Хроники лаборатории | Тату, пирсинг и прочие радости | (← 25 май 2010г, 20:50 →) |
У меня нет татуировок. Потому что никому и в голову никогда не придет клеить наклейки на «Rolls-Royce».
© Автор неизвестен Человеческое тело прекрасно. Можно сказать, оно отшлифовано тысячами лет эволюции. Но есть люди, которых свое тело не очень устраивает. Нет, сейчас речь не об пластической хирургии. Я говорю о татуировках, пирсинге, шрамировании и прочих подобных манипуляциях над телом. Сколько живу и общаюсь с людьми, решившимися на такое, а все равно не могу их понять. Какой утилитарный смысл таких действий? Не поймите меня неправильно - я никому не указываю единственно верного способа жить. И к татуированно-пирсингованным людям не испытываю каких-то необычных чувств (за исключением совсем уж клинических случаев). Просто я не могу представить настолько веских причин (за исключением смертельной опасности), при которых мне захочется подвергнуть себя таким модификациям. Пирсинг. Самый безобидный, на мой взгляд, вид модификации тела. Просто дырочка, прокол, в который продевается какое-либо украшение. Возможно, я слишком консервативен, но никогда не понимал стремления носить в своем теле инородные предметы, которые в определенных ситуациях могут мешать или даже служить источником опасности. Есть и откровенно странно выглядящий пирсинг (например, тоннели). Шрамирование. Этот вид модификации тела вживую я не встречал. Однако добровольного нанесения шрамов тоже не понимаю. В жизни хватает возможностей заработать шрам-другой. Делать искусственные шрамы для красоты... По сути, получается, та же татуировка, но без краски. Кстати, о татуировках... Татуирование - самая, пожалуй, распространенная модификация тела (если не считать женские серьги). Тут приходят на ум очень разные мысли. Например, что если на меня снизошло какое-то озарение, и я хочу круто поменять свою жизнь. Ну вот получилось так. Например, татуировку с черепами и прочими прелестями забил на пол-груди. А через пару лет попал в автокатастрофу, чудом выжил и стал глубоко верующим. И что? Всю оставшуюся жизнь смотреть на черепа (или на шрамы от сведения) в зеркало в ванной? Татуировка - это навсегда. Это, я бы сказал, клеймо прошлого. Какой бы она веселой ни была (действительно, что я к каким-то черепам привязался, возьмем для примера бабочку или цветочек), это клеймо того времени и душевного состояния, с которым она была сделана. Самая труднообратимая, по-моему, модификация. Еще есть импланты (вживление рельефных железок под кожу), татуирование глазных яблок, изменение профиля ушей «под эльфов», рассечение языка, украшение глазных яблок и зубов... Фантазия людская поистине безгранична. Опять же, повторюсь: я не хочу сказать, что это плохо. Не мне указывать кому-то, что ему делать со своим телом. Однако я понял, в чем тут нюанс: главное - не переборщить. Ведь если подвергнуть себя довольно глубокой модификации, окружающие люди будут чувствовать себя не очень комфортно: они перестанут на подсознательном уровне опознавать в вас человека. Это заложено в генах: кто не похож на нас, но обладает близким к нам строением и интеллектом - соперник, враг. И этот «порог узнаваемости» некоторые, заигравшись в «я не такой как все, я выделяюсь», переходят. P.S.: А вообще запись написана отчасти в процессе размышления над этой рекламой Sprite.
| RSS HTML рубрики: точка зрения | |
| Случайные записи впридачу: Случайные дневники (LI.ru) Новые теги (сайтоводство) Про нанотехнологии и воду (это я так шучу)
|
Y (25 май 2010г, 22:26) []
Не вижу смысла заниматься подобными вещами. Что-то последнее время много тату вокруг - злободневная тема какая-то, например, у нас тут, в чтогдекогде, капитан команды ДЛИ (30ая команда мира согласно рейтингу МАК) сделал себе стильную татушку: http://picasaweb.google.com/vanmhit/2010_NonGrata_Cup#5424085033870530322 А вот что об этом пишут в «Краснодарских известиях»: http://www.ki-gazeta.ru/rubrics/look/27287.html |
Солодовник Константин (25 май 2010г, 22:33) []
Имхо - это рассуждения на пустом месте. Есть вещи, которые мы не понимаем, но от этого они не становятся бессмысленными или неправильными. я тоже не понимаю шрамирования и модификацию тела, но пирсинг и татуировки мне кажутся вполне безобидным занятием. Это как прическа, кому-то нравится, кому-то нет. Ты же правильно сказал, эта традиция идет из глубины веков и раз она существует, значит кому-то это нужно.
