Хроники лаборатории | Вкратце о текущем состоянии дневника:
В связи с загруженностью очень интересной работой, почти перестал вести блог. Но, как легко убедиться, пролистав блог слегка назад, так было не всегда.
| страница: 99 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 | Почему «V.exeR»? | (29 апр 2006г, 06:00) |
Мой ник - V.exeR. Кстати, именно «ник», от английского «nickname» - «прозвище», а не «кличка» или «кликуха». Слово «кличка» никаких положительных эмоций не вызывает. Что-то уголовное, криминальное... Но если преступники пользовались кличками чтобы скрыть свои настоящие имена, то ники призваны решить проблему идентификации без скрытия настоящего имени. В наше коммуникативное время, когда у молодых людей легко наберется по полтора десятка знакомых и друзей с одним и тем же именем, а по фамилии-отчеству всех не упомнить, приходит простое решение - уникальный словесный идентификатор. Кстати солидная часть никнеймов не несет никакой смысловой нагрузки кроме однозначной идентификации.
Мне в этом плане повезло. Я нигде еще не встречал такого же написания ника, как у меня. «V.exeR» - мое компьютерное имя, иногда переходящее в повседневную жизнь. Эволюция его довольно длинна. Раньше, когда был маленьким и глупым, я открыл английский словарь и нашел там слово «Vortex» (смерч). Его-то я и взял в качестве своего компьютерного прозвища. Пару лет спустя я начал подписываться «Stalker» (от английского «крадущийся», Стругацкие здесь ни при чем). Еще через год мне на глаза попался электронный журнал вирусописателей «Infected Voice», и я заинтересовался компьютерными вирусами. Все в округе прослышали про мое увлечение, и стали обзывать вирусописателем и «ходячим вирусом», хотя я только изучал технологии, используемые вирусами, и придумывал им более мирное применение. От увлечения осталась привычка до предела оптимизировать программы и смотреть «на просвет» исполняемые файлы (кто помнит - по нажатию клавиши F3 в Norton Commander, а теперь и в Far Manager). А созревание ника произошло в считаные дни. Как-то я зашел к своему знакомому что-то у него переписать. Дал ему дискету, а на ней был очередной отловленный мной «подопытный кролик» с говорящим названием «Virus.exe». Вы бы запустили такой файл? А он... Вобщем, хорошо вирус безобидный был... Потом меня еще целый месяц встречал ехидным шипением «вирус экзе, блин...». Оттуда как-то и пошло. Быстро урезалось до «V.exe», чуть позже добавил «R», чтоб получилась по звучанию вроде как профессия. Это потом уже я залез в словарь и прочел там «Vex - раздражать, досаждать, огорчать, возмущать».
| комментарии: 4 RSS HTML рубрики: FAQ | |
| | Я вижу... | (24 мар 2006г, 06:00) |
(Собрание мыслей на вольную тему, версия от 24 марта 2006г.)
Перед тем как... Должен предупредить, что вряд ли для человека, искушенного трудами Канта, Ницше, Гегеля и прочих, здесь найдется что-то новое. Я совершенно уверен, что в тех мыслях, которые я здесь описываю, новое лишь то, что они собраны мной именно в таком порядке, в такой последовательности пришли теми или иными путями в мою голову и прочно в этой голове обосновались. Так же прошу простить, если высказанные мысли в чем-то будут противоречить друг другу - ведь наш мир тоже весьма противоречив и разнообразен: в одних условиях справедливо одно, в других - другое. Но причину противоречий я могу назвать только одну: мысль, обличенная в слова, искалечена, а будучи выраженной на бумаге, она еще и мертва (кстати уверен, что это сказали тоже задолго до меня, вероятно я просто вспомнил услышанное). Я интуитивный дилетант - чувствую, как должно быть, но не умею выразить это специальными терминами, подойти с научной точки зрения, вооружившись методами и терминологией, выработанными за период познания мира философами.
Мысль 0. О дилетантизме. Это даже скорее не мысль, а так, разъяснение обстоятельств. Я познаю мир через ощущения, мне сложно представить то, что пытаются описывать философы словами. Поэтому я ощущаю эти знания опосредованно - воспринимая, переживая те произведения, которые сделаны творческими людьми. В основном это кино, музыка, книги (с живописью я практически не знаком, к сожалению, мало сталкивался). В этих произведениях кроме основной идеи (которая сама по себе тоже может быть очень интересной) есть очень много мыслей или даже обрывков мыслей, которые очень увлекательно подхватывать, додумывать, комбинировать и ощущать.
Если в двух словах - философы познают мир, выдвигают гипотезы о мироздании посредством каких-то образов и ощущений, потом низводят свои ощущения на уровень слов, затем другие люди читают эти слова и пытаются воссоздать такие же образы у себя в сознании. Естественно, что при таком обмене информацией неизбежны потери. Я пытаюсь миновать стадию слов. Во всяком случае, по большей части. Отсюда мое невежество в терминологии, методологии и вообще в философии. Но любопытство довольно велико, а изучение самостоятельное, без какой-либо серьезной базы - это и есть дилетантизм.
