На днях посетил живой концерт группы «
Dirty Dog» в «Rock'n'Roll Pub». И так меня ребята поразили, что я даже готов немного пересмотреть свою позицию насчет
живых выступлений. Нет, минусы (оглушающий уши звук, накуренность) никуда не делись. Но качество и профессионализм музыки перекрыли эти недостатки окружающей среды с лихвой. На такие вот концерты я иногда (подчеркну - иногда! Ушам требуется двухнедельная реабилитация) выбирался бы с удовольствием. Отдельное спасибо тем, кто меня туда затащил. Даже небольшой рассказик родился.
Музыкальный...Музыку я учуял издалека, от самого метро. И конечно, не по вибрации воздуха, а по ментальному настрою. Осторожно и неспешно я двинулся к источнику, нащупывая направление. Вокруг становилось все меньше людей и машин, жилые дома сменились частично огороженной промзоной. Помимо мысленных эманаций теперь явственно ощущались дергания низких нот. Поворот, еще поворот... Здесь. Небрежно раскрытая разрисованная железная дверь, за ней лестница в подвальное помещение. Рок-клуб. Что ж, вполне ожидаемо. Мне туда.
На часах было уже девять вечера, когда музыканты наконец перестали ругаться со звукорежиссером и настраивать инструменты. За полчаса их приготовлений к выступлению я успел не спеша уговорить кружку пива и взять еще. Усевшись посвободнее, приготовился слушать. Что-то подсказывало, что сегодня будет вкусно. И первые же аккорды подтвердили мою правоту.
Это был классический, сочный «хард рок». Чем-то похожий на «AC/DC», чем-то на «Led Zeppelin», но по-своему самобытный, законченный продукт. Я дал музыкантам немного разойтись и настроиться, а потом впился в музыку мертвой хваткой. В первую секунду они почувствовали это: вокалист чуть сбился, не понимая, почему звук стал слегка другим, гитарист пропустил ноту - не смог ее извлечь, струны стали капельку жестче. Но ничего, справились. Я довольно улыбался, чуть качал головой и слегка притопывал ногой в такт. И выжимал из музыки все соки. Впрочем - нет, не все, это для меня было бы слишком много. Всем телом я ловил колебания струн, мембран, барабанов сразу после их рождения и стравливал из них бодрящие флюиды, объедаясь и невольно облизываясь.
Часовой концерт заполнил меня энергией под завязку - такой насыщенной была музыка. Кристально свежая голова тонко звенела переполненными выпитой музыкой извилинами, тело ощущалось сильным и легким, вырисованным по красивому и четкому ритму, а психическая чувствительность возросла настолько, что можно было без труда уловить мысли и желания любого человека вокруг. Есть энергетические вампиры. Есть кровяные.
А я - музыкальный.