
Хроники лаборатории | Вкратце о текущем состоянии дневника:
В связи с загруженностью очень интересной работой, почти перестал вести блог. Но, как легко убедиться, пролистав блог слегка назад, так было не всегда.
| рубрика синематограф // все рубрики | страница: 1 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 | Современные мультфильмы для малышей. Неужели есть хорошие? | (04 май 2017г, 21:48) |
Когда становишься отцом, а то и даже дважды отцом, рано или поздно перед тобой встанет вопрос потребляемого отпрысками контента. В частности, какие бы им (детям) поставить мультфильмы. Ведь хочется, чтобы и психику не травмировали, и обучали чему-то полезному, и чтобы желательно были советского или российского производства. И что вы думаете? Такие мультфильмы есть, и весьма в приличном количестве!  | Начну с детей самого младшего возраста. Именно для них создавались «Солнечные зайчики» - сериал про... Пятерых солнечных зайчиков. Очень милый сериал без единого слова под задорную музыку и звуки. Глядя на приключения этой милой мохнатой банды невольно и сам начинаешь временами хихикать. Сериал вроде как не совсем российский - я нашел информацию, что он белорусский. Однако все титры и заголовки серий выполнены на русском, так что однозначно утверждать не берусь. Но кем бы создатели ни были - они огромные молодцы. Задорные и весёлые молодцы. |
  | Для детей чуть постарше есть «Малышарики» и «Ми-ми-мишки». Малышарики - образовательные «мини-версии» «Смешариков» (о них я тоже скажу, но чуть позже). Малышарики учат малышей базовым вещам - формы, цвета, цифры, вежливость и так далее. Мишки показывают более жизненные ситуации на тему взаимодействия в коллективе. Мультфильмы тоже вполне милые и качественно сделанные. |
 | Когда ребёнок начинает усваивать, что у любого поступка есть последствия, есть смысл показать ему «Аркадия Паровозова». Это двухминутные ролики про бытовую технику безопасности в стихах. В мультфильме каждая серия заканчивается хэппи-эндом, но Аркадий назидательно повторяет, что он может и не оказаться рядом в нужный момент. Очень полезный, на мой взгляд, мультфильм. |
 | Примерно в то время, когда ребёнок начинает интересоваться поделками из пластилина и бумаги, можно садиться смотреть с ним «Бумажки». Очень стильно сделанная работа, весь мультфильм будто сделан из цветного картона. А заодно в каждом мультфильме обыгрывается какая-то поделка из бумаги. Иногда очень интересная, иногда спорная, но заняться вместе с ребенком есть чем. |
 | Идём ещё чуть дальше. «Смешарики». Это вообще первые современные детские мультфильмы, что я видел. Причём видел я их впервые сильно раньше, чем завёл детей и даже ещё до знакомства с женой. Выходят они аж с 2003 года. Некоторые серии меня поразили «двойным дном» для взрослых (достаточно посмотреть хотя бы серии «Торжество разума» и «Бабочка», чтобы понять, что я имею в виду. Но и остальные серии шикарны по-своему). Полнометражные версии как-то мне не особо понравились, а вот анимационный сериал просто великолепен. С некоторых пор он начал рисоваться в 3D, а мне старая 2D-рисовка даже как-то милее и ностальгичнее, наверное. Кроме двойного дна, там полно отсылок к мировым шедеврам анимации и кино, и это отдельная радость для глаз. |
 | Говоря о «Смешариках», нельзя не упомянуть и научно-познавательное ответвление - «Пин-код». В нём те же персонажи путешествуют по Вселенной на некоем Шаролёте и простым языком объясняют всякие научные штуки, типа физики и генетики. Поэтому я бы рекомендовал его для детей предшкольного и младшего школьного возрастов. |
Это может показаться странным, но мультфильм «Маша и медведь» я бы не стал включать в этот список. Он мне перестал нравиться после нескольких первых серий (уж больно какой-то злонамеренной стала девочка, аж медведя жалко). «Фиксики» кажутся какими-то несуразными с не очень хорошей анимацией. Хотя вроде тоже образовательный мультфильм. А так вроде больше ничего не забыл. Или забыл?.. Подсказывайте, без каких ещё хороших современных отечественных мультфильмов картина будет неполной.