Мысль 1. «От печки» Думаю, начать необходимо с чего-то основополагающего, с ключевых моментов, после разъяснения которых в дальнейших мыслях будет проще разобраться.
Например, я глубоко и твердо верящий в закон сохранения энергии человек. Причем вполне допускаю, что про некоторые из видов существования энергии человек просто еще не знает точно и наверняка (читай: не обмерял, не увидел, не понюхал). Даже не «допускаю», а уверен. Кстати, так же как вся наша видимая материя состоит из чуть разных по составу атомов, могу предположить, что поскольку четко дискретного в нашем мире ничего нет, существует промежуточный вид материи, «еще не энергия, но уже не строго атомарная материя». И соответственно градации - от «совсем чуть-чуть не-материи» до «совсем чуть-чуть не-энергии». Причем необязательно идет речь о энергии электрической, это касается и неизученных энергий.
Насчет многомерности и бесконечности мира. Разовьем аналогию от одномерного мира к нашему, многомерному. Представим безразмерную точку, скользящую по линии. Линия может быть изогнута в трехмерном пространстве. Мало того, линий может быть множество. А для большей наглядности будем считать эти линии силовыми, образующими некое силовое поле, по которому эта точка двигается к... Действительно, к чему? Тут пора вспомнить закон сохранения энергии и вообще физику. Любая система стремится к равновесию (конечно, это слабое место в моих рассуждениях, но мне хочется в это верить). И эта точка, будучи свободной в своем движении вдоль силовых линий, рано или поздно окажется в равновесном состоянии. Пример с точкой можно «раздвинуть», добавив одно измерение, то есть представить уже линию, скользящую по плоскости. От линии переходим к плоскости, двигающейся по трехмерному пространству, а следующим шагом мы выходим к нашему, трехмерному (в видимом спектре) миру, движущемуся в некоем «событийном континууме» (аналог силовых линий для точки). Но наш мир, безусловно, сложнее одной точки. Это целая система, сложная и многогранная, в которой изменение плотности энергий в одном конце вызывает крен в «событийном континууме». Я сам до конца не продумал, не прочувствовал этот момент, но, грубо говоря, этот континуум - то, что могло бы (или еще только может) случиться. Вот те бесконечные миры, сходящиеся в одной точке и выходящие из него. И тут мы плавно подходим ко второй мысли...
Мысль 2. О гармонии и равновесии. Гармония. Что вообще это за чувство? Гармонично ли то, что нас окружает? Гармонично ли то, что мы чувствуем? Знаете такие фразы: «не на своем месте», «душа не лежит [к чему-либо]»? Так вот, только достигнув гармонии, равновесия в себе, в своей душе, можно двигать к гармонии мир вокруг себя. Только находясь в равновесном состоянии, мы можем адекватно оценивать и воздействовать на мир вокруг нас. Конечно, как я уже отметил, в системе кроме вас есть еще мириады объектов, каждый из которых энергетически, на «тонком» уровне влияют на ваше равновесие. Следовательно, за гармонию и равновесие необходимо постоянно вести внутреннюю борьбу, придерживаться той «силовой линии» которая обеспечивает вам состояние этой «нирваны».
Мысль 3. О добре и зле. Вообще говоря, равновесных состояний существует множество. И исключительно от нас зависит, каким путем и к какому равновесному состоянию мы придем. Но самое интересное, что все равно это равновесное состояние наступит. От нас зависит только насколько скоро оно придет. Злые дела, сделанные против совести, против этой «внутренней гармонии», лишь на время задерживают установление равновесного состояния, заставляют «обтекать» их и их последствия, идти более длинным путем: Но так же, как невозможно все время толкать камень в гору, так нельзя задерживать систему от перехода к равновесному состоянию вечно. Рано или поздно силы иссякнут, и валун еще с большим рвением устремится вниз по склону. И в зависимости от того, насколько долго и как далеко ты отклонял систему от равновесия, будет обратная реакция системы. И хорошо если просто будут мелкие неприятности, а то ведь и вовсе смести может.
Тут я хочу еще одним штрихом заметить, что описанная мной концепция «в любом случае наступит равновесие» никоим образом не значит что надо лечь на диван и ждать когда «наступит счастье», этакий «фатализм наоборот». Нет, категорически нет. Бездействие тоже может быть (а почти всегда так и есть) злым, неправильным, негармонирующим не то что с миром, но и с самим бездействующим человеком. Просто не стоит забывать, что что бы ни случилось - все к лучшему. В этом я, например, убеждаюсь каждый день. Если рассматривать любое событие отдельно, оно ничего само по себе практически ничего не значит. Допустим, вам от этого события было грустно или радостно, досадно или приятно. Но даже любая неприятность спустя некоторое время обернется удачей. Пусть даже спустя много лет. И, кстати, еще один момент, про который тоже нельзя забывать: любой человек - не та ось, вокруг которой вращяется Вселенная, не обязательно все ваши неудачи вернутся радостью именно вам, возможно вы вольно или невольно станете причиной радости другого человека... И развивая ту мысль, что каждый из нас творит мир вокруг себя, я перехожу к следующей мысли.
