
Хроники лаборатории | Вкратце о текущем состоянии дневника:
В связи с загруженностью очень интересной работой, почти перестал вести блог. Но, как легко убедиться, пролистав блог слегка назад, так было не всегда.
| страница: 14 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 | Имиджевость вещей | (14 апр 2011г, 22:49) |
Не хочу повторять обобщенную, обезличенную и затасканную фразу «многие покупают вещи не потому, что они им нужны, а следуя моде». В этой фразе неясно, про каких таких «многих» идет речь и что такое «модное» они покупают. Лучше я расскажу, как сам покупаю вещи. Ну, и какие вещи мне вообще в принципе нравятся. Я ценю в вещах два показателя: практичность и ремонтопригодность. Вещь, у которой после полугода эксплуатации выходит из строя непонятно что и неизвестно, сколько будет стоить ремонт, у меня симпатии не вызывает. Вещь, которую стоит купить ради одной-единственной функции (которую, кстати, частенько может выполнить и уже имеющееся устройство), чтобы я ее купил, должна, во-первых, выполнять эту функцию просто виртуозно, а во-вторых, эта функция должна быть достаточно часто востребованной. Это моя точка зрения, основанная на простой логике. К логике я могу допустить только малюсенький коррекционный коэффициент, связанный с имиджем: костюм выглядит презентабельнее и опрятнее свитера и джинс (хотя те и охватывают более широкие условия эксплуатации), телефон с полифонией и большим эраном звучит приятнее и им удобнее пользоваться, чем монохромным однострочным «старым сименсом», хотя он и неубиваем. Но я категорически не понимаю людей, которые сначала покупают разрекламированный девайс, а потом только начинают соображать, когда и где они его смогут использовать. Вот такое потребительство для меня непостижимо. Зачем копить балласт?.. Я, конечно, помню пословицу «встречают по одежке», но не надо возводить ее в абсолют и забывать, что заканчивается она все-таки словами «а провожают - по уму».
| комментарии: 20 рубрики: точка зрения | |
|  | Сказ о том, как я вирус обхитрил-2 | (13 апр 2011г, 23:56) |
Прошлый метод объегоривания php-вирусов продержался три года. Экземпляр, отловленный недавно, сканировал все .php-файлы и дописывался после каждой мантры «<php». Специально для него был придуман еще один способ: регистрация еще одного .php-расширения в .htaccess. Например, так: AddHandler application/x-httpd-php .zero (строго говоря, прием придуман, конечно, не мной, но применить его именно для этих целей я додумался сам). Теперь во всех ссылках внутри скриптов надо заменить .php на .zero и переименовать файлы. Думаю, этот способ проработает еще полгода, прежде чем вирусы начнут сканировать содержимое всех файлов. Но на этот случай я уже разрабатываю более хитрый ответ...
| комментарии: 7 рубрики: приемчики | |
|  | Уважаемые неуважаемые... | (11 апр 2011г, 23:45) |
РЖД продолжают « меняться для нас»: снег сошел, и эта чудесная контора обнаружила по ярославскому направлению под снегом рельсы. Которые срочно принялась чинить. Ну, как срочно... По выходным, конечно, не чинит. Зато отменили в связи с этим ремонтом несколько очень удобных электричек. Недельки на три. Повторю: только по рабочим дням. То есть нет чтобы в выходные (когда пассажиров меньше) отменять электрички и чинить пути, нет чтобы ночью (когда вообще поезда не ходят)... В дополнение всего, дождавшись сегодня поезда, услышали от машиниста прелестное заявление: поезд идет только до половины пути. В связи с тем самым ремонтом. Из-за этого всего после того, как ты кое-как упихнулся в вагон на пересадочной станции и вглядываешься в запотевшие от духоты окна, обращение «уважаемые пассажиры», пробивающееся из динамиков сквозь плач младенца, звучит крайне лицемерно и издевательски, вам не кажется?..
