Хроники лаборатории |
|
Случайные записи впридачу: Гостевая: итоги недели (сайтоводство) Все о футболках (футболки) Не называя всех имен... (стихи)
|
Optical Race (25 окт 2007г, 12:18) []
Ну что ж, поработаем адвокатом рекламы Так вот, Борис, реклама в данном случае не врет, поскольку даже если удельная прочность полиэтилена меньше таковой у стали... То ведь всегда можно создать более тонкий мешок из стальной фольги, который по прочности будет совпадать с данным полиэтиленовым! |
LinuxGirl (25 окт 2007г, 14:03) []
Боря, а ты уверен, что люди, сочинившие данный слоган, знают слово "нанотехнологии"? ;-) А, вообще, не удивлюсь, если реклама говорит чистую правду... в данном случае... :-) |
V.exeR (26 окт 2007г, 08:30) []
Вот-вот... Реклама не врет, просто она немного не договаривает или особо не уточняет, при каких условиях проявляются заявленные качества: «Этот телевизор работает втрое дольше!&rauqo; (дольше чем что? Чем одноразовая бритва?) Хотя много лет назад была шедевральная реклама, я ее запомнил: «Масло Дж&Дж, нанесенное на влажную кожу, сохраняет в десять раз больше влаги, чем другие крема и лосьоны, нанесенные на сухую кожу». Ведь правду говорят, а остается в мозгу, видимо, только фраза «в десять раз!». | The Miracle / Radix - Sun Jammer |
|
Solitaria_Alitis (28 окт 2007г, 17:12) []
Сразу вспомнился один универмаг в Минске.. Мы стояли в очереди за ментом в форме - серьезный такой дядька, матерый, строгий.. И когда наступила его очередь, он начал один за другим выкладывать из корзинки на конвейер упаковки "пакетов для мусора"(и ничего кроме)-)
Не знаю, для отделения своего он их брал или в личное пользование, спрашивать я не стал-), но в любом случае, выглядело это очень забавно-)) |
Optical Race (28 окт 2007г, 20:01) []
А вообще глупо ждать правды от рекламы. Это все равно как ходить к знакомому жулику за консультацией, куда вложить свои деньги |
Дмитрий Прокурор (08 дек 2011г, 19:35) []
«Как сталь крепки» - Эти они внушают людям надежду что именно эти мешки прочны Тупо рекламный ход Ведь все говорят что на них реклама не действует, а покупают всё равно то что лучше звучит |
|
Оставлять комментарии могут только имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или еще какой openID (как так?). |
|