Мысль 4. О Боге. Начну с того, что Бога как законодательного или карательного органа, равно как Бога как «седого старца», не существует. То есть грубо говоря - Бога нет. Равно как нет и так называемых «высших существ»: ангелов и иже с ними. Все моральные принципы, пропагандируемые христианством (к сожалению, не могу сказать ничего про другие религии, с ними я не знаком даже поверхностно), естественным образом вытекают из предыдущей «Мысли», оттуда, надеюсь, становится ясен механизм «возмездия». Приведения, призраки, полтергейсты и прочая «чертовщина», как мне кажется, является «сколами», вызванными большим дисбалансом в «ткани мироздания», результатом «перенапряжения воли». Но о силе воли чуть ниже. Самым же загадочным, непознанным и таинственным мне представляется разум. Причем не только человеческий, но и, например, коллективный пчелиный или муравьиный. Мне кажется, что и у животных есть «коллективный разум», просто не так явно выражен. Похоже, что чем примитивнее существо, тем проще подчинить его своей воле, и тот же рой пчел мне представляется разумом, вернее есть некая концентрация разума, сущность, если угодно, которая управляет роем. При чем эта сущность не имеет материального носителя (то есть не привязана или привязана слабо к конкретному существу) и не владеет абстрактным понятием «я», хотя некоторые зачатки личностных черт проявляет. В случае с животными эта воля «лесных духов» выражена гораздо меньше, поскольку животные устроены сложнее и внимание всех особей сложно сосредоточить на какой-то одной конкретной цели. Хотя, например, во время лесного пожара они на редкость единодушны в своем стремлении убежать от огня, при этом не трогают других зверей.
Кстати, о внимании и концентрации. Могу ошибиться, но кажется в одном из восточных единоборств есть принцип: победа начинается с веры в нее. Вообще восточные единоборства удивительным образом сочетают в себе методы поддержания и развития не только сильного тела, но и крепкого духа. Так вот, «мир таков, каким мы его хотим видеть». Если очень-очень захотеть, то это сбудется. Внимание, концентрация и желание - вот наше орудие изменения мира. Молитвы помогают очистить разум от внешних раздражений, сосредоточиться и сконцентрироваться на своем желании, на стремлении к чему-то. Так же действует и медитация. Мозг работает на 10-15%, значит ли это что мы носим 85% балласта у себя в голове? А может, остальная часть работает «на другой частоте»? Или «на ином уровне»? Таким образом, я считаю мысль материальной, а силу воли - самой реальной силой в нашем мире. От воли индивидуальной перейду к воле коллективной. Если собрать волю людей в одно русло, придать им одну веру, дать им одно желание и синхронизировать их в их вере, собранная сила воли будет, конечно, сокрушительнее и сильнее воли любого человека. Вспомнить страшный пример - Вторую Мировую. Воля Гитлера прошла по Европе, но сила воли нашего народа оказалась сильнее. Да и нельзя даже коллективно вечно создавать дисбаланс в системе мироздания. Рано или поздно валун сорвется, и «обратная связь» начнет свое карательное движение... А еще не забывайте - чем проще организм, тем проще им управлять. Чем глупее человек, тем проще использовать его волю в общем «таране» для «дисбалансирующих» дел. Сейчас, к сожалению, наблюдается недостаточный уровень самоосознания людей. Такое ощущение, что действительно количество разума в нашей Вселенной - величина постоянная. А население растет...
Мысль 5. О «Большом взрыве» Интересно, откуда вообще взялся разум? По моему мнению, момент самоосознания себя некой субстанции и Большой Взрыв - одно и то же. В один момент эта субстанция поняла, что она есть и она одна. В момент когда сформировалось абстрактное понятие «я», с этим «я» что-то случилось. Очень похоже на чудовищную шизофрению - разум раскололся на множество частей, и каждая часть принялась «придумывать» наш мир (вспоминается слышанная где-то фраза «все в сознании Будды»). «Разбегание» Вселенной, возможно, не что иное, как результат нашей общей фантазии. И, возможно, после того как «разбегание» достигнет какой-то точки, начнется «схлопывание», результатом которого станет слияние всего разума во вселенной обратно к исходному состоянию, после чего разум проанализирует все собранные впечатления и знания, затем все начнется сначала.
Кстати сказать, рациональный, логический подход, «рацио», предполагает разделение, расчленение сущности для ее познания. Таким образом, как ни странно, «рацио» способствует дроблению мира. Духовный же метод призывает к слиянию, к единению духа. И такие качества как сострадание, переживание, страдание, любовь, требуют слияния с другим духом, «тонкого» взаимодействия. Без переживаний невозможно быть человеком с душой, с волей. Цинизм, прагматичность, идущая из западной цивилизации по большей части пропагандирует перекладывание собственных душевных мук на других, на окружающих, самим или с помощью адвокатов. Я никогда не смогу сказать, что такой подход правилен.