| комментарии: 0 RSS HTML рубрики: синематограф, жизненное |  |
|  | Киноиндустрия. Что бы посмотреть в 2017-м? | (21 апр 2017г, 21:17) |
Поздно я пишу этот пост, конечно... Уже апрель к концу подходит, а я только собрался с мыслями. Так что тут будут все премьеры этого года - и те, что уже вышли, и те, которым ещё предстоит оккупировать экраны кинотеатров. Хочется глянуть « Кредо убийцы (Assassin's Creed)». Все уже его посмотрели и обругали, я знаю. Но мне хочется посмотреть на Мальту. Такое иррациональное развлечение: смотреть кино и узнавать, что где снималось. Любопытно глянуть, за что чуть не получил Оскара « Ла Ла Ленд (La La Land)». Внезапно вызвали интерес картины « Космос между нами (The Space Between Us)» (картина о любви подростков в антураже не очень отдаленного будущего) и « Сфера (The Circle)» (по трейлеру напоминает, будто создателям шикарного сериала « Black Mirror (Черное зеркало)» доверили снимать полный метр). Крайне положительные отзывы из авторитетных источников побуждают посмотреть картину « Идеальные незнакомцы (Perfetti sconosciuti)», околотарантиновщину « Перестрелка (Free Fire)» и мультфильмы « Красная черепаха (La tortue rouge)» и « Зверопой (Sing)». Интересно глянуть « Монстр-траки (Monster Trucks)» - вроде как что-то доброе, семейное и по более-менее оригинальному сценарию (что сейчас редкость, все предпочитают клепать очередные серии франшиз). Кстати, о франшизах. «Старые» Люди Икс кончились. Точка в истории была поставлена совершенно шикарным фильмом « Логан (Logan)» (который уже далеко не про спасение мира и суперлюдей). Франшиза, конечно, будет жить. Но судя по всему, туда наберут кучу молодёжи, новой актерской крови. И не факт, что будет хоть сколько-нибудь близко к «Логану». (Будет, конечно, второй «Дэдпул», но сейчас речь не о нём). Marvel продолжают развивать свою киновселенную. Причём как в более-менее серьёзном ключе (« Человек-паук: Возвращение домой (Spider-Man: Homecoming)»), так и в шутеечном (« Стражи Галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy Vol. 2)», очень жду). Также судя по трейлерам, делают намётки для их скорейшего объединения (достаточно глянуть новый трейлер грядущего кинокомикса « Тор 3: Рагнарёк (Thor: Ragnarok)»). Про киновселенную от DC я промолчу. Они так явно и упорно пытаются не отстать от своих конкурентов, что, кажется, выкидывают фильмы по принципу «неважно что, главное успеть выпустить». Отряды невнятных самоубийц, странные лиги справедливости, чудо-амазонки... Короче, двигаем дальше. Какие ещё киносериалы нас ждут? Конечно, « Форсаж 8 (The Fate of the Furious)». Конечно, « Звёздные Войны: Последние джедаи (Star Wars: The Last Jedi)». Разумеется, « Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales)» (да наконец-то!). Ридли Скотт расширит вселенную «Чужого» очередным приквелом « Чужой: Завет (Alien: Covenant)». Мэттью Вон выкатит на-гора вторую часть хулиганского «Кингсмана» - « Kingsman: Золотое кольцо (Kingsman: The Golden Circle)». Вышла вторая часть Джона Уика « John Wick: Chapter Two (Джон Уик 2)». Даже Pixar не удержалась и сняла « Тачки 3 (Cars 3)». Но не сиквелами едиными... Есть же и перезапуски! Например, выходит новая « Джуманджи (Jumanji: Welcome to the Jungle)», Том Круз задумал оккупировать франшизу « Мумия (The Mummy)», а Кэмерон продолжает считать, что его фильмы и в первозданном виде хороши, разве что щепотка 3D не повредит, поэтому мы снова увидим на большом экране « Терминатор 2: Судный день (Terminator 2: Judgment Day)» (вот на это я обязательно схожу). В этом году есть несколько фильмов, вызывающих у меня повышенный интерес. Это обещающий быть дико смешным « Лего Фильм: Бэтмен (The LEGO Batman Movie)» (отдельный мультфильм про одного из персонажей из « Лего. Фильм (The Lego Movie)»). Это адаптация одноименного аниме « Призрак в доспехах (Ghost in