| комментарии: 5 рубрики: жизненное | |
|  | Метаконтакты | (08 апр 2011г, 10:25) |
В моем блоге, как я уже говорил, можно авторизоваться по-разному: из Вконтакта, из Фейсбука, из ЖЖ, из Я.ру, из Ли.ру... Тут-то и закралась неудобность: у многих имеется несколько аккаунтов, и, оставляя комментарии от разных профилей, они вносят небольшой беспорядок. Я долго соображал, как же поудобнее и «попрозрачнее» собирать профили от одного пользователя «до кучи», и вот на днях меня осенило! Отныне все аккаунты с одинаковой электронной почтой будут считаться метаконтактами (раз одна и та же почта указана, значит, это скорее всего один и тот же человек, верно?) Выглядеть это пока что будет в виде желтоватого человечка с квадратной головой (например вот так: V.exeR. Если кто-то нарисует мне что-то более симпатичное - буду премного благодарен) со ссылкой на страничку, где перечислены все профили данного пользователя. Никнейм для отрисовки метаконтакта берется из того профиля, который был использован последним. Если есть какие-то мысли по такому видению метаконтактов или пожелания по реализации - внимательно слушаю. А пока - смотрим, радуемся, тестируем...
| комментарии: 31 рубрики: сайтоводство | |
|  | |  | Инновация: свисток | (06 апр 2011г, 16:41) |
За утренним чаем с коллегами родилась замечательная идея: свисток со сменными картриджами. Мол, если много свистеть в свисток - в нем картридж кончится. И надо будет его менять. Также можно развить идею, выпуская разные картрижди - переливчатый, полицейский (отпускается только по лицензии), набатный свист.
Прорвало нас на смех - не передать, как. Зато рабочий день с самого утра задался.
| комментарии: 1 рубрики: это я так шучу | |
|  | Фейсбук не сразу строился... | (05 апр 2011г, 23:33) |
The Social NetworkНа звание биографического кино эта картина тянет с большой натяжкой. Историю создания Фейсбука драматизировали и вообще всячески подогнали под киностандарты. Но это и понятно, иначе получилась бы передача из цикла «Жизнь замечательных людей», и не более. Итак, о чем фильм? Если честно, не особо понятно, что Финчер хотел сказать своей картиной. Что даже став самым популярным человеком на Земле, можно остаться одиноким? Что наши желания и стремления родом из нашего прошлого? Что надо уметь двигаться вперед, не отчаиваясь от воспоминаний о былых неудачах? Или вовсе о том, что каждой идее для реализации нужны правильные связи в правильное время? Каждый, видимо, вынесет из фильма свой урок. Меня же картина только утвердила в мысли, что потенциал Интернета недооценен. И что он и сейчас уже является грубым суррогатом телепатии для человечества, а дальше это сходство будет только усиливаться. «Теперь мы будем жить в Интернете!» - провозглашает один из героев фильма, и он почти прав... Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске, фильм на OZON'е, википедия о фильме Еще рецензии: Экслер
| комментарии: 7 рубрики: синематограф | |
|  | Римейк экранизации. Наше время | (04 апр 2011г, 23:18) |
Служебный роман. Наше времяНачну с короткой версии рецензии: одноразово, под пиво. Теперь подробнее... Удивительно, но все плохое, что есть в этом фильме - взято из «оригинала» 1977 года. Реплики и сюжетные повороты, уместные в контексте семидесятых, смотрятся по большей части неубедительно и даже сюрреалистично в контексте современной комедии. Постоянные отсылки и прямые цитирования целых кусков фильма, старая музыка «того самого романа» - будто пятилетнее российское кино примеряет перед зеркалом старые наряды мамы-СССР и красится ее косметикой. Получается и смешно, и нелепо. В фильме есть несколько смешных моментов и абсолютно другая концовка нового прочтения фильма тридцатилетней давности. Но осталось стойкое ощущение, что съемочный процесс был куда смешнее всего фильма. И что если бы создатели не жались бы с таким усердием к оригиналу истории, а отказались бы от шутовства и кривляний «на тему», вышла бы отличная самостоятельная романтическая комедия. Но - увы... Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске, википедия о фильме
| комментарии: 4 рубрики: синематограф | |
|  | Текст под звездочкой | (31 мар 2011г, 23:49) |
Обожаю читать примечания в печатной рекламе (тот текст, что обычно идет мелко-мелко, на грани читаемости, под звездочкой). Такие откровения - животик надорвешь. Например, производитель одного кефира (или йогурта) обещает нормализовать давление. Правда, под звездочкой поясняется, что этот продукт - не БАД, не лекарственный препарат и может сработать только в том случае, если человек правильно и сбалансированно питается. Ну, и не пьет. И не курит. Прелесть, вы не находите?
