Хроники лаборатории | Вкратце о текущем состоянии дневника:
В связи с загруженностью очень интересной работой, почти перестал вести блог. Но, как легко убедиться, пролистав блог слегка назад, так было не всегда.
| страница: 34 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 | Паркур от первого лица | (11 янв 2010г, 12:44) |
Mirror's EdgeЭта игра привлекла в первую очередь нестандартным геймплеем: нам предлагается не искать оружие помощнее, а полагаться на скорость и акробатику. Плюс довольно интересный сюжет. На нем я, правда, не буду останавливаться отдельно, а расскажу о собственных ощущениях. Что меня удивило, пожалуй, больше всего, так это то, что такая современенная (2009 года) игра пошла на встроенном видео. Да, шейдеры почти не угадываются. Да, не видно всех красот движка PhysX. Но ведь идет же, и без тормозов! И довольно пристойно выглядит при всем при этом! Вообще игра линейная, как рельс. Но подача этой линейности очень «вкусная»: псевдооткрытые огромные пространства на крышах, единственно верная «тропка акробата» и подгоняющие пулями копы и ЧОПовцы на хвосте. Дыхание героини, движения, адекватный вид «от первого лица» - все заставляет действительно вжиться в роль. Оружие в игре и правда почти не нужно. Да и выбор разработчиками хрупкой девушки на роль главного действующего лица подчеркивает второстепенность грубой силы - она не боевик, она ловкий акробат. Однако пару раз я все-таки не выдерживал: отбирал у кого-нибудь пушку помощнее и зачищал все к чертям, чтобы никто не мешал мне неспеша оглядеться. Игра пройдена за пару суток, но давно я от бегалки-стрелялки не получал такого эстетического удовольствия. Еще чуть-чуть: игра на OZON'е, википедия о игре, официальный сайт
| комментарии: 5 RSS HTML рубрики: игродром | |
| | | | Ричард Мэттисон - «Нажмите кнопку» | (04 янв 2010г, 13:43) |
Есть такой рассказ, написанный Ричардом Мэттисоном в 1970 году: «Нажмите кнопку». Рассказ небольшой и оригинальный, но из него умудрились сделать полнометражный фильм, приплетя зачем-то туда марсиан, обожжение лица молнией, водные врата и прочие бякости. Я попробовал в некотором смысле восстановить справедливость, накромсав из фильма видеоряд к рассказу, начитанному Владом Коппом в передаче «Модель для сборки». Конечно, совсем идентично рассказу сцены подобрать не удалось. Где-то огрехи, где-то натяжки, где-то и вовсе я был вынужден пустить видео задом наперед... Но я надеюсь, что эти вынужденные вольности зритель мне простит. Получилось что-то среднеарифметическое между рассказом и фильмом. Да, и предупреждаю сразу: рассказ не сильно веселый. И траффик около 60 мегабайт. Не сильно напугал? Тогда смотрите...
| комментарии: 4 RSS HTML рубрики: видеомонтаж | |
| | | | Старые идеи | (28 дек 2009г, 23:04) |
Давным-давно, в незапамятные времена (ну, примерно лет десять назад), когда пишущие CD только начали становиться ширпотребом, и основные потоки информации текли через dial-up и дискетки 1,44", я писал программку, которая составляла опись выбранного диска или каталога, а затем просматривать на другой машине. Чтобы можно было идти к кому-то в в гости уже целенаправленно: мол, хочу у тебя списать вот это, это и это. Тогда идея не получила широкого распространения. Зато теперь есть Direct Connect. Нет, я не имею отношения к его появлению, но все же интересно, как старые идеи раскрываются по-новому в изменившихся условиях. Надо бы перекопать свои исходники за последние десять лет, вдруг еще что можно применить в условиях широких каналов Интернета?
| комментарии: 1 RSS HTML рубрики: жизненное | |
| | Эмуляция опыта | (26 дек 2009г, 20:28) |
Есть у меня такое состояние - «вроде-сон». Это почти состояние сна, но есть некоторые отличия. Во-первых, происходящее в таких снах я помню почти целиком. Во-вторых, там нет фантастической составляющей, все ситуации реальны и имеют право на сущестование. Даже участвующие во сне люди ведут себя по большей части так, как в обычной жизни (по крайней мере, исходя из моего о них представления). В-третьих, в этих снах чаще всего симулируется то, что в реальной жизни требует значительных усилий на организацию.
