Хроники лаборатории | Вкратце о текущем состоянии дневника:
В связи с загруженностью очень интересной работой, почти перестал вести блог. Но, как легко убедиться, пролистав блог слегка назад, так было не всегда.
| страница: 21 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 | Слияние сознаний | (09 сен 2010г, 23:06) |
Сколько раз мы читали в фантастике предложения навроде «Их сознания слились, теперь каждый знал другого насквозь»? Много раз. Представляли себя на месте героев, одновременно ужасались и мечтали о таком контакте. Однако уже сейчас это почти реализуемо. Достаточно иметь электронную почту человека, номер ICQ или просто никнейм; достаточно владеть навыком поиска по Интернету, и - вуаля! Перед вами жизнь человека в его сообщениях на форуме, объявлениях, стихах, дневниках... Возьми достаточно времени и проживи, листая страницы прошлого, чужую жизнь. Чем не слияние разумов из научной фантастики? Минуса только два. Во-первых, такая информация никогда не может быть полной. Обязательно найдутся «белые пятна». Во-вторых, задокументированное прошлое далеко не всегда дает представление о том, что из себя представляет человек в данный момент...
Разумеется, я говорю сейчас о онлайн-активных людях. Но Интернет входит в быт все глубже, так что через несколько лет это будет касаться если не каждого, то большинства.
| комментарии: 3 RSS HTML рубрики: жизненное | |
| | Хирург поневоле | (08 сен 2010г, 22:36) |
Сегодня под общим наркозом (выключил и аккумулятор вынул) мной была проведена сложнейшая операция по трансплантации новых запчастей в мобильник. Мой текущий аппарат Motorola L9 была аккуратно вскрыт и замене подверглись клавиатура и задняя крышка. Покупался, конечно, весь комплект запасных деталей, но остальные запасные органы не пригодились. Пациент подвергался разборке и сборке дважды: в первый раз я как-то перекосил ушной динамик, и звук был очень тихий. Но повторная, более вдумчивая операция вернула полноту голоса телефону. Бывший потертый инвалид чувствует себя прекрасно. Теперь думаю, как бы освоить навыки психиатрии мобильников... Ну то есть как бы его так перепрошить, чтобы им удобнее было пользоваться. В зале есть опытный врач-мобилоправ?..
| комментарии: 5 RSS HTML рубрики: жизненное | |
| | Обитель - зла, полюбишь и 3D | (07 сен 2010г, 16:24) |
Resident Evil: AfterlifeВчера посетил блогерский предпоказ этого фильма. И названием записи хочу подчеркнуть его нелепость. Скажу сразу: события первых трех частей франшизы я помню весьма смутно (помню, первая мне немножко приглянулась, следующие две были все хуже и хуже), в игру не играл. Посему оценивал кино «с чистого листа», максимально непредвзято с этой стороны. По большому счету, шел я посмотреть на Йовович, она мне еще со времен фильма « The Fifth Element (Пятый элемент)» приглянулась. Итак, очередное кино про зомби и о том, как все умерли, но кто-то выжил. Причем мало того, выжившие продолжают выяснять между собой какие-то отношения, оставшиеся в наследство от первых частей фильма. Мотивация и интеллект героев удручают. Я бы даже сказал, угнетают. При всем при том, что мозг я предварительно отключил, настроившись на максимально простую фабулу, высочайшая концентрация шаблонов из всех зомбо- и монстрофильмов на свете вызывала нервный смех. А уж когда герои в один голос заявили «это ловушка!» и бодро зашагали в любезно открывшуюся дверь этой ловушки, даже смеяться уже не было сил. В общем, сопереживать было некому: все герои отличаются от окружающих их зомби наличием оружия и способностью разговаривать. Крайне удивили нестыковки (напомню, мозг и так отключен!) во внешности героев. Вот только что была забитая грязная девочка, уйму времени скакавшая по дикому берегу аки Маугли. В следующем эпизоде она тщательно вымыта, одежда выстирана, а на губах - помада. Когда?.. Очень много съемок в рапиде, очень много «летящих в зал» чепушинок типа крошек, дождика, пуль, ножей, топоров и кровищи. Однако старина Кэмерон хитрит, говоря, что в 3D снимать просто. Тут трехмерность «работала» далеко не всегда (во всяком случае, на меня). Слишком быстрая смена ракурсов иногда не дает мозгу успеть поверить, что все это якобы реально, и эффект не достигается. Ну а в общем произвело впечатление «фильма ради технологии» и чем-то напомнило один большой клип: по моему мнению, музыка часто звучала там, где ее быть не должно... Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске, википедия о фильме Еще рецензии: Aker, vvvika
| комментарии: 17 RSS HTML рубрики: синематограф | |
| | Hotkeys | (06 сен 2010г, 23:58) |
Знаете ли вы, что такое « горячие клавиши»? Знаете? Ничего вы не знаете. Вот по-настоящему горячие главиши. И горячая мышка заодно. После пожара в серверной в одной знакомой фирме.