the Shell)». Также очень интересно, получилось ли у Люка Бессона переплюнуть свой же « The Fifth Element (Пятый элемент)» адаптацией фантастического комикса « Валериан и город тысячи планет (Valerian and the City of a Thousand Planets)». Хочу глянуть новый фильм Эдгара Райта « Малыш на драйве (Baby Driver)» и новую работу Джармуша « Патерсон (Paterson)». Наверное, как и все фанаты книжной серии « Темная башня», со смешанными и противоречивыми чувствами жду её экранизацию. Несмотря на то, что обычно от российского кинематографа я многого не жду, в этот раз в списке ожидания оказалось довольно много фильмов: « С пяти до семи», « Яна+Янко», « Гуляй, Вася!» (от режиссера фильма « Неадекватные люди») и « Последний богатырь». Вы будете смеяться, но я планирую глянуть и такие картины, как « Притяжение» и « Защитники». Да, я в курсе, что эти фильмы совершенно не представляют из себя художественной ценности, мне на спецэффекты хочется глянуть. Я видел ролик, как делали графику к «Притяжению», и это что-то невероятное. Ну и как вишенка на торте - « Время первых» и « Салют-7». Очень интересно, как обошлись с такой исторически монументальной и важной темой, как советский космос. Ох, где бы ещё столько времени на это всё взять...
| комментарии: 4 RSS HTML рубрики: синематограф, ожидания-прогнозы |  |
|  | Честное киллерское | (16 мар 2017г, 14:18) |
John WickДжон Уик - это простейший и заштампованнейший боевик. Крутой киллер вышел на пенсию, но под давлением обстоятельств ему приходится браться за старое - что может звучать скучнее? Но на этот раз бросаются в газа два момента. Во-первых, мотивация. Как бы ни смешно звучало, что Джон мстит за собачку, однако всё тут чуточку драматичнее и глубже. Ровно настолько, чтобы слегка «подцепить» зрителя и потянуть за собой в этот комиксообразный мир. Во-вторых, антураж. Целый выдуманный параллельный преступный мир со своими атрибутами и фирменным стилем. Нарочито вежливые разговоры «профессионалов», своеобразная валюта в виде золотых монет, специальный отель, профессиональная этика... Всё это вкупе с постоянными убийствами образует весьма крепкий коктейль с густым ароматом черного юмора. Честно говоря, на сценах драк (шикарно поставленных, не спорю!) я чаще всего скучал и ждал очередной порции «стиля». Фильм предлагает привлекательный лабиринт из ситуаций и правил, через который Уик проходит уверенной поступью героя боевиков 90-х. В целом, именно стильностью и угаром происходящего фильм и развлекает. По крайней мере, очень развлёк меня. Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске, википедия о фильме Еще рецензии: Exler
John Wick: Chapter TwoА вот второй фильм заставляет усомниться в том, что режиссер знает, что делает. Ну то есть в целом, конечно, понятно - вторая часть должна быть круче первой, взрывнее, зрелищнее... Но не работает. Градус безумия и гротеска выкручен сильно за красную зону и начинает срывать крышку. Расширение этой параллельной киллеро-вселенной, безусловно, местами интересно - вся эта пневматическая почта, система заказов на манер Uber-такси, векселя, новые влиятельные фигуры на доске - всё хорошо додумано, правда! Но уже не цепляет. Мотивация у Джона уже не такая мощная, киллерами оказываются чуть ли не вообще все вокруг (и больше начинает смахивать на зомби-апокалипсис, честно), неубиваемость главного героя начинают заискивающе объяснять полуфантастической наногомеопатией... Зачем всё это? К финалу мне и вовсе почудился привкус даже не фарса или гротеска, а притчи (может, из-за христоподобного Киану?) Но смысла из этой притчи я выжать не смог. Да и была ли она? Плавать между жанрами - дело неблагодарное... Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске, википедия о фильме
Сейчас в производстве заявлена третья часть. Ну не знаю... Первой было вполне достаточно. Честное киллерское.