Это «черновой набросок», многие мысли можно развить, есть нераскрытые темы. Но в общих чертах это мое фундаментальное мнение об окружающем меня мире.
| комментарии: 19 RSS HTML рубрики: точка зрения | |
| | Море?.. | (22 дек 2005г, 06:00) |
Наверное, ключевой момент этой истории - это то, что во всех современных телефонах есть функция автоматического снятия трубки при подключенной к аппарату гарнитуре. Хотя это даже не история, а так, легкий мазок радужной кистью по бесконечной веренице заезженных, как древняя кинопленка с царапинами, будней. Что? Витиевато? Ну такое вот сравнение пришло в голову, видимо вспомнилось что-то... Ну так вот. Второй компонент моей байки - это, пожалуй, бесплатные входящие звонки. Да, наверное, без этого никак. Третья сторона, уже совсем техническая - емкость аккумулятора. Ну это я даже не знаю, может его заряжает кто, или еще как-нибудь, тут я не берусь говорить однозначно. Да, кстати, я знаю, что в наше время синтезировать можно что угодно, какой хочешь звук. Даже не то что звук - любую симфонию. Но я уверен, что тут звучание живое. Синтетическое - оно какое-то, знаешь ли... Правильное что ли? Неэмоциональное. Наверное, в этом вся соль. Так же как компьютерная графика - вроде все на месте, но нутром чуешь - нарисованное, а не живое. О чем я вообще? То есть как - о чем? О "морском номере", конечно! Мне о нем рассказал Сашка. Сам он, кажется, от своей девушки узнал. А уж откуда Юлька его узнала - этого уж я не знаю, не задавался как-то целью выяснить. Хотя и надо было бы, наверное... Да все как-то времени нет: то работа, то дела, то забываешь... Ладно, отвлекся. Так вот, номер этот вроде нашинский, федеральный, да и за минуту берут столько, будто куда-то рядом звонишь. А все равно непонятно - где тут море недалеко. Суша же кругом, хоть тресни! Ведь вся интересность заключается в том, что ты звонишь на тот номер, трубка автоматически снимается, и ты слышишь, что на том конце провода - море. Честное слово! Не река, не озеро, не залив... Море! С чего я взял? Понимаешь... У всех, кто слышал эти звуки, просто сразу возникает такая уверенность, что это море. И у тех, кто на самом деле был на море, и у тех, кто не был. Такой сочности, насыщенности звука, его информативности, если угодно, я не слышал нигде. И чувство такое... Будто закат, тепло, и ты вернулся домой. Ностальгия? Почему? Хотя да, что-то похожее, пожалуй... Да ты и сам можешь послушать. Сейчас... Сейчас... А, черт, занято! Тьфу, совсем забыл, это последняя особенность номера, его, можно сказать, мистическое свойство - дозвониться можно, только если тебе по-настоящему этого надо. Нет, не так как сейчас, сейчас настроя соответствующего нет, надо сесть, успокоиться, набрать номер и... Чего? Проследить звонок?.. Хм... А надо ли, а? Мы иногда думаем: где это море может быть? Кто считает, что это параллельный мир, кто-то - что это глюки транслирующей сети... А я предпочитаю ничего не думать. Знаешь, иногда очень хочется, чтобы в жизни было что-нибудь очень теплое такое, успокаивающее... И непонятное, волшебное, в конце концов! Так вот и представляешь себе - море, скалы... И где-то наверху, на камнях, лежит мобильный телефон с гарнитурой и дает послушать прибой, чаек, ветер... Да, должно быть у каждого море - такое манящее, щемящее, сводящее скулы тоской и светлой грустью... Да что я тебе распинаюсь, записывай: восемь, девять...
| комментарии: 0 RSS HTML рубрики: рассказы | |
| | Иди... | (04 авг 2004г, 06:00) |
И снова я чую ee приближение. Приближение той, чью частичку мне предстоит взять себе. Той, которая заберет с собой частичку меня. Как в затишье перед бурей, я слышу каждый ee шаг. В этой густой тишине ee шаги слышны, куда бы я ни пошел, как бы ни затыкал уши, куда бы ни прятался. Впрочем, никуда убегать я и не собираюсь, напротив, я жду ee. В предвкушении новой игры, нового риска сладко щемит в груди и гуляет ухмылка на губах. Она неотвратима и неизбежна. Может, я ee давно знаю. А возможно, мы познакомимся лишь через неделю. Но это неважно. Важно то, что она вступила путь, ведущий ко мне. Иди. Я жду. Я знаю - ты придешь вовремя. Но все равно, увидев тебя, улыбнусь и скажу: «Я тебя заждался». Иди. Иди...
| комментарии: 0 RSS HTML рубрики: микрозарисовки | |
| | Там, где серая трава | (18 июл 2002г, 06:00) |
Было как-то неуютно и тихо. Тихо до рези в ушах. Он не хотел шевелиться, но чувствовал, что надо куда-то идти. Он попытался припомнить свое имя, и не смог. Хотя что-то рядом...
...Чужой разум подмял, налетев мягкой волной, еще одну сущность, отбросив за ненадобностью другое тельце...
