Хроники лаборатории |
Одиночка VS Мультиплеер | (← 18 авг 2010г, 13:55 →) |
С удивлением заметил, что категорически разонравилось сражаться в игры по сети. Конечно, и раньше-то почти не играл - так, в студенчестве десяток забегов в « Diablo II: Lord of Destruction», просиженные перемены в «Worms 2» и несколько разборок в «Quake 2». Все это в масштабе одной, отдельно взятой лаборатории информатики, человека по три. Или пять. Ну не больше восьми. В общем-то, все. Никаких тебе «Counter Strike», никаких «StarCraft». Хотя нет, вру. «StarCraft» был, но очень мало и только между домашними. Но в целом меня не особо развлекает такое времяпрепровождение. Вот просто так игру проходить - все понятно, идешь от завязки к финалу, чтобы посмотреть, чем все закончится. Хоть какой-то интерес во время развлечения. А в игре по сети какой интерес? Ловлю себя на мысли, что никакого. А тем временем в свое время индустрия сделала поворот как раз на мультиплеер, следуя вкусам потребителя. В принципе, в свое время было забавно схлестнуться с друзьями и выяснить, «кто круче». Пусть в шутку, пусть по-дружески, но как-то подзадорить друг друга неким соперничеством. Сейчас - вообще никаких эмоций. В основном - только превенитвное сожаление о том, сколько времени уйдет впустую...
| RSS HTML рубрики: точка зрения, игродром | |
|
Случайные записи впридачу: «Иди ко мне!..» (рингтоны) Настроенческое. (придумалось) Суровые серверы. (жизненное)
|
dr. Strangelove.ru (18 авг 2010г, 23:23) []
Очень здорово придумали разработчики последней части цикла стратегий Command & Conquer. Есть две стороны конфликта и по три вида базы у каждой. В самом начале доступны только базовые, начальные юниты, здания и апгрейды. Для того, чтобы открыть более продвинутое вооружение, нужно набирать опыт. Притом, не важно, в Кампании, или в Мультиплеере. Таким образом, после прохождения Кампании возникает стимул раскрыть все войска у всех сторон конфликта. + нельзя забывать и о достижениях, как в Халфе. Таким образом, мультиплеер можно сделать интересным. |
Солодовник Константин (19 авг 2010г, 12:46) []
ничего ты не понимаешь в сетевых играх Конечно, в основном они привлекают возможностью соревноваться друг с другом. Скажешь, что спорт - это скучно? Но так же сетевые игры привлекают возможностью общаться с людьми со всего мира, вместе преодолевать препятствия, которые не можешь преодолеть в одиночку. А локалки скучны. Играешь против компа, который предсказуем, дойдя до финала теряешь к игре интерес. Наш выбор - это игры, которые не заканчиваются. Жалко потраченного времени, говоришь? А на что ты его тратишь? Я в игре отдыхаю, например. |
Солодовник Константин (19 авг 2010г, 12:47) []
|
V.exeR (19 авг 2010г, 13:08) []
Солодовник Константин: я тоже «отдыхаю в игры», но выбираю конечные игры Бесконечные оставляют в мозгу ощущение недоделанного дела. А я очень не люблю недоделанные дела. Может, в этом и кроется разгадка: я не болею ни за кого. И в принципе больше рациональный, нежели азартный человек. На что трачу? Да я же пишу в блоге - на что. Правда, не обо всем удается успеть написать |
Солодовник Константин (19 авг 2010г, 13:10) []
V.exeR, вот я и говорю, каждый убивает время как ему вздумается Кому-то игры нравятся, кому-то подводное плавание У меня склад характера другой, я никогда не довожу дело до конца, поэтому, видимо, я и предпочитаю бесконечные игры |
V.exeR (19 авг 2010г, 13:14) []
|
|
Оставлять комментарии могут только имеющие свой ЖЖ-, ЛИру-аккаунт или еще какой openID (как так?). |
|