| комментарии: 0 RSS HTML рубрики: синематограф |  |
|  | Восстанавливая справедливость | (16 мар 2015г, 09:19) |
НеуловимыеВолею судеб, а также благодаря старым киноманским связям ( Андрей, спасибо за вмешательство!), попал на премьеру этого молодежного фильма. И, конечно, спешу поделиться впечатлениями. Это одно из тех кино, о которых постеры не говорят ничего. Трейлер лучше, но не показывает, насколько кино юморное и справедливое. Нет, это не искрометная комедия, на которой смеешься от начала до конца, но шутки вполне легкие и к месту. Я бы даже сказал, органичные. В отличие от многих комедий, где берут ворох гэгов и кое-как пытаются их слепить и склеить между собой. Да и вообще, фильм не про это. Это лучшее подростковое (12-20 лет) кино за последние лет десять точно. Во всяком случае, «моему внутреннему подростку» (так сейчас модно говорить?  ) понравилось. А уж «внутренний бауманец» вообще апплодировал (но я не скажу, почему, а то будут спойлеры). Фильм элегантно проходится по многим моральным и этическим вопросам, полностью (а главное - по-человески правильно) их закрывая. Отдельно порадовало, что герои не ставят себя выше закона. Шпилька в адрес правоохранительных органов, конечно, есть, но вполне в наше время справедливая. Однако вопрос продажности не смакуется, не упоминается сверх того, что необходимо для развития сюжета. Логических, сценарных нестыковок тоже почти нет. И вообще, кинематографических условностей (ну, типа неубиваемости главного героя или бесконечных патронов) здесь не больше (а то и меньше!), чем в любом голливудском кино такого жанра, так что просмотру не мешает. Ладно, что-то я в технику ударился... В общем, кино понравилось. Повторюсь, оно очень справедливое. Многие, я уверен, были бы не против, если бы такие «мстители» появились в реальности. Ну или хотя бы если молодежь начнет придерживаться таких же ценностей, как герои фильма. В этом они точно заслуживают подражания. Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске
| комментарии: 3 RSS HTML рубрики: синематограф |  |
|  | Напоминание о сакральном | (24 июл 2014г, 18:48) |
Прощание с бумагойОчень печальный моноспектакль. О том, как уходят из нашей повседневной жизни библиотеки, книги, письма, телеграммы, записки, почерк... О том, что мы теряем. О том, как это аукнется в наших потомках. Не то, чтобы это была двухчасовая лекция о вреде цифровых технологий, нет! Ностальгическое сожаление. Напоминание о сакральном. Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске, фильм на OZON'е
| комментарии: 0 RSS HTML рубрики: синематограф |  |
|  | Кто, если не мы? | (25 янв 2014г, 19:24) |
Курьер из «Рая»Довольно милое кино. Я бы его сравнил с деревянной деревенской поделкой ручной работы. Но чтобы докопаться до этой поделки, надо основательно повозиться с «упаковкой». Итак, вскрываем! Описание от прокатчика - мимо, кино не о том. Постер - мимо, совершенно не о том. Трейлер - вообще мимо. Теперь сам фильм. Постоянные «слоу-мо» и, наоборот, «рапид» - раздражают и не способствуют погружению в тему. Неиспользованный «мистический» потенциал: название «Рай» вообще никак не обыграно кроме одной шутки, а загадывание желаний никак не отражается на сюжете. Ну или отражается, но это как-то хитро подано, что не улавливается. А должно читаться легко, все-таки заявлена комедия. Должен быть четкий посыл - либо «не надейтесь на сверхестественное, пашите сами», либо «вам помогут, но не так, чтобы все на блюдечке». Дербаним дальше. Рваное повествование. Ощущение, будто спешили впихнуть в полтора часа двухчасовой фильм, идет пробуксовка внимания на моментах переходов от локации к локации. И вот когда вся шелуха откинута, остается три с половиной диалога, сводящиеся к мысли, вынесенной в заголовок поста: «Кто, если не мы?». Люди! Перестаньте оправдывать себя фразой «не мы такие, жизнь такая», переосмыслите - зачем живете, к чему стремитесь? Где будущее? В чьих руках? И вот этот настрой, эти мысли - очень правильные. Можно было их подать более эффектно и эффективно (я просто это чувствую, не пытайте меня - как конкретно). Но и то, что есть - шаг в абсолютно верном направлении. Может, даже попробую нормальный трейлер для фильма сделать. Пусть будет. Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске
| комментарии: 0 RSS HTML рубрики: синематограф |  |
|  | Киноиндустрия. Что бы посмотреть в 2014-м? | (18 янв 2014г, 22:32) |
После некоторого перерыва попробую систематизировать свои ожидания от киноиндустрии на только-только наступивший год. Чем больше читаешь, смотришь и анализируешь увиденное и прочитанное, тем меньше удивляешься и задумываешься над ситуациями и над поведением героев. Все меньше новой для себя информации, все меньше полезного выцепляешь из произведений. И остается зачастую интерес ради интереса: как индустрия будет развиваться дальше? Сможет ли удивить новыми идеями, новыми поворотами, новыми технологиями, новым взглядом на старые темы? И хочу сказать, в этом плане я ожидаю прорыва только от научной фантастики. Жанр переживает гораздо более мощные изменения, нежели может показаться на первый взгляд: кинофантастика наконец пытается показать, насколько футуристично наше с вами настоящее. Какие возможности и сопутствующие им проблемы внесли технологии сбора и обработки гигантских потоков информации. Впрочем, не будем искусственно ужимать заявленную тему, а перейдем к фильмам. Кроме закономерных сиквелов кинокомиксов ([kinopoisk_id=597687], [kinopoisk_id=676266]) и окончания похождений Хоббита нас ждет перезапуск франшизы [kinopoisk_id=461206] и нарисованная на новом уровне [kinopoisk_id=260991]. Еще впереди - экранизация игры [kinopoisk_id=678975], киноверсия истории Яндекса [kinopoisk_id=696464], аж три экранизации библейских сюжетов ([kinopoisk_id=799715], [kinopoisk_id=596001] и [kinopoisk_id=484611]), причем два из них от таких титанов, как Ридли Скотт и Дарен Ароноффски. Также любопытным выглядит [kinopoisk_id=581906] по Станиславу Лему. Для расслабления и разглаживания морщин на извилинах подойдут не обремененные философией (и вообще чем либо, кроме юмора и зрелищности) [kinopoisk_id=651857], [kinopoisk_id=669466], [kinopoisk_id=696813], [kinopoisk_id=461934] и [kinopoisk_id=689066]. Сюда же можно записать ремейк аниме образца 1998 года [kinopoisk_id=622058], потому как я не верю, что Голливуд будет стараться за смачной картинкой паркура и перестрелок под дабстеп прятать по-японски глубокую Проблему. А вот от жанра фантастики в контексте означенной выше работы над осознанием того, что будущее уже наступило, я жду [kinopoisk_id=258687] от Нолана, [kinopoisk_id=687670] (который тоже в некотором роде «нолановский», ибо режиссер картины - оператор всех последних «Бетменов» и «Начала») и более игровой, но тем не менее переосмысленный [kinopoisk_id=416183]. Ну и не стоит игнорировать боевую фантастику [kinopoisk_id=505851] и очеловеченную операционную систему в [kinopoisk_id=577488]. Также в этом году стартуют два кандидата на саги - [kinopoisk_id=535429] и [kinopoisk_id=582101] (причем второй хоть и смахивает на заканчивающиеся «Голодные игры», все же выглядит поинтереснее уже порядком поднадоевших вампиров). Из российских проектов мне интересны сразу несколько картин. Во-первых, похоронили ли создатели комедии [kinopoisk_id=761690] лежащую в ее основе весьма забавную фишку. Во-вторых, получатся ли у Буслова его приключенческие [kinopoisk_id=817878]. В-третьих, выстрелит ли [kinopoisk_id=778218] с оригинальным подходом показать боевик «от первого лица». В-четвертых - какими вышли предолимпийские [kinopoisk_id=763746]. Любопытство - страшная сила. Например, хочется понять, чего такого в картинах [kinopoisk_id=656294], [kinopoisk_id=694862] и [kinopoisk_id=260162] и действительно ли смешна французская комедия [kinopoisk_id=757454]. Также забавно будет посмотреть, какой из короткометражек про харизматичных букашек вырос полный метр: [kinopoisk_id=708278]. Еще есть фильмы, к которым испытываешь интерес из-за имен их творцов. Например, интересна [kinopoisk_id=669260], потому что Фон Триер.