Так было всегда, пока он помнил себя. Разум менялся, разбрасывая кусочки души, сущностей, вокруг себя и впитывая найденные. Совершенно необъятный конгломерат сущностей с высокой текучестью кадров - вот что представлял из себя Разум. Нет, конечно же, он был не один. Разумов было множество, они рыскали по полю, края которого не было видно, и впитывали, впитывали...
Сущности были примитивны, в них помещалось не более трети простейшей мысли и маленького кусочка эмоции - единственного ресурса этого странного плоского мира под холодным синим солнцем. Сущности копошились, устраиваясь поудобнее над залежами эмоций, и, мирно посапывая, тихонько их потягивали через серую траву. Странный ветер, поднятый плавающими Разумами и еще непонятно чем, складывал на шкурах сущностей разноцветные рисунки. Будучи сложенными вместе, несколько рисунков на сущностях образовывали в Разуме мысль. Отторгнутые Разумами, лишенные эмоций и мысли, сущности ежились от холода и стремились поскорее согреться, устроившись над уютной залежью какой-нибудь эмоции.
Несколько разумов кружило над одним и тем же местом, сущности им попадались все неотъевшиеся, холодные и зачастую без рисунков - подобно недостатку тепла, вызывающему холод, недостаток эмоций и мыслей разжигал в Разумах злобу и зависть. Из-за чего они все дальше и сильнее выкидывали озябших сущностей.
Ему повезло - он был одним из центральных. Менялись только внешние слои Разума, ядро же было практически неизменным - оно образовывалось при Рождении и практически в том же составе приходило к Распаду.
А вот и Рождение, кстати - все тот же странный ветер завился спиралью и принялся лепить новый разум, складывая сущность к сущности, мысль к мысли, эмоцию к эмоции: Спустя некоторое время маленький Разум принялся наверстывать своих старших братьев, жадно затягивая спящие тельца и увеличиваясь в размерах.
Он чувствовал, что без Разума он никто и ничто. Это знали все, чувствовали даже быстроменяющиеся новички внешних слоев. А еще он знал, что трудятся они, питаются и меняют рисунок на шкурах не просто так, а для чего-то важного.
Внезапно брошенная с невероятной силой сущность протаранила ядро его родного Разума, и он вылетел, кувыркаясь, на серую траву. «Как же...»,- недодумал он и умиротворенно свернулся над залежью мистического топлива. Ветер разгладил кусочек мысли недоумения на нем и составил другой, совсем иной рисунок...
* * *
Она слушала его, ведя пальцем по запотевшему стеклу трамвая. Он за что-то ее укорял, большей частью заводя сам себя.
- Да что ты вообще все время меня грузишь?! - взорвался он наконец.
В девушке что-то оборвалось. «Как же...»,- мелькнула недоуменно и обиженно мысль. Накатила холодная ярость. Трамвай остановился, объявили остановку.
- Пошел ты...- устало бросила она и вышла.
А парень остался, хватая воздух отвисшей челюстью.
Даже выйти вслед за ней не додумался.
Там, где серая трава, Разумы могут парить рядом друг с другом, обмениваясь кусочками мыслей и эмоций, но при этом служа телам по разные стороны вселенной. И как печально смотреть на тела, тщетно пытающиеся найти общую тему для разговора, Разумы которых даже не чувствуют друг друга...
Потому что между ними бесконечное море серой травы.
| комментарии: 1 RSS HTML рубрики: рассказы | |
| | Совет | (07 окт 2001г, 06:00) |
Не воротить. Не сожалеть. Не обжигать. И не сгореть. Не предавать. Не оглянуться. Не зубы скалить - улыбнуться. Не видеть только черный цвет И не искать в песке ответ. Не видеть только то, что видно... И станет жить не так обидно! © V.exeR
| комментарии: 1 RSS HTML рубрики: стихи | |
| | Отчет о Chaos Constructions 2001 | (28 авг 2001г, 06:00) |
Отчет писался под псевдонимом L.Umer.Для меня CC'01 начался 16-го числа, когда я, собрав скудные пожитки, сел на поезд «Москва-Питер» вместе с FatCrazer'ом и Geltorn'ом. Восемь часов - и мы на месте. Вообще-то нас должен был встретить LAS (у которого я с Geltorn'ом договаривались ночевать) и BigBlack. LAS'а не было. BigBlack'а тоже. Зато была weIrd, которая сказала, что BigBlack очень занят. Ломанувшись на partyplace, мы застали там BigBlack'а, Fishbone'а и еще некоторых личностей. Первое впечатление от Fishbone'а (теперь B-reeZe'а) - фраза «да ты гонишь!!!», потребляемая к месту и не к месту, куча бутылок «Невского» и металлический скелетик рыбы на шее. BigBlack вел себя гораздо культурнее. Кое-как устроившись на ночлег у GL.Umer'a (Sigma везде! :), мы (я и Geltorn, FatCrazer остался органайзерить на partyplace) благополучно заснули. Следующий день я провел, осматривая достопримечательности Питера, а Geltorn поехал на partyplace. Органайзерить. День 1. Как и обещалось, в 12 начали раздавать билеты в виде бэйджиков с сопутствующими надписями и vote-листы. Бэйджики-билеты - это, по-моему, удачный ход. Очень удобно. Тут же родилась идея (у Geltorn'a) на каком-нибудь пати сделать бэйджи какого-нить яркого цвета, поставить камеру, которая снимала бы зал примерно раз в минуту, а отдельный