Кстати, татуировка - это уже давно не навсегда, они очень просто выводятся лазером, при желании. |
V.exeR (25 май 2010г, 22:35) []
Y: не знаю, вокруг меня насчет тату только этот ролик и последний подкаст Стрельникова, вот и вспомнил, что давно написать порывался. А вопрос здоровья - отдельная тема, по данной тобой ссылке все грамотно изложено, согласен со всем написанным. Действительно, в любом случае все это - инвазивные воздействия, ухудшающие работу кожи. |
V.exeR (25 май 2010г, 22:38) []
Солодовник Константин: самая суть записи - в том, что я высказываю лично свое отношение к этому всему (FAQ-функция блога), а также в обозначении «порога видовой узнаваемости». |
Солодовник Константин (25 май 2010г, 22:40) []
V.exeR, ну так давай подискутируем, что ж просто в пустоту плевать? Я сделал татуировку, когда мне стукнуло 30, сознательно, в качестве символа. Четыре года прошло, а мне все так же нравится, разве считаешь это не стоило того? |
V.exeR (25 май 2010г, 22:45) []
Солодовник Константин: я ж подчеркиваю в посте, что не собираюсь судить о том, насколько это хорошо или плохо, стоило или нет. Это каждый решает для себя. Очень хорошо, что татуировка до сих пор тебе нравится. Но вот в себе я так не уверен, чтобы наносить на себя какие-либо рисунки, только и всего... |
V.exeR (25 май 2010г, 22:48) []
Солодовник Константин: это не плевок в пустоту. В следующий раз, когда меня спросят, задумывался ли я о том, чтобы сделать татушку или проколоть нос или ухо - я отвечу ссылкой на эту запись. Обсудить же предлагаю именно существование «порога видовой узнаваемости». Что ты думаешь о нем? Согласен с моим выводом? |
Солодовник Константин (25 май 2010г, 22:50) []
V.exeR, просто ты видимо еще не нашел свой рисунок К сожалению, у татуировок в нашей стране слишком негативный стереотип (зона и армия) и именно это отпугивает многих, потому что ничего другого в голову не приходит. Я однажды побывал на одной из многочисленных тату-конвенций, это просто потрясающе. Есть такие рисунки - глаз не оторвать. Причем все гармонично выглядит, если в меру. |
Солодовник Константин (25 май 2010г, 22:52) []
V.exeR, сорри, я хотел сказать «плевок в вечность» Любая наша мысль - это как раз именно такой плевок А что, тебе обязательно иметь запись по любому поводу? Мне казалось, что у постов должен быть еще какой-то смысл, кроме именно написания буков. Выводы там или советы |
V.exeR (25 май 2010г, 22:53) []
Возможно. Но сейчас мне свое тело нравится и таким. Без дополнительной маркировки |
V.exeR (25 май 2010г, 22:57) []
Солодовник Константин: ну я же уже пояснил смысл. Записи я делаю по всем более-менее популярным темам, затрагиваемым в задаваемых мне вопросах. Например, «А ты никогда не хотел себе татуировку или чего еще?» Устаешь объяснять одно и то же по нескольку раз, проще иметь под рукой сборник ответов. А заодно иногда и какая-то интересная информация всплывает в процессе обсуждения. |
Зиниченко Ольга (28 июн 2010г, 12:45) []
Добавлю свои пять копеек - я все воспринимаю скорее с эстетической точки зрения. Шрамирования, импланты,тонели в ушах, сделанные левой ногой под градусом безвкусные татуировки - портят людей на мой взгляд. Потому что непривычно, и выглядит отталкивающе. Мы не живем среди африканских племен, вставляющих блюдца в уши и губы, чтобы привыкнуть. И искусственно портить свое тело, если природа сама не наградила шестью пальцами, хвостом или раздвоенным языком - не стала бы. Но татуировки и легкий пирсинг стали уже настолько привычны, что воспринимаются лояльно. Особенно серьги в ушах, хоть две, хоть пять, лишь бы уши не отвисали под тяжестью металла. А к татуировке у меня отношение особое - от нее не избавится так просто, как от миллимитровой дырочки в коже. К ней надо подходить серьезно, вдумчиво. Потому и выбирала мастера почти три года. Потому и думала до этого много лет. Потому и делаю не фотографию сиюминутного кумира или слоган из популярного фильма, а фактически картину, произведение, на которое приятно будет полюбоваться и десятилетия спустя, только вместо холста более дорогая и менее долговечная основа ) |
V.exeR (18 янв 2017г, 14:24) []
Солодовник Константин:
Я сделал татуировку, когда мне стукнуло 30, сознательно, в качестве символа. Четыре года прошло, а мне все так же нравится, разве считаешь это не стоило того?
|
Чисто ради интереса: сейчас, спустя ещё 6 лет, у тебя такое же к ней отношение? |
Солодовник Константин (18 янв 2017г, 14:43) []
|
|
Оставлять комментарии могут только имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или еще какой openID (как так?). |
| |
Рубрики:
жизненное аудио-я видеомонтаж фотоохота ремонт стихи рассказы синематограф библиотека фонотека точка зрения FAQ приемчики придумалось ожидания-прогнозы допридумано рингтоны это я так шучу обои микрозарисовки опасный Интернет я в печати поездки-тусовки смехоспам мой код футболки игродром подводная жизнь сайтоводство программы персоны LI.ru аватарки курсоры
Разное:
Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Избранное
Календарь записей
|