[kinopoisk_id=696977], потому что Терри Гиллиам. [kinopoisk_id=656838], потому что Джон Райт. [kinopoisk_id=692861], потому что Дэвид Финчер. [kinopoisk_id=505966], потому что Вачовски. [kinopoisk_id=568258], потому что один из Монти Пайтонов, Терри Джонс. Отдельной строкой хочется выделить дилогию [kinopoisk_id=482062] и [kinopoisk_id=666760], выглядит монументально и вызывает большой интерес. Ну и в конце года опять будут «Елки». На этот раз [kinopoisk_id=687193].
| комментарии: 5 RSS HTML рубрики: синематограф, ожидания-прогнозы |  |
|  | Особенности разведения кроликов | (05 янв 2014г, 23:14) |
Быстрее, чем кроликиФильм снят по мотивам одноименного спектакля. И почти слово в слово. И несмотря на то, что спектакль мне в свое время (пару лет назад я смотрел телеверсию длиной в два с лишним часа) очень понравился, полуторачасовое кино я еле высидел. И даже «двойной тулуп» сюжета, которым кино отличается от своего театрального прародителя, положение не спас. Спектакль нес совсем другую атмосферу и другую энергию. Как и кино, это был бред, но бред отчаянно-задорный и несущий глубокую мысль. Без «ложных лепестков реальности», без излишеств топорной анимации, без видеоиллюстраций шуток, с молодыми и экспрессивными героями. Мозг всем этим не отвлекался. Такое ощущение, что те, кто пишут хвалебные рецензии, смотрели как раз спектакль, а никак не фильм. В фильме размыты и деформированы акценты, да и мысли несколько другие приходят в голову. В общем, кино - это другой язык, это другие мощности. И нет взаимодействия с залом, что тоже немаловажно. Попробую провести аналогию: если в спектакле можно пустить пробежать на заднем фоне роту солдат, и это будет определенный прием, то в кино нам показывают отдельно каждого солдата крупным планом, и становится видно, что бегут неохотно, одеты неопрятно, и вообще уже не думаешь - что эта рота солдат значит. Деформация замысла налицо. Или вот еще аналогия - фильм производит впечатление портированного «Doom 2» практически без изменений на X-box: мощности для игры избыточные с чудовищным запасом, и никак не используются. Да еще при портировании по мелочи изменено: управление, геймплей чутка... Старым геймерам - подпорченная ностальгия, новым - «на разок глянуть» и недоумение. Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске Еще рецензии: alien2004, Tanarri
| комментарии: 0 RSS HTML рубрики: синематограф |  |
|  | Космос, снаружи и внутри | (05 ноя 2013г, 23:03) |
GravityОх и непростое кино для клаустрофобов и людей с ослабленной вестибуляркой... Мне было попроще: близкое детское знакомство с действительно трехмерными играми (ностальгический вздох по Descent) не прошло даром. В целом же ощущения нахождения «нигде» потрясающие. Разумеется, без неточностей и жертвования реализмом в угоду красивой картинке и накалу страстей не обошлось. Но я готов это простить картине без особых вопросов. Это как раз тот случай, когда копаться не очень-то и хочется. Фильм нельзя в полной мере назвать просто производственной драмой про космонавтов, хотя космос и показан здесь со всей своей пугающей достоверностью и чужеродностью. Космос, показанный в картине - обоюдоострое явление: это и внешние условия, и состояние души человека. Когда ты не связан