Хроники лаборатории |
Логистика | (← 16 окт 2007г, 14:21 →) |
Совершенно точно, логистика у меня как-то прокачивается, на эту тему двух мнений быть не может. Если раньше у меня спрашивали дорогу иностранцы, то теперь целые автоколонны «КАМАЗов» и «газелек» обращаются ко мне за советом. То есть, конечно, не сами колонны, а их водители. Спросят так что-то эдакое и выражение на лице такое, мол, «ты ж в очках, не может быть, чтобы ты не знал». И мне аж стыдно становится немного. Потому как действительно: что ж я, зря очки надел? Хочется этак эти самые очки поправить, вздохнуть тяжко да и развести руками: купите себе глобус московской области, ребята, и не мучайте аборигенов. Мол, что ж вы такие все на огромных машинах, и помногу, а маленькую карту купить не можете? Поднатужьтесь, купите штук пять - авось хоть одна нужной окажется. Ан не тут-то было, откуда-то память подкидывает и названия, и направления... Может, рентген сделать, найти область мозга, отвечающую за этот неожиданный GPS? И как-то у меня незаметно такой вопрос появился: насколько была бы играбельной некая игра (допустим, стрелялка от первого лица или просто лабиринт какой двухмерный), в которой постоянно менялась бы топология места действия? Не просто, скажем, платформы туда-сюда двигаются, а глобально: стены с места на место, потолки, полы, окна... Надо будет поприкидывать.
| RSS HTML рубрики: жизненное |  |
|
Случайные записи впридачу: Раздача аватар. Дубль три. (аватарки) Кое-что о приборах и «родном» ПО. (жизненное) Мелкие шуточки. (FAQ)
|
Коптящий_Небо (16 окт 2007г, 11:26) [ ]
Ну, как можно было бы играть в подобную игру, я не очень представляю; затоопределенно уверен, что посетителей психиатрических лечебниц после ее выхода определенно прибавилось бы... LI 7.05.22 |
minnesinger (16 окт 2007г, 11:31) Re: Логистика. [ ]
если топология будет меняться для всех игроков независимо, то это ужас будет :)))))) а у меня в башке всегда gps был.... мешает иногда... хыхы LI 7.05.22 |
Тарран Алекс (16 окт 2007г, 19:11) [ ]
А по-моему будет чертовски интересно. После American Mcgee's Alice меня удивить трудно =) Да и должность твоего штатного тестера обязывает к участию в самых безумных проектах =D |
Optical Race (16 окт 2007г, 19:28) [ ]
Хе-хе  Такую область мозга не рентгеном надо выявлять, а fMRI. Я слышал, таким образом нашли область мозга, отвечающую за распознавание лиц. Она довольно обширной оказалась. Неудивительно, что мы так хорошо отличаем людей друг от друга, а обезьян, допустим, в меньшей степени. Да что там, даже негров друг от друга отличить человеку, всю жизнь прожившему в России, трудновато. Что касается игрушки такой, то попробуй Boulder Dash на эмуляторе Atari800... Там когда камни падают, то топология лабиринта и меняется. А еще можно Boulder Dash Construction Kit, там есть такие самораздвигающиеся стены. Я видел одну комнату, созданную с применением большого числа таких стен. Называлась "Zapadlo". Пройти ее действительно было трудно, много "заподлянок"  |
V.exeR (16 окт 2007г, 19:39) [ ]
Optical_Race, Boulder Dash я играл на Спекки. Лучшим из такого рода игр, кстати, считаю Supaplex. Но я не про те игрушки, где игрок сам влияет на топологию, а она меняется сама по себе. Кстати, можно как компромисс сделать игру просто с оригинальной топологией. Например, нереальные лабиринты в FPS: типа того, когда здание снаружи меньше, чем снаружи, или два параллельных корридора, выходящих в одинаковые помещения, но один из которых в три-четыре раза короче другого. И так далее.  | Dido - Don't Leave Home |
|
Optical Race (17 окт 2007г, 10:08) [ ]
А ты когда-нибудь писал прогу - генератор лабиринтов? Это не такая уж простая задача, на самом деле  Особенно если задаться условием, чтобы из лабиринта был выход и не было отсеченных областей, в которые нельзя попасть. |
V.exeR (17 окт 2007г, 11:10) [ ]
|
Лезгафт (18 окт 2007г, 19:26) [ ]
По-моему несколько лет назад был проведен даже чемпионат по шахматам где-то на границе (или у граници) с Китаем. Только шахматы там не простые а золотые .. в общем, там каждая фигура совершенно произвольно меняла свой статус (пешка могла превратится в ферзя или еще кого, и наоборот). А вот на счет: ... когда здание снаружи меньше, чем снаружи, или два параллельных корридора, выходящих в одинаковые помещения, но один из которых в три-четыре раза короче другого... что то с "Алисой в зарекалье" (..стране чудес") Льюиса Керола ассоциируется. И на последок диалог: - А зачем тебе ДжиПиЭс навигатор? - Как это зачем (возмущенно).. чтоб ДжиПиЭс-навигироватся  |
|
Оставлять комментарии могут только имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или еще какой openID (как так?). |
|