комп (какой-нибудь антиквариат типа 386-го) считал бы эти яркие пятна с бэйджей, ведя real-time статистику присутствующих сценеров. Ну да ладно, мечтать не вредно... В Час Х (это было в 13:00) народ подтянулся в зал, где долго всякие пиплы толкали каждый свою речь. Для начала с микрофоном выкатился B-reeZe, затем MMA, потом выступили главные спонсоры пати - хурнал «Хакер». Их было двое (Холод и еще кто-то), они пожаловались на то, что их здесь за мастдай юзают, аки ламеров виснутых. За мной послышались смешки, что, мол, на MrS'7d1 им уже компьютеры показывали, теперь пальцы гнут. Смешки усилились, когда Холод брякнул, что первый раз слышит о Спекки- и Амига-сцене. Ведь на MrS именно этих платформ и не было. После «хакеров» выступил Немо. Эта речь достойна отдельного внимания. Едва Немо поднялся на сцену, как на Спектруме, который уже показывал с проектора, начали появляться слова RUN «NEMO - sux», а после того, как послышались крики «короче!» чьи-то руки набрали RUN «koroche». Потом выкатился, имхо, кто-то из Paradox Crew. Тоже че-то гнал, причем вроде про Парадокс, который прошел в конце июля. В довершение всего микрофон взяла weIrd и заикнулась о том, что хочет отчетов. Затем LAV долго пытался разъяснить, как надо голосовать. Наконец все торжественные слова сказаны, и ММА объявил, что первым компо будет «замечательный конкурс... Я знаю, многие сейчас уйдут...» (цитата). Короче, AY-музыка. И что сейчас прокрутят шедевральную вещь, на которую и следует равняться. Далее я помню смутно, потому что с первых нот этого шедевра погрузился в воспоминания о светлом 8-битном детстве, ZX-совместимом «Севере», о игрушках типа «Saboteur», «Cybernoid», «Dizzy»... ... Очнулся я от того, что сия медитационная музыка закончилась. И начали показывать картинки. Хэнддрон дальше, короче говоря. 49 работ. Только четыре, на мой взгляд, были обалденные. Несколько работ были до того бездарны, что я засомневался в наличии преселекта. Естевственно, перед этим показали 12 шедевров всех времен и народов. Дальше смутно... Сестра Рэндома напару с B-reeZe'ом вручают прошлогодние дипломы... 512bytes... 4kb... Когда очередь дошла до демок на спекки, ММА чего-то невнятно пробурчал о том, что, мол, тут бэтмены одни берутся всем задницу надрать, то есть офигенное че-то отгрохать за ночь. Так что есть маза утром демки заценить. Народ вяло согласился, хотя по мне - это не дело! Объявили дед-лайн, приняли работы, и хватит! А то начинаем работы качать за три минуты до компо, чего-то там дописывать... Несерьезно, люди! Короче говоря, провели traditional, alternative, 32kb game compo и MP3. Часам к десяти все закончилось... Самое интересное - момед на компо-машине все время подмигивал. Как оказалось, там чуть ли не в реал-тайме репортажи и фотки выкладывали 8-/ Вот что значит «Рэндом free». День 2. Я и GL.Umer опоздали на десять минут, так что пропустили одну спектрумовскую демку. От вчерашней ностальгии по Dizzy почти ничего не осталось, так что я не очень расстроился. После демок мы выкатились на улицу, где нам в красках рассказали особенности изгонения сектантов путем хардкора. Вышел LAV, посмотрел на вывеску этих самых сектантов и изрек примерно следующее: «Нам вот тут чел утром толкал, что мир держит рука. Но посмотрите сами на плакат - это же натуральный [censored] с [censored] !». Естественно, я вырезал любимое LAV'ье слово с сопутствующими причиндалами. Handdrawn. Это спорное слово... Кано не понравилось, что зарезали на преселекте несколько работ с Амиги. Что тут началось! Какие возвышенные слова звучали! Короче говоря, всех это конкретно задолбало, так что решили проголосовать за этот отстой дополнительно. Далее - 4k, 64k (вне конкурса), и, наконец, мегадемо. Первой шла «NucleaR ParadiZe», где всем популярно объясняли, что война - это сакс, а ядерная - тем более. Из-за обилия handdrawn-уродов и не очень сильного движка эта дема для меня не представляла интереса. Потом было... «Demoscene - DOBRO!» Которая задумывалась нами как пародия на «Demoscene karaoke» от Throb'ов. Кстати, всем, кто говорит, что дема на 90% состоит из видео, отвечу сразу: видео там 83,4%. К тому же я не считаю Throb'скую «караоке» сильнее в техническом плане. Там вообще всего лишь фотографии были. После нас шла Тробовская... Нет, не демо... Аннонс к деме. Странно как-то. B-reeZe завопил, что Флэш - это набор скриптов, так что вполне катит за дему. Имхается мне, что для флэша отдельное компо было... ...дальше не помню, меня колбасило... Помню только, косле подсчета голосов выяснилось, что «Добро» заняло третье место. Я выполз за дипломом... После вручения дипломов на сцену выкатились «хакеры» и вручили три диска сэмплов автору MP3-шной работы, которая заняла первое место. Потом... Потом было нечто ужасное. Мне снова пришлось выползать на сцену, ибо «хакеры» вознамерились одарить Sigma Group 8x DVD-плеером. За прикольность. Вот после ЭТОГО меня колбасило до самого дома... Поэтому больше ничего не помню.