с Землей и вообще жизнью ничем, даже гравитацией - стоит ли продолжать бороться? От тебя ничего не зависит, ты беспомощно болтаешься нигде. Все, что связывает тебя с жизнью, рушится в цепной реакции глупых и нелепых случайных столкновений... Что дальше? Жить дальше незачем? Каждый решает для себя сам - бороться и получить шанс начать все с нуля или сгореть, сгинуть в катастрофе. Но пока ты жив - почему не попытаться? Отдельного внимания заслуживает музыка. Чужеродная, гладкая, будто рождающаяся сама по себе от трепыхания людей, которые задевают бесконечные струны эфира. Задевают, но - соскальзывают. В этой музыке, как и в космосе, держаться не за что. И это усиливает ощущение оторванности многократно. Люди часто говорят «оставьте меня все, дайте побыть одному!» Думаю, после этого фильма отношение к одиночеству у них немного изменится. Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске Еще рецензии: Exler
| комментарии: 0 RSS HTML рубрики: синематограф |  |
|  | Фантастика про настоящее | (11 авг 2013г, 22:54) |
ElysiumИстория стара, как мир. Мир людей, конечно. Есть кучка богатых утонченных подонков, живущих в шоколаде, и есть трущобы, в которых живут откровенные подонки. Из одного мира в другой путь заказан. Причем главный герой - конечно, положительный парнишка из трущоб. Он живет «по совести» и уверен, что если уравнять лощеных подонков и подонков-оборванцев, будет ПРАВИЛЬНО. Конечно, я утрирую и по обе стороны баррикад есть вкрапления порядочных и славных людей, однако сам стержень такой системы, состоящий из стремления к наживе и безбедному праздному существованию, не оставляет этим людям никаких шансов на выживание. Потому как славные порядочные люди обычно изрядные философы и находят смысл жизни в щедрости души и повышении позитивной энергетики мира, а не в политических играх и возможности исцеляться за секунды от любой болезни. Для них нет недостижимого Элизиума, отравляющего их мысли одним своим существованием. Сколько мы видели фильмов с описанным выше сюжетом? Десяток? Сотню? Тысячу? Вот только относительно недавно был фильм « In Time (Время)» - те же трущобы, вид сбоку... Тем не менее я не утверждаю, что фильм плох. Как раз фильм на высоте: « District 9 (Район №9)» плюс « In Time (Время)» и щепотка « Iron Man (Железный человек)». Стиль «гротескный реалистик» а-ля «бомж со смартфоном»: высокотехнологичные устройства обыденны и доступны всем. Да и вообще фильм рисует картинку, которая до боли напоминает реальность: у каждого свой Элизиум, в который он стремится. В системе, где главное - нажива и комфорт, Элизиумы просто необходимы, чтобы люди надрывались, стремясь к ним. Кто-то в Москву, кто-то в Европу, кто-то в США... Все зависит от амбиций. В общем, фильм хорош уже тем, что заставляет размышлять. Это немало! Но самая большая претензия к фильму - нам показали самое неинтересное! Самое зрелищное, но неинтересное! Потому что очень интересно, как такое «обезэлизиумное» и перемешанное общество будет развиваться дальше. Построят ли они Элизиум на Земле вместо того, чтобы рваться на красивое и готовое? Безумно интересно. Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске, википедия о фильме
| комментарии: 4 RSS HTML рубрики: синематограф |  |
|  | страница: 1 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 | |

Рубрики:
жизненное аудио-я видеомонтаж фотоохота ремонт стихи рассказы синематограф библиотека фонотека точка зрения FAQ приемчики придумалось ожидания-прогнозы допридумано рингтоны это я так шучу обои микрозарисовки опасный Интернет я в печати поездки-тусовки смехоспам мой код футболки игродром подводная жизнь сайтоводство программы персоны LI.ru аватарки курсоры
Разное:
Полка с фильмами
Книжная полка
Полка с играми
Избранное
Календарь записей
|