Хроники лаборатории
Виртуальная реклама

Недавно я шутил о матрице и всплывающих подсказках в ней. С другой стороны, можно на полном серьезе развить эту мысль во вполне реалистичную идею. Предположим, что в ближайшем будущем компании, развивающие сотовую связь, введут-таки стандарт 3G, что позволит передавать помимо голоса еще и приемлемое видеоизображение собеседника. Отсюда вполне возможны гаджеты типа очков, позволяющие накладывать на реальное изображение окошко с этим самым собеседником. А вкупе с GPS и определением положения головы в пространстве (на телефонах, например, я уже видел игрушку, позволяющую гонять виртуальных комаров по реальному пространству) дает нам интересные возможности по «апгрейду» изображения, которое фиксируют наши с вами глаза. Например, замена таких вот щитов на рекламу требуемых товаров:


фото nl


То есть, допустим, гаджеты одной фирмы заменяют картинку на баннеры одних фирм (которые раскошелились на некоторое количество «эфирного времени» или показов), гаджеты другой фирмы, соответственно, другие фирмы рекламируют. Или «рекламным эфиром» будут операторы сотовой связи торговать? Не знаю. Соответственно, «в реале» реклама будет в разы дороже, чем в таком «персональном виртуале». Вполне может быть, что размещение рекламы позволит снизить или вовсе свести к нулю стоимость сотовой связи. Естевственно, станет возможным не только размещение рекламы, но и «подвешивание» разных всплывающих подсказок, указания маршрутов, игры в таком «гибриде» реального и виртуального миров и прочие вкусности. Идею наверняка уже разрабатывают, я уверен. Додумались же до product placement в играх, причем не только онлайновых.


RSS HTML рубрики: ожидания-прогнозыjuick twitter facebook вконтакте

Случайные записи впридачу:
Кстати о рабочем месте. (жизненное)
Вопрос (стихи)
Чудеса топологии (жизненное)

Optical Race (17 сен 2007г, 16:11) [ссылка на комментарий]

В описанной схеме есть большой минус.

Сняв очки, можно избавиться от рекламы.

Это не то, чего хотят рекламодатели. Они хотят, чтобы реклама постоянно была перед нашими глазами, независимо от нашего желания смотреть на нее.

И вообще - фото убойное.
Неужели в Москве столько рекламы, как на этой фотографии?
Застрелиться можно.

В западной Европе уже давно запрещены биг-борды на улицах. Они отвлекают внимание водителей. В результате по городу можно ходить и любоваться пейзажем, а не назойливой рекламой.

Я же, ценой некоторых усилий, научился не смотреть на рекламные щиты. Пока еще не 100% работает, некоторые щиты проскакивают, особенно после долгого перерыва, когда попадаешь из страны с малым количеством рекламы в страну с большим ее количеством.

Но все же. Работает довольно надежно. Недавно был веселый эпизод, гулял с девушкой, и она обратила мое внимание на смешную рекламу на щите. А я ее и не замечал раньше, хоть ходил мимо того щита не раз. Просто не смотрю на них больше.
V.exeR (17 сен 2007г, 16:35) [ссылка на комментарий]

Сняв очки, можно избавиться от рекламы.

Точно так же выйдя из интернета, ты можешь избавиться от банеров. Я ж про что говорю - эти очки станут полезным гаджетом, с кучей полезных функций, и носить их будет удобно. Реклама-то пойдет в нагрузку! Ладно, все равно это пока лишь мои фантазии, но кто знает что через пяток-другой лет будет?

А рекламы и правда много, просто рано или поздно наступает момент, когда внимание становится выборочным: пока не сфокусируешь, реклама нечитабельна. Хотя, может, это пострашнее будет, мало ли как она на подсознательном уровне откладывается?
V.exeR (17 сен 2007г, 16:43) [ссылка на комментарий]

Кстати, я еще и про «реальные» места под рекламу писал. Что в «очках» они просто на другие банеры заменяться будут. То есть в реале вешают плакат, он рекламирует товар N. Размещение плаката стоит много денег. В «очках» эта реклама заменяется другими банерами, и размещение рекламы в «персональном виртуале» в разы дешевле.

The Offspring - Americana
Optical Race (17 сен 2007г, 16:57) [ссылка на комментарий]

Избавиться от баннеров я могу и не выходя из интернета. См., например, Ad Muncher. И вообще я противник рекламы как таковой. Реклама - паразит на теле общества, средство конкурентной борьбы капиталистов между собой, в результате чего страдает личная жизнь простых людей и тратится большое количество ресурсов, таких как электроэнергия и рабочее время людей.

Что же касается "фокусировки", то не все так просто. Рекламные изображения делаются специалистами, они сильно привлекают внимание по сравнению с остальным, что присутствует вокруг. Биологи уже давно выяснили, какие именно характеристики изображения обладают наибольшим потенциалом привлечения внимания. Все это используется в рекламе. Человеку требуются усилия не для того, чтобы смотреть на рекламу, а наоборот, для того, чтобы НЕ смотреть на нее.

Удивляюсь, как еще можно придумывать дополнительные способы насыщения окружающего мира рекламой. Причем делают это люди, которые непосредственно не имеют от этого выгоды. И так деваться от рекламы некуда.
V.exeR (17 сен 2007г, 17:01) [ссылка на комментарий]

Не будь таким пессимистичным. Я же не только про рекламу написал, а ты заострился на ней и все... Конечно и банерорезки будут и всякие другие прелести жизни, поживем-увидим.

Hyper - We Control
LinuxGirl (17 сен 2007г, 20:56) [ссылка на комментарий]

V_exeR, Когда я это увижу, я тебя вспомню!!! ;-))
Optical Race (18 сен 2007г, 09:31) [ссылка на комментарий]

Вот, кстати, да, V_exeR, гораздо более продуктивная идея - это сделать очки, которые вместо пестрых рекламных щитов, которые мы видим вокруг, подставляют что-нибудь нейтральное, вроде того, как на твоей фотке ;-)

Так сказать, банерорезка для реального мира. Тут я за!
-hunter- (20 сен 2007г, 20:36) [ссылка на комментарий]

Ну если появится такой многофункциональный девайс, как эти очки (кстати было бы здорово), то обязательно появится куча оптимистов, которые их будут всячески модифицировать, в том числе и софт, отвечающий за рекламу
V.exeR (10 янв 2009г, 11:35) [ссылка на комментарий]

LinuxGirl: можешь начать меня вспоминать! =]

Scars of Life - Lost Years
Откуда вы?   

Войти через loginza
Оставлять комментарии могут только
имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или
еще какой openID (как так?).
Подписаться


Рубрики:

жизненное
аудио-я
видеомонтаж
фотоохота
ремонт
стихи
рассказы
синематограф
библиотека
фонотека
точка зрения
FAQ
приемчики
придумалось
ожидания-прогнозы
допридумано
рингтоны
это я так шучу
обои
микрозарисовки
опасный Интернет
я в печати
поездки-тусовки
смехоспам
мой код
футболки
игродром
подводная жизнь
сайтоводство
программы
персоны
LI.ru
аватарки
курсоры


Разное:

Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Избранное


Календарь записей

2024 (1)
март (1)
2021 (1)
2020 (7)
2019 (3)
2018 (1)
2017 (10)
2016 (12)
2015 (3)
2014 (12)
2013 (10)
2012 (17)
2011 (84)
2010 (172)
2009 (228)
2008 (263)
2007 (154)
2006 (4)
2005 (1)
2004 (1)
2002 (1)
2001 (9)
2000 (9)
1999 (1)
© сайт разработан и поддерживается мной.