В этом состоянии я «добирал» занятия, когда учился плавать. В этом состоянии мне моделировалось множество вариантов развития последующих событий, своеобразное «тестовое моделирование». Но сегодняшний сон удивил меня, пожалуй, больше всего: в нем я... упился до беспамятства. То есть выпил столько, что потом мне рассказывали, что я вытворял. Причем во время рассказов ко мне кусочками какие-то части памяти возвращались. В обещем, поучительное моделирование, ничего не скажешь. Насколько это неприятно - прочувствовал в полной мере. Только вот вряд ли этот опыт применим ко мне в принципе, потому что организм у меня устроен так, что я бываю только трезвым или спящим...
| комментарии: 5 RSS HTML рубрики: жизненное | |
| | Что наша жизнь? Игра! | (25 дек 2009г, 23:40) |
Любые игры для меня делятся на две категории: «интересно играть» и «интересно, чем закончится». В те игры, которые интересны непосредственно самим игровым процессом, я могу играть годами. Иногда это игры, которые я прошел не единожды. Иногда я в них играю не чаще получаса в месяц, но эти игры чем-то привлекают. Их интересно познавать. Увлекательно понимать, по каким правилам функционирует их мир, и использовать это знание. Игры, которые меня ничем не цепляют, обычно интересны только своей сюжетной составляющей и спецэффектами. Интересно, какие впереди ожидают враги или уровни, более мощное оружие или заклинания... Но неинтересно играть. Такие игры я обычно выпотрашиваю на предмет вечных жизней, денег, бессмертия и пру сквозь них напролом, подобно танку в торговом центре. Я рассмотрю все, что мне интересно, и заброшу игру навсегда. Так вот, жизнь - самая интересная на свете игра. И в нее реально интересно играть. Поэтому когда мне предлагают чит-коды в виде приворотов и всякие «наиболее полные прохождения» в виде гороскопов - мне смешно. А вот от знаний, как на самом деле устроен наш мир на астрально-событийном уровне, никогда не отказываюсь. Чтобы лучше играть в эту игру, хочется узнать о ее механизмах как можно больше. Особенно интересны были бы комментарии экстрасенсов к моему видению мира, как видят этот пространственно-событийный континуум люди, восприятию которых открыто немного больше, чем простым смертным.
| комментарии: 4 RSS HTML рубрики: жизненное | |
| | | | | | Странное место | (18 дек 2009г, 23:07) |
Тут можно увидеть протяжное «ООО». Можно заметить, как мимо проплывает «ОНА». Есть шанс увидеть разное количество «УЕ» и «СМ». А на днях и вовсе диковину углядел: вдогонку за «СМС» летел «ХУК». Такое вот это странное место - дорога домой, когда спать не хочется, а за окном автобуса суетится река машин со смешными номерами. P.S.: А главный тут у них КАМАЗ с номером « ЕКХ». Сам видел.
| комментарии: 1 RSS HTML рубрики: жизненное | |
| | страница: 34 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 | |
Рубрики:
жизненное аудио-я видеомонтаж фотоохота ремонт стихи рассказы синематограф библиотека фонотека точка зрения FAQ приемчики придумалось ожидания-прогнозы допридумано рингтоны это я так шучу обои микрозарисовки опасный Интернет я в печати поездки-тусовки смехоспам мой код футболки игродром подводная жизнь сайтоводство программы персоны LI.ru аватарки курсоры
Разное:
Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Избранное
Календарь записей
|