Или вот один оператор мобильной связи громогласно заявляет: внесенные на счет деньги удвоятся! А под звездочкой поясняет, что вообще говоря, не удвоятся. Потому что просто будут начислены какие-то бонусы в размере внесенной суммы. Какая все-таки удобная эта звездочка! Гениальная, я бы сказал. Можно огромными буквами напечатать любой бред, любые посулы и ме-е-е-е-еленько так пояснить, что ты на самом деле имел в виду.
Скоро, думаю, на рекламе алкоголя и сигарет появятся надписи «СОВЕРШЕННО НЕ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ*», а под звездочкой будет пояснение: «если вообще не употреблять». Нет, ну правда: не подкопаешься же!
| комментарии: 8 рубрики: жизненное | |
|  | Логин из Facebook. Как это работает. | (25 мар 2011г, 14:35) |
Вспомнил, что совсем забыл рассказать, как я сделал авторизацию из Фейсбука. Итак, как это делается? Во-первых, надо создать свое приложение (получить «секретный ключ» и идентификатор приложения). Я с трудом нашел ссылку, по которой это делается, так что делюсь: http://facebook.com/developers. Во-вторых, куда-то на сайте воткнуть ссылку вида https://www.facebook.com/dialog/oauth?client_id=ID-приложения&scope=email&redirect_uri=адрес-куда-вернется-результат-запроса. По сути, при нажатии на эту ссылку Facebook смотрит, залогинен ли пользователь, спрашивает пользователя разрешения предоставить вашему приложению требующуюся информацию (выставляются права доступа для приложения) и возвращает кодированный ответ. Код мы снова гоним к Фейсбуку, получая token (типа временный аусвайс на работу), а затем получаем данные пользователя. Все довольно просто: $app_id='ID-приложения'; $app_secret='секр-ключ-приложения';
$code=$_REQUEST["code"]; $token_url="https://graph.facebook.com/oauth/access_token?client_id=".$app_id."&redirect_uri=".urlencode($my_url)."&client_secret=".$app_secret."&code=".$code; // Получаем token $access_token=file_get_contents($token_url);
// А теперь, с token'ом наперевес, считываем информацию $graph_url="https://graph.facebook.com/me?".$access_token; $e=file_get_contents($graph_url);
А теперь можно сделать $e=json_decode($e); и использовать данные, как заблагорассудится. Я, например, беру свойства $e->link, $e->name и $e->email. Если кому-то поможет (или, наоборот, что-то не получится) - пишите.
| комментарии: 3 рубрики: приемчики | |
|  | страница: 14 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 | |

Рубрики:
жизненное аудио-я видеомонтаж фотоохота ремонт стихи рассказы синематограф библиотека фонотека точка зрения FAQ приемчики придумалось ожидания-прогнозы допридумано рингтоны это я так шучу обои микрозарисовки опасный Интернет я в печати поездки-тусовки смехоспам мой код футболки игродром подводная жизнь сайтоводство программы персоны LI.ru аватарки курсоры
Разное:
Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Избранное
Календарь записей
|