| комментарии: 0 RSS HTML рубрики: поездки-тусовки | |
| | Воскресная зарисовка | (20 май 2001г, 06:00) |
С утра пораньше кто-то заставил работать мой дверной звонок. Открыв дверь, я увидел девушку. Как потом оказалось, с первого курса Бауманского. - Здравствуй, Боря! - произнесла она. Насколько себя помню, я никогда так не напивался, чтобы потом не помнить тех, с кем познакомился. Хотя... Почему бы не быть счастливым исключениям? Внутренне поздравив себя с тем, что даже в состоянии алкогольной комы не теряю вкуса, я попытался все же припомнить имя этого прелестного создания. Попутно попытался улыбнуться. Исходя из того, что мой похмельный оскал был пережит девушкой довольно стойко, я заключил, что ей от меня что-то до смерти необходимо. Воздушный замок закачался от легкого бриза. Следующая фраза доконала бедное сооружение. Суть ее сводилась примерно к следующему: "Мне наша информатичка сказала, что ты Чип и Дейл в одном лице. Что у тебя зачатки Супермена и уши Бэтмена. Помоги мне пожалуйста сделать курсач по информатике!". Воздушный замок огромными кусками стал падать на башню из слоновой кости. Легкий бриз превратился в ураган, который в мгновение ока снес до основания все плоды моей разбушевавшейся фантазии. Цитадель самомнения мрачно устояла. - Легко. Когда нужен результат? - Даже так? К следующей среде. Потом я ознакомился с заданием и назначил цену за время - сотня деревянных. - Я думала будет больше, - обрадовалась работодательница. Она просто не знала, что я не граблю стариков и женщин. Плюс не в моих правилах пользоваться горем симпатичной девушки. Передав мне материалы к размышлению, она попрощалась и оставила меня наедине с желанием поспать. Этому желанию я не смог долго противиться...
На следующий день под вечер она забрала материалы, мотивируя тем, что ей кто-то уже все сделал. Нахаляву. Вот так-то. И только одна деталь не дает мне покоя. Откуда она узнала мой адрес?!
| комментарии: 0 RSS HTML рубрики: жизненное | |
| | Созерцатель | (23 апр 2001г, 06:00) |
Холеные пальцы унизаны перстнями. Старинный камзол выдержан в темно-коричневых и фиолетовых тонах. Граф осторожно согнул руку в локте, медленно вернул ее на место и вопросительно взглянул на меня. Я, продолжая Созерцать, поспешил его успокоить: - Пожауйста, пожалуйста, продолжайте! Острые черты лица сменили свои очертания с резких, угловатых на более мягкие и благосклонные. - Благодарю вас. Нечасто можно встретить такой простор, - граф демонстративно огляделся. Мне есть чем гордиться - обстановка была точной. Свечи неровно горели, источая успокаивающий свет и заставляя тени пританцовывать. Окна исправно выполняли свою функцию, пропуская в высокую залу вечернее солнце. Гобелены, картины, стулья, письменный и бумаги на нем - все это свидетельствовало в пользу моих неординарных способностей. Граф встал и чуть не рухнул обратно за стол. - Простите, все мышцы затекли, - извинился он. - Кофе, коньяк, вермут? - Пожалуй, кофе. - отозвался я. Граф предпринял очередную попытку встать, и на сей раз ему это удалось. Потерев ладонью затекшую шею, граф дотянулся до изящного звонка и позвонил. Дверь почти тотчас же отворилась и горничная вкатила столик, на котором в маленьких фарфоровых чашечках аппетитно дымился кофе. На мой удивленный взгляд граф только рассмеялся: - Должен же я не отставать от прогресса... Можешь идти, Мадлен. - Горничная скрылась за дверью. Я не смог сдержать улыбку: прогресс прогрессом, однако имена новизной не блещут. Скорее, с них уже можно сдувать двухсотлетнюю пыль. Граф вернулся за стол, прихватив с собой кофе. Я вообще-то люблю сладкий кофе с молоком, но из вежливости я не стал менять цвет содержимого своей чашки, а всего лишьзаставил кофе не горчить. - У вас есть ко мне дело? - Вот это я люблю. Сразу в лоб. Мое лицо, должно быть, расплылось в довольной улыбке. - Конечно. Вы играете в шахматы? Через некоторое время мы потеряли счет партиям, поскольку помимо шахмат были заняты весьма познавательной беседой. Я, например, узнал для себя много нового в области средневековых способов обороны замка. Граф... Не помню, по-моему, я распинался о своей холостяцкой жизни и современной жизни вообще. Мы цитировали Гомера, Галлилея, Шекспира... Спорили, снова цитировали классиков в свою поддержку, просили Мадлен принести еще коньяка и пытались