| комментарии: 10 RSS HTML рубрики: жизненное | |
| | Бытовой спорт. Ограниченное пространство. | (05 сен 2010г, 23:27) |
Зайти в лифт или поезд метро - это отдельное искусство. Красивый спорт, если угодно. Вот перед тобой открываются двери, а там... Конечно, там по-разному. Иногда - никакого азарта, скучно и пусто. Но бывают же и интересные моменты! Будь моя воля, я бы проводил соревнования. Как художественная гимнастика. Или прыжки в воду. Оценивается трудность (вхождение в лифт с пятью, семью людьми), артистизм («мне очень надо, всего два этажа!»), исполнение (за отдавленные ноги - штрафные баллы). Скажете - почему именно лифт? А элемент неожиданности - пока не откроются двери, не видно, как там с условиями. К тому же в лифте меньше людей и идет он от этажа к этажу быстрее, чем поезд от остановки к остановке. Открываются двери... Вдох, извинения, уговоры, протискивания, снова извинения и затаиться на несколько этажей. Эх, если бы не мой сорок пятый размер ботинок, был бы точно чемпионом. А так - тренироваться, тренироваться и еще раз... О, а вот и лифт пришел. Вдох...
| комментарии: 2 RSS HTML рубрики: жизненное | |
| | Пушечное мясо | (03 сен 2010г, 23:42) |
The ExpendablesНа редкость добротный и качественный боевик. А если еще и учесть, что в фильме собраны многие «самые крутые парни» кинематографа последних двадцати лет - так вообще шикарно. Без всякого новомодного 3D, без особого пафоса и претензий. Просто собрались «старые друзья», постреляли, побегали, поподкалывали друг друга (сцена «Уиллис-Сталлоне-Шварценеггер» - шикарнейший стеб). В общем, крайне отдыхательно-развлекательное кино для любителей боевиков. Крови, мяса, стрельбы и драк - выше крыши. Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске, фильм на OZON'е, википедия о фильме Еще рецензии: Экслер, vvvika, Aker, MyxuH
| комментарии: 12 RSS HTML рубрики: синематограф | |
| | MMORPG: мое отношение | (01 сен 2010г, 23:33) |
Не так давно меня агитировали поставить одну известную MMORPG - мол, давай, вливайся, вместе побегаем. А когда я ответил, что недолюбливаю этот вид развлечений, у меня закономерно поинтересовались - почему? «А действительно, почему?» - спросил я себя. И причина нашлась. Дело в том, что я крайне не люблю недоделанные дела. Если что-то начал - доведи до конца. Потом окинь критическим взглядом и сделай еще лучше. Но если что-то недоделал, будет сидеть в мозгу занозой, занимать ресурсы мозга «в фоновом режиме». Это отвлекает и вызывает дискомфорт. Поняли, к чему я клоню? Многопользовательские онлайн-игры нельзя пройти до конца. Они - как дело, которое невозможно закончить. Именно поэтому если я и играю (что случается крайне редко), то только в игры, где есть одиночная компания. Мне вполне хватает событий в моей реальной жизни, чтобы тратить ее на вторую жизнь в виде персонажа в выдуманном мире. Я понимаю, что есть люди, которые вполне могут относиться к MMORPG как к развлечению и играть очень редко, от случая к случаю. Но меня бесконечность таких занятий угнетает. Может быть даже, что глубоко в душе я агорафоб.
| комментарии: 15 RSS HTML рубрики: точка зрения, игродром | |
| | Сквозь медные трубы к доказательствам | (29 авг 2010г, 23:20) |
Спам продолжает радовать. Огонь и воду не предлагают, а вот медные трубы - пожалуйста... Желаю! Выкиньте уже мой адрес из спам-баз, а?.. И на закуску - шедевр: Кем-кем доказано?..
| комментарии: 4 RSS HTML рубрики: смехоспам | |
| | | | Деньгомер, версия 1.0 | (26 авг 2010г, 23:13) |
Теперь программа окончательно созрела. Называться будет Деньгомер. С ударением в названии на вторую «е». У программы теперь другой значок, она умеет прописываться в автозагрузку, панель быстрого запуска и на рабочий стол. Добавилось поле «Расходы каждый день», сумма по которой умножается на оставшееся количество дней и вычитается, как и единичные расходы, из оставшейся суммы. Так что вкраце распланировать деньги можно довольно точно. Версия номер один, теперь замечания и пожелания к слудующей версии буду собирать не меньше месяца. Скачать и потестировать.
| комментарии: 10 RSS HTML рубрики: мой код | |
| | страница: 21 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 | |
Рубрики:
жизненное аудио-я видеомонтаж фотоохота ремонт стихи рассказы синематограф библиотека фонотека точка зрения FAQ приемчики придумалось ожидания-прогнозы допридумано рингтоны это я так шучу обои микрозарисовки опасный Интернет я в печати поездки-тусовки смехоспам мой код футболки игродром подводная жизнь сайтоводство программы персоны LI.ru аватарки курсоры
Разное:
Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Избранное
Календарь записей
|