарий]

u71 V.exeR, сию не смогу, на ноуте дитёныш в контру режется))))
Завтра днём в аське будешь?.. Я с работы выйду и постучусь))
V.exeR (12 май 2009г, 23:07) [ссылка на комментарий]

u709 Ishtar: заметано, буду ждать.
Коптящий_Небо (13 май 2009г, 09:47) [ссылка на комментарий]

Переход на собственный (личный, персональный – называйте, как угодно) блог – это что-то вроде октябрьской революции, о необходимости которой так долго говорили большевики. В том смысле, что пора уже, давно пора. Полторы-две тысячи рублей в год за собственный он-лайн дневник, ни от кого и ни от чего не зависящий, – не самые большие деньги.
А вот относительно функционала – тут думать надо…
zeleboba (13 май 2009г, 11:08) [ссылка на комментарий]

Согласен, так оно гораздо интереснее - вести свой блог + управлять им можно, как угодно. Можно делать все именно так, как тебе нравится. Но, если долго висел на паблик сервисе, то при переезде обязательно растеряешь какую-то часть читающей тебя аудитории. Вот мне жалко, что некоторые люди, которые меня читали и комментировали раньше, теперь этого не делают.
Хотя, как стенадлонщик, я обзавелся новыми знакомствами. Но старых все равно жалко.

ЗЫ Попробовал тут поиграть с open id, прикрутил себе вроде. У тебя по нему авторизовался и теперь у меня ник - адрес моего блога :D А можно ли сделать, чтобы ник был все же zeleboba, а вот ссылка была - адрес блога?
V.exeR (13 май 2009г, 11:13) [ссылка на комментарий]

u714 zeleboba: про ник - просто зайди в профиль и поменяй. Что-то ты в openID-серваке может недокрутил, недопрописал, раз ник не подхватился?..

Про потерю аудитории - согласен, но с другой стороны, если при всех возможностях что есть (рассылка, комментирование под своими ЛИру- и ЖЖ-никами), кому-то сложно нажать ссылку «авторизоваться», значит, комментатор свой комментарий не считает настолько уж важным. Количество комментариев уменьшается, зато повышается их качество.
zeleboba (13 май 2009г, 11:19) [ссылка на комментарий]

u71 V.exeR, проверка нового ника))) Ну как? Подхватило?

Да вот людям не лень оставить комментарий. Тем более, что даже регистрироваться у меня для этого не нужно. Им просто почему-то лень или не интересно читать меня с другого адреса. А вот стоит что-то сказать в старом блоге, как сразу вижу их комментарии на старом месте. И не пойму почему? Если мне человек интересен, но он переехал, то я просто обновлю ссылку в закладках. Ну или сделаю что-то подобное. Словом, не буду терять с ним связь. Буду продолжать общение в другом месте.

ЗЫ Еще снова оффтоп. Что нужно сделать, чтобы прикрутить open id авторизацию в блоге на wordpress? Есть ссылки? А то у меня где-то было, но или растерял их или просто не найду. Пока нагуглил только лишь плагины для этого. Но вроде там какой-то еще способ был.
V.exeR (13 май 2009г, 11:51) [ссылка на комментарий]

u714 zeleboba: зашоренность это. Это ужаснейшая вещь, тяжелейший недуг в отношении Интернета. Человек перебирает блогосервисы и не представляет себе уже, что можно по-другому. Не выбирать из уже имеющегося, а придумать (хотя бы придумать, реализовать всегда есть кому!) что-то свое, под свои потребности, освоить новые горизонты, сходить даже на соседний блогосервис - частенько этому мешает психологический барьер какой-то. Сам борюсь с этим в окружающих людях как могу, но...
Optical Race (14 май 2009г, 03:34) [ссылка на комментарий]

u676 alisoman, меня удивляет твое беспокойство насчет рекламы. Зачем она тебе там нужна?
dandr (31 май 2009г, 22:50) [ссылка на комментарий]

u435 Коптящий_Небо,чё тут думать? Всё придумали до нас и за нас.
Кстати, u71 V.exeR, покумекай с Altesack: он, вроде, допилил OpenID под яндекс.
V.exeR (31 май 2009г, 23:09) [ссылка на комментарий]

u685 dandr: спасибо, поговорю.
Откуда вы?   

Войти через loginza
Оставлять комментарии могут только
имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или
еще какой openID (как так?).
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Избранное


Календарь записей

2024 (1)
март (1)
2021 (1)
2020 (7)
2019 (3)
2018 (1)
2017 (10)
2016 (12)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.