вспомнить, чей теперь черед ходить. Три часа пролетели как две минуты, и я, попрощавшись с графом, аккуратно вышел из Созерцания. Перевел дыхание и снова вошел. Это Созерцание прошло спокойно - я бродил по березовой роще, дышал свежим воздухом. Хотелось снять ботинки и бегать босиком, как простой деревенский парнишка. Сказано - сделано. Пиджак, брюки и галстук исчезли, их заменили холщовая рубаха и штаны. Обувь я отправил вслед за пиджаком и галстуком, оставшись босиком. Единственное, что я никак не мог убрать - часы с таймером. Я искупался и улегся на траве, под березками. Мысли текли неторопливо и размеренно, как белые облака на ослепительно голубом небе... Таймер сработал ровно через три часа. Его противный зуммер напомнил мне, что пора закругляться. Кинув прощальный взгляд на живописную лужайку с ручейком, я закрыл глаза и вышел. Следующим был какой-то урбанистический пейзаж. Города мне и так хватало по уши, так что я поспешил сменить обстановку. Деревья. Абсолютно голые деревья. На деревьях висели какие-то круглые блины из свежего теста. Их качало ветром. Некоторые падали. Остальные упруго тянулись, текли... Подойдя поближе, я увидел, что это не блины, а часы. Они все показывали разное время и шли с разной скоростью, однако мне было ясно - они все идут правильно. Парадокс? Бред? А разве мало парадоксов и бреда в нашей жизни? Да, тут было над чем подумать... - Дойче Ловек! - Донеслось до меня. Я не понял. «Douche Loveck» - это на каком языке? Наверное, польский: схожее звучание. Если немного подумать над интонациями произносящего, можно установить, что... Тут кто-то грубо стиснул мое плечо. - Молодой человек! Вам плохо? - Я со скрипом скомкал мир вокруг себя и открыл глаза. Передо мной висела картина Сальвадора Дали. За плечо меня теребила билетерша выставки. С ее комплекцией надо в метро работать, зайцев ловить... - А?... - Глубокомысленно поинтересовался я со взглядом непроснувшейся совы. - Мы закрываемся, юноша! Уже седьмой час. - Спасибо... Где здесь выход? - Огляделся я и потер замученное плечо. Билетерша махнула в сторону сторожа. - Иди за ним, сынок. Он сейчас парадную закрывать будет. Тебе точно врач не нужен? - Нет, со мной все в порядке, спасибо. Я пошел за сторожем, попутно рассматривая картины на стенах. Вот березовая роща, вот и чадящий город на холсте... Бр-р-р! Я поспешно отвел глаза, и увидел графа. Он держался на картине с достоинством, и под пышными усами, казалось, гуляла улыбка почище, чем у Джоконды. Вся эта выставка переезжала из города в город, и через трое суток она исчезнет из нашего городка. Хочется еще так много посмотреть!.. За спиной послышались шаги. Я обернулся и увидел билетершу. - До свидания. - С нажимом сказала она. И правда, я уже стоял на пороге Дворца Культуры. - До свидания! - Улыбнулся я. И вышел на улицу. Люди не могут понять - на картины не надо смотреть, их надо Созерцать, впускать образы, созданные художником, в свое воображение. И тогда они оживут, обретут недостающие измерения - глубину и время. Художник ловит момент, создает сквозной образ; Созерцающий же должен увидеть течение времени и характеры образов. Иначе в чем смысл картин? Не буду хвастаться, однако на воображение не жалуюсь, там хватает места и для трущобы, и для замка графа, и мало ли чего еще... Я оглянулся на Дом Культуры. Сквозь стекло на двери было видно, как билетерша со сторожем меняют лампочку в тамбуре. Представляю себе их лица, когда я приду сюда завтра.
| комментарии: 0 RSS HTML рубрики: рассказы | |
| | День Святое Никогда | (05 апр 2001г, 06:00) |
Я умру очень скоро, В день Святое Никогда. Мои остывшие пальцы Умоет горная вода Травой подернутся веки, Камнями стянется спина... Это будет очень скоро, В день Святое Никогда. © V.exeR
| комментарии: 3 RSS HTML рубрики: стихи | |
| | страница: 99 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 | |
Рубрики:
жизненное аудио-я видеомонтаж фотоохота ремонт стихи рассказы синематограф библиотека фонотека точка зрения FAQ приемчики придумалось ожидания-прогнозы допридумано рингтоны это я так шучу обои микрозарисовки опасный Интернет я в печати поездки-тусовки смехоспам мой код футболки игродром подводная жизнь сайтоводство программы персоны LI.ru аватарки курсоры
Разное:
Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Избранное
Календарь записей
|